Технический раздел - мотоциклы, питбайки и другая мототехника > РЕМОНТ
Собираем армированный шланг тормозной системы мотоцикла.
FILIN:
1. Комплект для армированного шланга состоит из:
Штуцера (который привинчиваем к тормозной машинке)
"Оливки" (распорная втулка)
Основания ( в которое будем вставлять оливку и вкручивать штуцер)
Почему собрал сам армированный шланг? Поточму, что длину измерить сложно. В данном случае купил 2 метра, собрал одну часть и спокойно примерил сколько надо отрезать. Все подогнал и протащил шланг и готово.
FILIN:
2. Армированный шланг лучше брать в зашитной пластиковой оплетке.
Почему? Потому, что не окисляется армированная часть и не забивается грязью. И если (вдруг) будет тереть по перу, то не сразу сделает задиры, да, и мыть проще.
Снимаем верхний защитный слой- приблизительно 2см.
FILIN:
3. Одеваем "Основание" на шланг и вставляем "Оливку" между армированной оплеткой, так, что бы пластиковый шланг вошел в оливку и уперся в ребро.
Внимание! Если это второй конец, то не забудьте одеть термоусадочную трубку!
Термоусадка нужна для обеспечения герметичности и эстетического вида.
FILIN:
4. Вставляем "Штуцер"
Осторожно! Штуцер должен войти в тормозной шланг не сместив (сдвинув) его в "Оливке".
FILIN:
5. Обматываем "Штуцер" изолентой (что бы не повредить торцы и потом не было течи) зажимаем несильно в тиски и закручиваем.
Навигация
Перейти к полной версии