Всем добрый день! Прошу не сильно отсылать к другим темам, вроде все пересмотрел, но руководства к действию так и не увидел.
Предыстория: для прогулок купил bse125 в коробке, собрал, завел. Холостой был очень низкий, при попытке вкрутить винт количества, ХХ не поднимался и двигатель пытался глохнуть.
После обкатки (15 МЧ) залез в карб, игла была максимально поднята. Опустил на середину, вроде норм, холостой начал нормально регулироваться винтом количества, но все равно чуть плюется черным дымом после 1 минуты на ХХ, свеча в черном нагаре, при резком полном открытии дросселя захлебывается.
На 40 МЧ опустил до конца, потом приподнял на 1 деление - тянет значительно хуже. И свеча опять черная. Но вроде плеваться черным дымом после 1 минуты на ХХ и открытии дросселя до высоких оборотов перестал.
Сейчас (50 МЧ) поставил иглу посередине, соответственно тянет нормально, но при резком открытии дросселя на ХХ захлебывается (в т.ч. на нейтрали), свеча черная, после минуты на ХХ и нейтрали и открытия дросселя до высоких оборотов плюется едва заметным черным облачком.
Заводится при+15 без обогатителя. Пользуюсь обогатителем чисто чтобы на время прогрева обороты были не совсем низкие.
Куда двигать дальше? Цель - не черная свеча и нормальная динамика.
- Качество на ХХ (вкрутить на 180град)?
- Обороты ХХ? (вроде они достаточно высокие и так, уж точно не ниже 1400, хотя померить прибором не могу)
- Уровень в поплавковой камере?
- Покупать набор главных топливных жиклеров и уменьшать?
- Свеча с чилом "6" вместо "7"?
Заранее признателен за ответ.