Технический раздел - мотоциклы, питбайки и другая мототехника > Максискутеры и Скутеры, ту ту ла ла ла ла

Городская скутеретта STELS OUTLANDER 150. Обзор и отзыв. Вот думаю, поюзать...

(1/41) > >>

FILIN:
На литре в пробках, сейчас стало тяжко в городе ездить. Хочется немного немного комфорта.
Приятель выделил на пробу скутеретту STELS STELS OUTLANDER 150. Сейчас сделаю ТО и попробую выползти в город, как только потеплеет. Если понравится, то буду брать.
В теме вся правда о плюсах и минусах мотороллера, которые обнаружу.
Скоро первые фото и ощущения......
Будут и реальные фото, а не перепосты.


Сразу начну писать и дополнять первый пост. Что понравилось и не понравилось:
+ 1. Приличный старт
+ 2. Большой
+ 3. Мощная конструкция багажника. Крепится на 3х точках.
+ 4. Отличная продувка вариатора и фильтр поступающего воздуха
+ 5. Можно разобрать и собрать пластик, без отломанных защелок.


- 1. Опыта нет в подобных аппаратах, но слабая рама, относительно мотоциклов. Возможно, на меньших колесах была бы жестче.
- 2. Очень маленький унитаз для скутера
- 3. Слив масла на центральной невозможен 50% на пол 50% в банку. Лучше ставить поддон под одну из ног центральной подножки.
- 4. Замена масла в редукторе через каждые 2000 км пробега (по мануалу)
- 5. Проблема с запчастями



Пробег 4 417 км. (на одометре)

Дальше для себя любимАгА напоминалка про жижу, еще какую то жижу, заправочные емкости, и моменты крутилок на Аутлендере Стелсе 150 цэцэ.
Внимательно изучив мануал, я понял, что с хз чего переписано или обкуренные были писатели. В одном мануале разные типы свечек и прочей инфы. По этому ниже образ собирательный, но из основного источника-Книжка Стелс
ДВС: QJ158MJ
Максимальная скорость: 94 км/ч
Обороты холостого хода: 1500 +/-100 (у меня 1000 и работает нормально, ровно, без сбоев)
Зазоры клапанов: Впуск 0,10 мм макс 0,12 мм / Выпуск 0,13 мм макс 014 мм
Зазор поршневых колец:  1ое 0,10-0,25 мм / 2ое 0,20-0,35 Маслосъемное: 0,10-0,60