collapse

Автор Тема: Помогите настроить карб Mikuni 22 на BSE125: черный нагар на свече  (Прочитано 194 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Евгений_1980

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 4
  • Репутация: 0
    • Дмитров
  • Владею: SYM Orbit50, BSE MX125, Zongshen ZS200GY-3
  • Возраст: 40
  • Город: Москва
Всем добрый день! Прошу не сильно отсылать к другим темам, вроде все пересмотрел, но руководства к действию так и не увидел.

Предыстория: для прогулок купил bse125 в коробке, собрал, завел. Холостой был очень низкий, при попытке вкрутить винт количества, ХХ не поднимался и двигатель пытался глохнуть.
После обкатки (15 МЧ) залез в карб, игла была максимально поднята. Опустил на середину, вроде норм, холостой начал нормально регулироваться винтом количества, но все равно чуть плюется черным дымом после 1 минуты на ХХ, свеча в черном нагаре, при резком полном открытии дросселя захлебывается.
На 40 МЧ опустил до конца, потом приподнял на 1 деление - тянет значительно хуже. И свеча опять черная. Но вроде плеваться черным дымом после 1 минуты на ХХ и открытии дросселя до высоких оборотов перестал.
Сейчас (50 МЧ) поставил иглу посередине, соответственно тянет нормально, но при резком открытии дросселя на ХХ захлебывается (в т.ч. на нейтрали), свеча черная, после минуты на ХХ и нейтрали и открытия дросселя до высоких оборотов плюется едва заметным черным облачком.
Заводится при+15 без обогатителя. Пользуюсь обогатителем чисто чтобы на время прогрева обороты были не совсем низкие.

Куда двигать дальше? Цель - не черная свеча и нормальная динамика.

- Качество на ХХ (вкрутить на 180град)?
- Обороты ХХ? (вроде они достаточно высокие и так, уж точно не ниже 1400, хотя померить прибором не могу)
- Уровень в поплавковой камере?
- Покупать набор главных топливных жиклеров и уменьшать?
- Свеча с чилом "6" вместо "7"?

Заранее признателен за ответ.

Оффлайн Евгений_1980

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 4
  • Репутация: 0
    • Дмитров
  • Владею: SYM Orbit50, BSE MX125, Zongshen ZS200GY-3
  • Возраст: 40
  • Город: Москва
да, забыл написать, после каждой настройки карбюратора свечу вымачивал в керосине, чистил щеткой (зубной), прожигал горелкой и проверял зазор (0,7). Ну и один раз поменял на новую.
Рекомендуемая по мануалу NGK CR7HSA, я поставил аналог NGK 4549, но вряд ли в этом проблема... Штатную свечу, к сожалению, уронил и сломал электрод, поэтому с ней проверить не могу.
Зазоры в клапанах проверил на 15 МЧ, оба 0,06, трогать не стал.
« Последнее редактирование: 23 08 2021, 18:22:38 от Евгений_1980 »

Онлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 21368
  • Репутация: 693
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501. Stels Outlander 150
  • Возраст: 53
  • Город: Москва. ЮВАО.
Тут однозначно не скажешь.
Микуни капризный карб, в отличии от других.
Начни с простого.
-Проверь уровень в поплавковой
-И посмотри уплотнительное колечко на винте обогащения. Должно быть так: Винт-пружина-шайба-резиновое колечко. Если его нет, то настроить не получится будет всегда не стабильно вести себя.
Резиновое колечко доставай зубочисткой, так проще. Но в нормальном карбе вынимается вместе с винтом.
-Проверь все уплотнения на карбе-патрубке-гбц
-И... редко, но иногда бывает... Сделай минимальный зазор между индукционным датчиком и бубырем на роторе. 0.5мм.
И какой жиклер главный стоит?
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Евгений_1980

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 4
  • Репутация: 0
    • Дмитров
  • Владею: SYM Orbit50, BSE MX125, Zongshen ZS200GY-3
  • Возраст: 40
  • Город: Москва
Спасибо за ответ
-уровень проверен, горизонтально
- все соединения герметичны
-зазор ДХ минимальный
- гтж без маркировки ) с какого лучше начать подбирать для 125см3?
- винт обогащения это винт качества на ХХ? Или что-то другое?

Онлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 21368
  • Репутация: 693
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501. Stels Outlander 150
  • Возраст: 53
  • Город: Москва. ЮВАО.
Винт обогащения.
Сколько отверстий на "флейте" Гтж?
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Евгений_1980

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 4
  • Репутация: 0
    • Дмитров
  • Владею: SYM Orbit50, BSE MX125, Zongshen ZS200GY-3
  • Возраст: 40
  • Город: Москва
Никак не доходят руки разобрать и  посчитать - самые лучшие дни для офроуда, выматываюсь так, что даже на поесть сил нет )


Онлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 21368
  • Репутация: 693
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501. Stels Outlander 150
  • Возраст: 53
  • Город: Москва. ЮВАО.
Это же здорово. Удачи в покатушках.
Жги на полную! Осталось немного!

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий