collapse

Автор Тема: Повышенные обороты питбайка на холостых  (Прочитано 6923 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Addooil

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 4
  • Репутация: 0
    • Тольятти
  • Владею: Кайо 125
  • Возраст: 18
  • Город: Тольятти
Всем привет! Подскажите, уже пол года борюсь, никак не могу справиться с проблемой..
Kayo 125, 12 год, откапиталил движок, мотоцикл стал заводиться идеально (раньше такого не было, на горячую вообще плохо запускался), но заводится это хорошо, а вот работает.. откровенно говоря плохо. На холостых повышенные обороты (точно сказать не могу, сколько, но явно больше, чем нужно). Обороты высокие, выпуск сильно греется. Реакция на ручку газа есть, но она минимальна, обороты как-будто уже около максимальные. Понимаю, что это бедная смесь, но как бы я не старался настроить карбюратор - и иглу переставлял, и винт качества крутил - ничего не помогает. Какие идеи есть по этому поводу? Заранее всем спасибо!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Всем привет! Подскажите, уже пол года борюсь, никак не могу справиться с проблемой..
Kayo 125, 12 год, откапиталил движок, мотоцикл стал заводиться идеально (раньше такого не было, на горячую вообще плохо запускался), но заводится это хорошо, а вот работает.. откровенно говоря плохо. На холостых повышенные обороты (точно сказать не могу, сколько, но явно больше, чем нужно). Обороты высокие, выпуск сильно греется. Реакция на ручку газа есть, но она минимальна, обороты как-будто уже около максимальные. Понимаю, что это бедная смесь, но как бы я не старался настроить карбюратор - и иглу переставлял, и винт качества крутил - ничего не помогает. Какие идеи есть по этому поводу? Заранее всем спасибо!
Может быть подсос воздуха через патрубок или резиновое кольцо или трещина в термопроставке или впускной клапан..... А может и зазор между холлом и бубырем.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Addooil

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 4
  • Репутация: 0
    • Тольятти
  • Владею: Кайо 125
  • Возраст: 18
  • Город: Тольятти
А можно поподробнее про впускной клапан и зазор между холлом и бубырем?
Впускной клапан имеется ввиду зазор не выставлен?
Зазор холла мог сам "уйти"? потому что к ротору я не прикасался..

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
А можно поподробнее про впускной клапан и зазор между холлом и бубырем?
Впускной клапан имеется ввиду зазор не выставлен?
Зазор холла мог сам "уйти"? потому что к ротору я не прикасался..
Начни со всех прокладок от карба к цилиндру.
Потом, капилалил - у всех понятие разное. Перед разборкой проверял совпадают метки или нет? Думаю, что нет.... Я ставлю свои метки для спокойствия. Практика показала, что не всегда метки совпадают. Могу позже фото выложить - на сколько не совпадают! И если ты цепь ГРМ поставил по меткам и не проверил их, то ХЗ что там твориться и настроить будет не реально.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Addooil

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 4
  • Репутация: 0
    • Тольятти
  • Владею: Кайо 125
  • Возраст: 18
  • Город: Тольятти
С метками все хорошо, потому что менял в том году прокладку под башкой, соответственно скидывал звезду грм, не посмотрев на метки. Потом собирал по меткам, все прекрасно работало.
А есть какие-то способы проверить правильность работы грм?
После просмотра всех прокладок, если там все гуд, начинать копать к грм?

Оффлайн zika

  • Moderator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1182
  • Репутация: 115
  • Владею: KAYO 140сс 17/14, LIFAN 200 GY-5 21/18, ТТР125, ZV500
  • Возраст: 69
  • Город: Великий Новгород
С метками все хорошо, потому что менял в том году прокладку под башкой, соответственно скидывал звезду грм, не посмотрев на метки. Потом собирал по меткам, все прекрасно работало.
А есть какие-то способы проверить правильность работы грм?
После просмотра всех прокладок, если там все гуд, начинать копать к грм?

Сними воздушный фильтр - заведи мотоцикл - постепенно прикрывай рукой входное отверстие карбюратора - если обороты ХХ будут падать - ищи, где сосёт воздух.
Сделай фото электродов свечи, чтобы понять, что там в цилиндре творится.

Оффлайн Addooil

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 4
  • Репутация: 0
    • Тольятти
  • Владею: Кайо 125
  • Возраст: 18
  • Город: Тольятти
Принял, спасибо за информацию, мужики, буду пробовать.
С фоткой проблемы будут, камера на телефоне разбита.
Свеча, как ни странно, черного цвета, как при богатой смеси, хотя колено очень сильно нагревается, меньше,
чем за минуту работы движка.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Принял, спасибо за информацию, мужики, буду пробовать.
С фоткой проблемы будут, камера на телефоне разбита.
Свеча, как ни странно, черного цвета, как при богатой смеси, хотя колено очень сильно нагревается, меньше,
чем за минуту работы движка.
Дерзай!
Жги на полную! Осталось немного!

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий