collapse

Автор Тема: Тюнинг yx125 (153fmi)  (Прочитано 6415 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн alex345

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 4
  • Репутация: 1
  • Владею: Motoland Apex 125
  • Город: Феодосия
Тюнинг yx125 (153fmi)
« : 14 11 2020, 22:53:46 »
Как-то раз я увидел в одном интернет-магазине спортивный распредвал на yx140, но нет на 125ку... В попытках найти инфу насчёт такого расреда на 125ку не увенчалось успехом, зато прочитал, что можно поменять малый подшипник (МП) спортраспреда (СР) на МП родного распредвала.
Набравшись ассигнаций, я купил СР и, используя горелку поменял подшипник, принялся ставить в ГБЦ, при разборе которой обратил внимание на одну деталь - родные пружины клапанов больше по толщине металла, чем идущие с распредом.
Поставив СР, собирая движок была проблема: левая крышка ГБЦ с внутренней стороны (на фото показано) упиралась в звезду ГРМ, с такой силой, что используя кик нельзя было завести двиг, никак, от слова, совсем. Подточив напильником эту часть, и установив всё по своим местам, я завёл моторчик... Это было восхитительно, 2ая передача раскручивается как 1ая, динамика подросла чуть ли не до уровня 140ки со стартером. Короче говоря, не зря потратил около 3,5к деревянных на эту побрекушку.

Оффлайн alex345

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 4
  • Репутация: 1
  • Владею: Motoland Apex 125
  • Город: Феодосия
Re: Тюнинг yx125 (153fmi)
« Ответ #1 : 30 11 2020, 01:37:29 »
Как указывал ранее, родные пружины больше по диаметру витков, чем идущие со спортраспредвалом... Найдя возможность разобрать полностью гбц я и сравнил их: пружины со спортраспреда даже меньше по высоте, но упругость намного выше, чем у родных. Кст, лучше менять пружины сразу, возможно клапана в поршень периодично ударяться будет, уже проверено.
P.S. Фотоотчёт будет, но в дальнейшем

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий