Хотелось бы дополнить. У меня большой ход рычага КПП между первой и второй. С одной стороны- ищется нейтраль легко, с другой- с первой на вторую приходится выше поднимать рычаг переключений, что бы не было недовключений.
Мы постоянно грешим, что вылетает вторая! Но, в большинстве случаев, мы являемся виновниками убийства коробки собственными "ногами" руками. Почему? Да потому, что основная масса не имеет понятия, что происходит внутри двигателя и не знает, как работают основные узлы мотоцикла. Соответственно, делают одинаковое движение при переключении передач, забывая, что с первой на вторую КПП мотоцикла необходим больший ход рычага переключений. Если бы он был одинаков на переключениях всех скоростей, то нейтраль было бы сложно ловить на месте и ЛЮБОЕ МИНИМАЛЬНОЕ ДВИЖЕНИЕ РЫЧАГА КПП приводило бы к включению первой или второй передачи.
Новички, обратите на это внимание. Заведите мотор и выжав сцепление попереключайте на месте скорости. Вы поймете, что ход будет разным на переходах включения разных скоростей, особенно на мотоциклах с пробегом. Это обусловлено износом, как механизма переключений, так и износом шестеренок.