Технический раздел - мотоциклы, питбайки и другая мототехника > Максискутеры и Скутеры, ту ту ла ла ла ла

Городская скутеретта STELS OUTLANDER 150. Обзор и отзыв. Вот думаю, поюзать...

(1/41) > >>

FILIN:
На литре в пробках, сейчас стало тяжко в городе ездить. Хочется немного немного комфорта.
Приятель выделил на пробу скутеретту STELS STELS OUTLANDER 150. Сейчас сделаю ТО и попробую выползти в город, как только потеплеет. Если понравится, то буду брать.
В теме вся правда о плюсах и минусах мотороллера, которые обнаружу.
Скоро первые фото и ощущения......
Будут и реальные фото, а не перепосты.


Сразу начну писать и дополнять первый пост. Что понравилось и не понравилось:
+ 1. Приличный старт
+ 2. Большой
+ 3. Мощная конструкция багажника. Крепится на 3х точках.
+ 4. Отличная продувка вариатора и фильтр поступающего воздуха
+ 5. Можно разобрать и собрать пластик, без отломанных защелок.


- 1. Опыта нет в подобных аппаратах, но слабая рама, относительно мотоциклов. Возможно, на меньших колесах была бы жестче.
- 2. Очень маленький унитаз для скутера
- 3. Слив масла на центральной невозможен 50% на пол 50% в банку. Лучше ставить поддон под одну из ног центральной подножки.
- 4. Замена масла в редукторе через каждые 2000 км пробега (по мануалу)
- 5. Проблема с запчастями



Пробег 4 417 км. (на одометре)

Дальше для себя любимАгА напоминалка про жижу, еще какую то жижу, заправочные емкости, и моменты крутилок на Аутлендере Стелсе 150 цэцэ.
Внимательно изучив мануал, я понял, что с хз чего переписано или обкуренные были писатели. В одном мануале разные типы свечек и прочей инфы. По этому ниже образ собирательный, но из основного источника-Книжка Стелс
ДВС: QJ158MJ
Максимальная скорость: 94 км/ч
Обороты холостого хода: 1500 +/-100 (у меня 1000 и работает нормально, ровно, без сбоев)
Зазоры клапанов: Впуск 0,10 мм макс 0,12 мм / Выпуск 0,13 мм макс 014 мм
Зазор поршневых колец:  1ое 0,10-0,25 мм / 2ое 0,20-0,35 Маслосъемное: 0,10-0,60
Тормозуха: DOT-4 (менять каждые 2 года)
Тормозные шланги: - менять не реже!!!! раз в 4 года
Масло в редуктор: SAE 75W-90 150 мл (хреново слил 100 мл, нормально слил 130 мл)
Масло в ДВС: SAE 10W-40 (при замене 900 мл, после переборки 1000 мл)
Свеча зажигания: CR8E ngk Зазор 0.6-0.7 мм / дальше в инструкции пипец: Стандарт-C5HSA, Холодная-C6HSA, Горячая-C7HSA Кокой инфе верить?
АКБ: 12 В, 6 а/ч (13.1 В нормальный заряд)
Заряд на 5000 об/мин 14.5 В +/- 0,5 В
Сопротивление катушки 3,3-3,5 Ом между Белым и Черным (Гена 3х фазный)
Реле регулятор: Красный щуп подключается к черному проводу регулятора напряжения, а черный щуп подключается к соответствующему белому проводу (белый 1, белый 2, белый 3). Прибор показывает индивидуальное значение. В противном случае регулятор напряжения поврежден и его следует заменить.
Длина щетки стартера: 1205 мм, менее 8.5 мм на помойку
Термостат Начало открытия 72-84С, полное открытие 93-96С Ход полного открытия минимум 4.27 мм
Температура включения пропеллера +93С отключения +88С
Ширина ремня: 21,2 - 22,8 мм
Свободная длина пружины сцепления: 69 мм
Внешний диаметр грузиков/роликов 20-20,2 меньше 19.5 идут для стрельбы из рогатки
Толщина колодок сцепления: минимально торчащее 1.5 мм
Обороты двигателя, при которых начинает движение: стандарт 2900 / допуск +/- 300
Нажать задний тормоз и газануть на полную, стрелка тахометра должна быть на 5800 об/мин /допуск +/- 400. Просто разрушители мифов!
Колесо переднее 100/80-16
Колесо заднее     120/80-16 допускается 100/80-16
Допустимое биение колеса по вертикали и горизонтали 2 мм
Биение тормозного диска максимум 0.3 мм

FILIN:
Начитался в инете всякой херни.... Много ошибок в мануалах - несовпадений.... И это только на первый взгляд, потом будет еще больше. Плюнул на всё и приступил к изучению техники.
Это второй мопед марки Стелс, который будет мной изучаться... и, возможно, изучен!

FILIN:
Мот 2009 года выпуска.
Пробег 4700 км
Одно зеркало было свернуто.
Естественно, его пытались вкрутить, но без снятия пластика - это сложно и пошло не по резьбе.

Начнем.
Резьбу забитую пришлось поправить метчиком.

FILIN:
Из за закромов достали новый АКБ дельту.
На всякий случай размеры АКБ на Стелс Аутлендер 150 114х69х109 Полярность ОБРАТНАЯ!
Проверка после зарядки.

FILIN:
Сразу же установка и новые блестященькие саморезы.
Встал плотно. Не знаю, есть ли возможность воткнуть еще больше.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии