collapse

Автор Тема: KAYO 125cc беда с настройкой  (Прочитано 114 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн 5041nskiy

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 2
  • Репутация: 0
    • Ростовская область
  • Владею: Kayo 125cc
  • Возраст: 22
  • Город: Новочеркасск
KAYO 125cc беда с настройкой
« : 16 07 2021, 21:51:59 »
Всех приветствую!
В кратце по питу:
Купил с рук недавно
Объем 125
Карб PZ27 (с ним то и беда)

Теперь ближе к проблеме:
Изучил пару троек форумников про данный пит, где прочитал, что в лёгкую стандартный PD меняется на PZ27. Купил, поставил, всё нормально. Первый день, точнее вечер (≈1,5-2 часа) откатал без проблем.
Второй день - прогрел мотор (заслонка в среднем положении), перевел заслонку в самое нижнее положение и поехал. Спустя 3-5 км. стал замечать, что при выжиме сцепления происходит что-то неладное, а именно: пит начинает терять очень сильно обороты и работы двигателя практически не слышно. "Ну может так и должно быть" подумал я в тот момент и погнал дальше. Спустя ещё 2 км. оттормаживаюсь на светофоре и ГЛОХНУ! Я немного прикурил, начал запускать, но удалось только с 6-8 "пинка". Трогаюсь в пол газа - всё нормально, выжимаю ручку до упора - начинаются отстрелы, провалы, потеря оборотов и захлеб. Выжимаю сцепу и вот я снова на заглушенном мотоцикле посередине дороги. Мои попытки переместить иглу не увенчались успехом и проблема осталась, на заслонке "в половину" доковылял до работы примерно 5-7 км. с остановкой через каждые 50 метров. Попытки отрегулировать карбюратор по мануалам на Ютубе тоже не дали результата.
По итогу: на холостом ходу с заслонкой во втором положении мотоцикл работает ровно, как только начинаешь газовать или открывать заслонку - он глохнет. Так же с заслонкой во втором положении можно проехать ≈500 м. без захлеба на оборотах не более 3500-4500. Дальше история та же - гул под седлом, втягиванте в себя черной дыры через нулевик и глохнущий мотор.
Уважаемые знатоки, готов попасть под раздачу, брошенными в меня, камнями, но помогите с решение данной беды. Третий день совокупляюсь с данным агрегатом, но не могу прийти к победе. *-*-***

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 21353
  • Репутация: 693
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501. Stels Outlander 150
  • Возраст: 53
  • Город: Москва. ЮВАО.
Re: KAYO 125cc беда с настройкой
« Ответ #1 : 16 07 2021, 23:00:31 »
Если на ХХ работает ровно и не глохнет, до открытия заслонки газа - то Жиклер и все каналы по ХХ работают нормально.
Если при открытии ручки глохнет, то нет подачи топлива.
1. Открываешь поплавковую камеру и там торчат тоненький и толстенький жиклеры.
2. Откручиваешь толстый и смотришь - там приличная дырка в 1мм. Если забита, то проблема в нем. Чистить не надо проволокой, надо обычной заточенной спичкой или зубочисткой.
3. Фильтр топливный стоит?
4 Свечу поменяй или попроси временно у когонить попробовать.

Если проверишь и всё чисто, то продолжим дальше.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн 5041nskiy

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 2
  • Репутация: 0
    • Ростовская область
  • Владею: Kayo 125cc
  • Возраст: 22
  • Город: Новочеркасск
Re: KAYO 125cc беда с настройкой
« Ответ #2 : 16 07 2021, 23:05:54 »
2. Откручиваешь толстый и смотришь - там приличная дырка в 1мм. Если забита, то проблема в нем. Чистить не надо проволокой, надо обычной заточенной спичкой или зубочисткой.
3. Фильтр топливный стоит?
4 Свечу поменяй или попроси временно у когонить попробовать.

Если проверишь и всё чисто, то продолжим дальше.

Карб новый, всё жиклёры сегодня ещё раз прочистил (хотя засора не было, но я перестраховаться) продул компрессором.
Топливный фильтр стоит.
Свечу попробую поменять, потом отпишусь)

P.s. кстати про свечу: покупал с абсолютно новой свечой (выкручивал, смотрел, не юзанная ни разу). Сегодня выкрутил, а там тьма тьмущая. Прочистил (нагар кстати довольно легко удалился тряпкой, промоченой в бензине)

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 21353
  • Репутация: 693
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501. Stels Outlander 150
  • Возраст: 53
  • Город: Москва. ЮВАО.
Re: KAYO 125cc беда с настройкой
« Ответ #3 : 16 07 2021, 23:23:41 »
Открой кран топливный и проверь, а то может еле идет бензин. На этом многие попадаются. Есть фильтры, которые не обеспечивают нормальной подачи.
Жги на полную! Осталось немного!

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий