collapse

Автор Тема: Kayo 140, очень плохо заводится,выстрелы в глушитель и карбюратор  (Прочитано 11085 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн maxim7979

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 6
  • Репутация: 0
    • .
  • Владею: kayo 140
  • Возраст: 17
  • Город: Самара
Приветствую, питбайк kayo 140, предыстория: очередная поездка, работа двигателя ровная, все в порядке, после выезда с леса на дорогу начал ускоряться и приблизительно на 70 км/ч пит начинает дергаться и стрелять постоянно в глушитель. Притащил домой, разбираю двиг, все целое, клапана живые, кольца тоже, седло клапанов в  порядке, направляющие живые ( люфта и задиров нет), колпачки маслосьемные с клапанами поменял (лежали в запасе) - ничего не поменялось, померил компрессию - 9 очков, искра есть, генератор на шпонке не провернуло (зажигание сбиться не могло), поставил новую катушку зажигания - ничего не поменялось, ставил карб с другого пита рабочего, ставил коммутатор с другого пита - не помогло, думал цепь грм перескочила, оказалось что нет. В сервис отдавал, там жмут плечами. Решил недавно разобрать и еще раз все пересмотреть, заметил что на декомпрессоре слетела пружина и он фактически не работал/или работал неправильно. Может ли быть дело в нем или нужно копать дальше? P.S. - заводиться только на подсоси ОЧЕНЬ малом газу, если повезет завести, то работает только на полный газ с дикими перебоями, видео работы прикреплю ниже - https://vk.com/im?sel=278063314&w=history278063314_video

Оффлайн zika

  • Moderator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1193
  • Репутация: 115
  • Владею: KAYO 140сс 17/14, LIFAN 200 GY-5 21/18, ТТР125, ZV500
  • Возраст: 70
  • Город: Великий Новгород
Ну ты и герой.
При такой "неисправности", вообще то начинают со свечи - потом колпачок - затем ВВ провод - и далее до генератора.
Отключи кнопку-глушилку.

Видео где??? Его нет по ссылке

Оффлайн maxim7979

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 6
  • Репутация: 0
    • .
  • Владею: kayo 140
  • Возраст: 17
  • Город: Самара
все что идет от катушки и до свечи полностью исправное, а вот сегодня после разбора обнаружил это, кажется дело в нем

Оффлайн maxim7979

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 6
  • Репутация: 0
    • .
  • Владею: kayo 140
  • Возраст: 17
  • Город: Самара

Оффлайн zika

  • Moderator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1193
  • Репутация: 115
  • Владею: KAYO 140сс 17/14, LIFAN 200 GY-5 21/18, ТТР125, ZV500
  • Возраст: 70
  • Город: Великий Новгород
Эти задиры на дерганья и "стрельбу" в глушак не влияют.
Если глубокие задиры, то пропадает компрессия и начинается "масложёр" - дымит из глушака и из трубки вентиляции картера.
На твоём моторе компрессия 9 кг, этого достаточно, чтобы он хорошо работал.
Проверь всю проводку, возможно где-то пробивает на корпус.
Отключи все источники питания, РР, аккум и соедини всё на прямую по временной схеме.
Кайо 140 вся эта лабуда не нужна, он работает и без неё.

Оффлайн maxim7979

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 6
  • Репутация: 0
    • .
  • Владею: kayo 140
  • Возраст: 17
  • Город: Самара
Проводку перебирал, оставил только искру, искру проверял через дрель, яркая и постоянная. Есть следующее предположение, что когда через задиры масло пролетает в камеру сгорания, должным образом она загореться не может, и смесь просто вылетает в глушак, но когда хорошо пиннешь, кое как в камере загорается эта смесь, и во время открытия клапана горящая смесь из цилиндра поджигает несгоревшую смесь из глушака, разве не так?

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23685
  • Репутация: 703
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 57
  • Город: Москва. ЮВАО.
Я понял. Это старые редкие и острые грабли....
Если постоянно на 70кмч пинается и заводится через раз, то 99.999% это катушка зажигания на статоре. Меняй и всё будет ок.
Звониться будет нормально, но там межвитковое замыкание....
Новую катушку, советую в лаке цапоне промочить полностью и таких проблем не будет.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн maxim7979

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 6
  • Репутация: 0
    • .
  • Владею: kayo 140
  • Возраст: 17
  • Город: Самара
Поменял поршневую сразу завелся без проблем, как оказалось дело было в этих небольших задирах, наверное в баке что то было, вот и протерло

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23685
  • Репутация: 703
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 57
  • Город: Москва. ЮВАО.
Поменял поршневую сразу завелся без проблем, как оказалось дело было в этих небольших задирах, наверное в баке что то было, вот и протерло
А фильтр топливный не ставил?
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн maxim7979

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 6
  • Репутация: 0
    • .
  • Владею: kayo 140
  • Возраст: 17
  • Город: Самара
фильтр не ставил, забыл, благо только запустил пару раз и не ездил еще, поставлю
Поменял поршневую сразу завелся без проблем, как оказалось дело было в этих небольших задирах, наверное в баке что то было, вот и протерло
А фильтр топливный не ставил?

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий