Технический раздел - мотоциклы, питбайки и другая мототехника > МОТОЦИКЛЫ дорожные

BMW F650ST сорвал резьбу на сливной пробке - не проблема. Восстанавливаем резьбу

(1/2) > >>

FILIN:
У нас в Стране полно талантов и многие знают, что основная масса гаек и болтов с винтами откручиваются против часовой стрелки. Да вот незадача!
Когда снизу откручиваешь, то многие забывают, что всё происходит наоборот.
Приехал брат, типа спортом занимается... и испортил весь вечер до 2х часов ночи. Решил сам поменять масло и вся резьба осталась на сливной пробке.
Сорвал резьбу в картере на сливной пробке? Это лечиться, не у всех, но вот на БМВ 650Ст это не проблема.
Вот стандартная пробка.
У заводской пробки 18мм диаметр.

FILIN:
Покупаем пробку диаметром 20мм. Шаг 1.5мм.
Мы купили от какой то Киа (авто).
Таких много и от разных авто и шаг у всех стандартный в 90% случаев.
Длина не волнует - всё равно полюбому срезать. Жаль, что не все процессы запечатлил. Но и сделанных хватит.
Вот обрезанная уже пробка. Для простоты срезания - просверлили отверстие, немного не по центру, но это и не важно.
Итак Д20мм Шаг 1.5мм

FILIN:
Вот для сравнения две пробки.

FILIN:
И колечко уплотнительное сразу надо купить.
Толщина 3мм

FILIN:
Кольцо плотно должно одеваться.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии