collapse

Автор Тема: Городская скутеретта STELS OUTLANDER 150. Обзор и отзыв. Вот думаю, поюзать...  (Прочитано 5066 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 21042
  • Репутация: 692
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501. Stels Outlander 150
  • Возраст: 53
  • Город: Москва. ЮВАО.
На литре в пробках, сейчас стало тяжко в городе ездить. Хочется немного немного комфорта.
Приятель выделил на пробу скутеретту STELS STELS OUTLANDER 150. Сейчас сделаю ТО и попробую выползти в город, как только потеплеет. Если понравится, то буду брать.
В теме вся правда о плюсах и минусах мотороллера, которые обнаружу.
Скоро первые фото и ощущения......
Будут и реальные фото, а не перепосты.


Сразу начну писать и дополнять первый пост. Что понравилось и не понравилось:
+ 1. Приличный старт
+ 2. Большой
+ 3. Мощная конструкция багажника. Крепится на 3х точках.
+ 4. Отличная продувка вариатора и фильтр поступающего воздуха
+ 5. Можно разобрать и собрать пластик, без отломанных защелок.


- 1. Опыта нет в подобных аппаратах, но слабая рама, относительно мотоциклов. Возможно, на меньших колесах была бы жестче.
- 2. Очень маленький унитаз для скутера
- 3. Слив масла на центральной невозможен 50% на пол 50% в банку. Лучше ставить поддон под одну из ног центральной подножки.
- 4. Замена масла в редукторе через каждые 2000 км пробега (по мануалу)
- 5. Проблема с запчастями



Пробег 4 417 км. (на одометре)

Дальше для себя любимАгА напоминалка про жижу, еще какую то жижу, заправочные емкости, и моменты крутилок на Аутлендере Стелсе 150 цэцэ.
Внимательно изучив мануал, я понял, что с хз чего переписано или обкуренные были писатели. В одном мануале разные типы свечек и прочей инфы. По этому ниже образ собирательный, но из основного источника-Книжка Стелс
ДВС: QJ158MJ
Максимальная скорость: 94 км/ч
Обороты холостого хода: 1500 +/-100 (у меня 1000 и работает нормально, ровно, без сбоев)
Зазоры клапанов: Впуск 0,10 мм макс 0,12 мм / Выпуск 0,13 мм макс 014 мм
Зазор поршневых колец:  1ое 0,10-0,25 мм / 2ое 0,20-0,35 Маслосъемное: 0,10-0,60
Тормозуха: DOT-4 (менять каждые 2 года)
Тормозные шланги: - менять не реже!!!! раз в 4 года
Масло в редуктор: SAE 75W-90 150 мл (хреново слил 100 мл, нормально слил 13 мл)
Масло в ДВС: SAE 10W-40 (при замене 900 мл, после переборки 1000 мл)
Свеча зажигания: CR8E ngk Зазор 0.6-0.7 мм / дальше в инструкции пипец: Стандарт-C5HSA, Холодная-C6HSA, Горячая-C7HSA Кокой инфе верить?
АКБ: 12 В, 6 а/ч (13.1 В нормальный заряд)
Заряд на 5000 об/мин 14.5 В +/- 0,5 В
Сопротивление катушки 3,3-3,5 Ом между Белым и Черным (Гена 3х фазный)
Реле регулятор: Красный щуп подключается к черному проводу регулятора напряжения, а черный щуп подключается к соответствующему белому проводу (белый 1, белый 2, белый 3). Прибор показывает индивидуальное значение. В противном случае регулятор напряжения поврежден и его следует заменить.
Длина щетки стартера: 1205 мм, менее 8.5 мм на помойку
Термостат Начало открытия 72-84С, полное открытие 93-96С Ход полного открытия минимум 4.27 мм
Температура включения пропеллера +93С отключения +88С
Ширина ремня: 21,2 - 22,8 мм
Свободная длина пружины сцепления: 69 мм
Внешний диаметр грузиков/роликов 20-20,2 меньше 19.5 идут для стрельбы из рогатки
Толщина колодок сцепления: минимально торчащее 1.5 мм
Обороты двигателя, при которых начинает движение: стандарт 2900 / допуск +/- 300
Нажать задний тормоз и газануть на полную, стрелка тахометра должна быть на 5800 об/мин /допуск +/- 400. Просто разрушители мифов!
Колесо переднее 100/80-16
Колесо заднее     120/80-16 допускается 100/80-16
Допустимое биение колеса по вертикали и горизонтали 2 мм
Биение тормозного диска максимум 0.3 мм
« Последнее редактирование: 28 05 2020, 02:43:12 от FILIN »
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 21042
  • Репутация: 692
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501. Stels Outlander 150
  • Возраст: 53
  • Город: Москва. ЮВАО.
Начитался в инете всякой херни.... Много ошибок в мануалах - несовпадений.... И это только на первый взгляд, потом будет еще больше. Плюнул на всё и приступил к изучению техники.
Это второй мопед марки Стелс, который будет мной изучаться... и, возможно, изучен!
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 21042
  • Репутация: 692
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501. Stels Outlander 150
  • Возраст: 53
  • Город: Москва. ЮВАО.
Мот 2009 года выпуска.
Пробег 4700 км
Одно зеркало было свернуто.
Естественно, его пытались вкрутить, но без снятия пластика - это сложно и пошло не по резьбе.

Начнем.
Резьбу забитую пришлось поправить метчиком.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 21042
  • Репутация: 692
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501. Stels Outlander 150
  • Возраст: 53
  • Город: Москва. ЮВАО.
Из за закромов достали новый АКБ дельту.
На всякий случай размеры АКБ на Стелс Аутлендер 150 114х69х109 Полярность ОБРАТНАЯ!
Проверка после зарядки.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 21042
  • Репутация: 692
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501. Stels Outlander 150
  • Возраст: 53
  • Город: Москва. ЮВАО.
Сразу же установка и новые блестященькие саморезы.
Встал плотно. Не знаю, есть ли возможность воткнуть еще больше.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 21042
  • Репутация: 692
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501. Stels Outlander 150
  • Возраст: 53
  • Город: Москва. ЮВАО.
Не хватало скобки и самореза, поставил всё новое.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 21042
  • Репутация: 692
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501. Stels Outlander 150
  • Возраст: 53
  • Город: Москва. ЮВАО.
Стелс мне начинается нравиться.
Например, для установки зеркал нужно снять ветровик... А что бы его снять - надо разобрать всю верхнюю часть.
Разобрал пластик, а там разъемы - герметичные! Герморазъемы, такими не балуют и брендовую технику. Все!!!
Даже на поворотники!!! Охренеть. Нет, это не восторг, это просто факты.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 21042
  • Репутация: 692
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501. Stels Outlander 150
  • Возраст: 53
  • Город: Москва. ЮВАО.
Я разбирал Стелс 400сс - там пластик полное гавнище, полное. Пригнали новый из салона на обслуживание и там уже уши отломаны и трещины в местах крепления.
А тут вроде всё нормально.
И указатели поворотов крепятся аж на 3х саморезах.
Трещин не видать!
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 21042
  • Репутация: 692
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501. Stels Outlander 150
  • Возраст: 53
  • Город: Москва. ЮВАО.
Ветровик бы, я закрепил снаружи, а то как зеркала менять, так пластик снимать...
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 21042
  • Репутация: 692
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501. Stels Outlander 150
  • Возраст: 53
  • Город: Москва. ЮВАО.
Брелок со сломанным ключом и всю краску разъело и он превратился в кусок говна.
Счистил ножиком говногрязь. Потом покрашу. Интересно - это у всех так?
Попробовал покрасить тонировкой для фар - не получилось. Потом буду подбирать краску и напишу позже, что ложится на пластик.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 21042
  • Репутация: 692
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501. Stels Outlander 150
  • Возраст: 53
  • Город: Москва. ЮВАО.
В брелке Аутлендера установлена батарейка 27 или 2.7А 12В
Выкладываю фото, может пригодится.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 21042
  • Репутация: 692
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501. Stels Outlander 150
  • Возраст: 53
  • Город: Москва. ЮВАО.
Решил поменять масло. Приготовил Эни 10-40, как рекомендуют вязкость.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 21042
  • Репутация: 692
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501. Stels Outlander 150
  • Возраст: 53
  • Город: Москва. ЮВАО.
Прочитал, что масло сливать и не пролить, на данной модели, невозможно.
Подумал, что я крутой и не пролью. Посмотрел на подножку центральную и понял, что не пролить невозможно.
Думаю, ну 50-100  пролью и хрен с ним..
Сливайте на боковой подножке, а потом лучше подержать его в вертикальном положении. Это быстрее, чем потом масло вытирать
Бл@, я пролил ровно половину!!! А может и больше!!!
Вот фото катастрофы.

Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 21042
  • Репутация: 692
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501. Stels Outlander 150
  • Возраст: 53
  • Город: Москва. ЮВАО.
Масло за годы простоя превратилось в гадость с непонятным запахом.
Прокатится 500-700 км и под замену еще раз.

Придется менять и антифриз и тормозуху.

Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 21042
  • Репутация: 692
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501. Stels Outlander 150
  • Возраст: 53
  • Город: Москва. ЮВАО.
Выдалась минутка и решил я найти, что же так дребезжит сзади.
Да, не ожидал я такого поворота событий..... Это была заглушка, которая, естественно находится под площадкой кофра. Знал бы конструкцию сразу, то просто клеем бы залил через щель.... Но под ней крепление багажника, ну под этой сраной заглушкой...
Жги на полную! Осталось немного!

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий