Технический раздел - мотоциклы, питбайки и другая мототехника > ING FILIN. МотоСЕРВИС. Новые разработки. Над чем работаем, что нового?

Мото Герметик диэлектрик для разъемов электропроводки техники и так далее.

<< < (2/5) > >>

FILIN:
После работы не надо ничего менять. Колпачок является крышкой насадки. То есть, выпуклость в самом колпачке нужна и для места под кончик насадки. Всё продумано!

FILIN:
Как наносить герметик-диэлектрик.
Заливаем разъем. Но задача - залить не на верху, а самое дно разъема, пробой происходит как раз в этом месте. Это для обычных поездок. Если собрался основательно поплавать, то лучше залить "с ног до головы", что бы герметик выдавило из всех щелей.
Сложного ничего нет. выдавливается легко и растекается тоже.
   Пример привожу на разъеме светодиодных фонтанов. Через пины идет от 100 до 200В. В видео позже будут мотоциклетные разъемы и как мы над ними издевались.
   Помните, что это достаточно жидкий герметик, по вязкости, как современная сметана или советский кефир.

FILIN:
   Разъемы над которыми ставили эксперименты, изначально были залиты со стороны проводов герметиком (пометил черным цветом). Вся влага, которая попадала во внутрь выводила разъем из строя очень быстро. По этому и начали эксперимент на этой модели и при условиях попадания поды на разъем.
   Медленно соединяем две части разъема и герметик сам выходит из всех щелей (красные стрелки).

FILIN:
Так выгорает не герметичный разъем, после парочки дождей.
2 пина отгорели...

FILIN:
Вот сравнение обработанных герметиком и не обработанных разъемов, которые находились на улице под дождем и снегом.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии