Технический раздел - мотоциклы, питбайки и другая мототехника > Не понимаешь в технике! Все вопросы только сюда!

KAYO 125cc беда с настройкой (купил бу)

(1/4) > >>

5041nskiy:
Всех приветствую!
В кратце по питу:
Купил с рук недавно
Объем 125
Карб PZ27 (с ним то и беда)

Теперь ближе к проблеме:
Изучил пару троек форумников про данный пит, где прочитал, что в лёгкую стандартный PD меняется на PZ27. Купил, поставил, всё нормально. Первый день, точнее вечер (≈1,5-2 часа) откатал без проблем.
Второй день - прогрел мотор (заслонка в среднем положении), перевел заслонку в самое нижнее положение и поехал. Спустя 3-5 км. стал замечать, что при выжиме сцепления происходит что-то неладное, а именно: пит начинает терять очень сильно обороты и работы двигателя практически не слышно. "Ну может так и должно быть" подумал я в тот момент и погнал дальше. Спустя ещё 2 км. оттормаживаюсь на светофоре и ГЛОХНУ! Я немного прикурил, начал запускать, но удалось только с 6-8 "пинка". Трогаюсь в пол газа - всё нормально, выжимаю ручку до упора - начинаются отстрелы, провалы, потеря оборотов и захлеб. Выжимаю сцепу и вот я снова на заглушенном мотоцикле посередине дороги. Мои попытки переместить иглу не увенчались успехом и проблема осталась, на заслонке "в половину" доковылял до работы примерно 5-7 км. с остановкой через каждые 50 метров. Попытки отрегулировать карбюратор по мануалам на Ютубе тоже не дали результата.
По итогу: на холостом ходу с заслонкой во втором положении мотоцикл работает ровно, как только начинаешь газовать или открывать заслонку - он глохнет. Так же с заслонкой во втором положении можно проехать ≈500 м. без захлеба на оборотах не более 3500-4500. Дальше история та же - гул под седлом, втягиванте в себя черной дыры через нулевик и глохнущий мотор.
Уважаемые знатоки, готов попасть под раздачу, брошенными в меня, камнями, но помогите с решение данной беды. Третий день совокупляюсь с данным агрегатом, но не могу прийти к победе. *-*-***

FILIN:
Если на ХХ работает ровно и не глохнет, до открытия заслонки газа - то Жиклер и все каналы по ХХ работают нормально.
Если при открытии ручки глохнет, то нет подачи топлива.
1. Открываешь поплавковую камеру и там торчат тоненький и толстенький жиклеры.
2. Откручиваешь толстый и смотришь - там приличная дырка в 1мм. Если забита, то проблема в нем. Чистить не надо проволокой, надо обычной заточенной спичкой или зубочисткой.
3. Фильтр топливный стоит?
4 Свечу поменяй или попроси временно у когонить попробовать.

Если проверишь и всё чисто, то продолжим дальше.

5041nskiy:

--- Цитата: FILIN от 16 07 2021, 23:00:31 ---2. Откручиваешь толстый и смотришь - там приличная дырка в 1мм. Если забита, то проблема в нем. Чистить не надо проволокой, надо обычной заточенной спичкой или зубочисткой.
3. Фильтр топливный стоит?
4 Свечу поменяй или попроси временно у когонить попробовать.

Если проверишь и всё чисто, то продолжим дальше.

--- Конец цитаты ---

Карб новый, всё жиклёры сегодня ещё раз прочистил (хотя засора не было, но я перестраховаться) продул компрессором.
Топливный фильтр стоит.
Свечу попробую поменять, потом отпишусь)

P.s. кстати про свечу: покупал с абсолютно новой свечой (выкручивал, смотрел, не юзанная ни разу). Сегодня выкрутил, а там тьма тьмущая. Прочистил (нагар кстати довольно легко удалился тряпкой, промоченой в бензине)

FILIN:
Открой кран топливный и проверь, а то может еле идет бензин. На этом многие попадаются. Есть фильтры, которые не обеспечивают нормальной подачи.

5041nskiy:
Поздний ответ, но всё же, может кому пригодится:
Проблема была в кранике, а точнее в жиклёре внутри него. Туда попали так называемые "медузы" от великолепного бензина с местных заправок, он забился и всё. Прочистил, запустил, всё норм.

Теперь беда с задним ступичный, уже 4 рассыпался с левой стороны, грешил на сами подшипники. Решил заменить колесо, там, соответственно уже они стояли. Сегодня смотрю на него, а он опять в труху *-*-***

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии