collapse

Автор Тема: Первый мотоцикл для девушки или От долгожданной мечты к действиям. Бортжурнал.  (Прочитано 9592 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Galago

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 148
  • Репутация: 8
  • Владею: Racer Magnum
  • Город: Москва, Юго-Запад
Решила начать вести БортЖурнал. Думаю, многим будет интересно, как от мечты перейти к ее реализации и присоединиться к обществу мотоводов.
- Прав нет
- Опыта вождения нет
- Главное, есть понимание, чего я хочу и это у меня будет!
 
 
Когда я была ещё девчонкой лет 15, по телевизору шла спортивная передача. Ребята гоняли на мотоциклах зимой по ледяной трассе, это был Спидвей. Увидев всю эту картину, я посмотрела на маму и сказала:
- Я тоже так хочу. Моё желание, сказанное с выходом энергией счастья, которое так близко и могло спалить дом, как мне тогда казалось, было и далеко и близко… Но видимо тогда это было выслушано не очень уверенно, поскольку на этом всё и закончилось. И даже у виска не покрутили, как говорят в одно ухо влетело, а может и не влетело, но вылетело и вылетело очень быстро. Спустя несколько лет, к моим родителям на работу пришёл один очень интересный и думающий «через жопу» ( не как все) тип. Как выяснилось позже, он с детства гоняет на мотоциклах… пожалуй с этого всё и началось…
Я сидела себе спокойно дома и никого не трогала. Родители должны были приехать из Москвы в гости (сама я со Ставрополя), но приехать не одни... По началу я была настроена не очень дружелюбно, но к встрече была готова. Придется готовить, потом посуду мыть, в трусах по дому не ходить, ограничение свободы, короче… И вот телефон оживает и я понимаю, что припруться однако не прошенные гости, отвечаю и: - Скоро будем, жди! Время 0:30 ночи. Во двор въезжают родители на авто и 3 байка…. Кто на них сидит? Какие у них волосы, какого роста? И вообще, кто все эти люди…
Первые слава, что я услышала были просто незабываемые!
-Крем есть?!
-Какой?
-Любой!
Ну хорошо, любой так любой.. После чего один из них, самый лысый и седой (седой я поняла по слегка отросшим волосам у весков, на верхней части отражалась только лампочка с потолка)… Вырвал из рук крем и скрылся в темный угол соседней комнаты… Подумала, наверное натертые места от экипировки «смазать», потом посмотрев в отражающийся потолок на коже головы и как он мягко садиться, я поняла…. Крем нужен для смазки пятой точки, которая имеет плотный контакт с сидением мотоцикла…. На тот момент было уже пройдено около 2000км или сутки сидения на жестком сидении спорта…
Это было моё первое общение с мотоциклистами. Пища, водка, пиво, вобла и море грязной посуды…. Потом они рассказали, о своих путешествиях и какие приключения на свои задницы они находят!)))) Мне это начало нравиться. Один из них, внимательно на меня посмотрев протянул свои мотоперчатки и попросил их надеть. Посмотрев на него в ответ, я сказала : - Они большие, я в них утону.  Услышав непобедимую фразу «И ЧЁ?!» одела их.
- О! Будущая байкерша! Эти слова прочно засели в моей голове.
Утром перед «любимой работой» подошла к мотоциклам и начала их разглядывать как можно ближе. Естественно взгляд мой пал на спортягу Yamaha YZF1000R Thunderace. Аааааа тащите фен!!!)) И вот я уже на любимой работе.. Рассказала свои ощущения коллегам, там меня конечно никто не понял т.к. работала в женском коллективе.. Вернувшись домой уже никого не было. На тот момент сильно расстроилась, ребята были интересные, многому можно поучиться.
Но! Судьба улыбается дебилам) Спустя год мы снова встретились, только на этот раз уже стали работать вместе.

Вот и видео первой радости:
« Последнее редактирование: 29 12 2019, 23:29:55 от FILIN »

Оффлайн Galago

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 148
  • Репутация: 8
  • Владею: Racer Magnum
  • Город: Москва, Юго-Запад
От долгожданной мечты к действиям.
« Ответ #1 : 23 12 2019, 18:37:50 »
  Моё шило в жопе никто не отменял и я всё ещё помню слова про «байкершу». А мотопрохват?! Поездки летом по трассе, когда жара далеко за 30. Сразу представляется картина из фильма «трасса 66», будто едешь по пустыне… Асфальт плавится, от карбюратора идут пары бензина от мотора пышет жаром.. По пути останавливаешься, снимаешь с себя шлем, достаёшь воду, чтобы попить и типо рука дрогнула выливаешь содержимое бутылки себе на голову... Но! Через пол часа ты уже сухой... одним словом «романтика» да и только…
  Так хочется окунуться в эту атмосферу и отправиться искать на жопу приключения, сидя верхом на железном коне!
У меня долгое время спрашивали, хочу ли я этого? Готова или нет к тому, что ожидает? Да и к самим неожиданностям вообще и в общем...
-Хочешь?!
-Хочу!
-Тогда тебе нужен мот!
  Поиски первого мотоцикла были довольно интересные. Филин рассказал целую систему, как это правильно сделать, да и какие они бывают, на какие классы делятся...
Также нужно чётко понимать, что ты хочешь от своего байка и для каких целей он нужен. Прежде чем подобрать себе подходящий мот, пришлось пошерстить интернет. У меня было несколько критериев: дорожный просвет; вес; цена. Мой рост 160 см. и это значительно сократило выбор техники. Сначала хотела себе спорт байк, или его подобие, чтобы смотрелся грозно. Потом поняла, ценник конский… Мои финансы не могли мне позволить Kawasaki Ninja 250R как я хотела, его можно найти от 130.000 и до 200.000. Для первого байка это очень много, да и обшит пластиком. Явно не для новичка…
  Подвернулся очень хороший вариант, Racer Magnum 250сс, китаец. Реально можно найти от 40.000 в нормальном состоянии. Кстати в обслуживании не так уж и дорого выходит.
  Почему именно он? Всё просто... я достаю до земли кончиками пальцев, когда сажусь на него.. весит он 126 кг, с таким довольно легко сладить. Пластика на нём мало, так что падай на нём сколько душе угодно...
Этот аппарат относится к разряду «я готов простить твои ошибки, но и ждать от меня чего то такого не стоит» и это очень даже кстати! Он идеально подойдёт для того, кто хочет понять, как устроен мот. Ещё раз повторюсь, это китаец, так что ждать от него супер показателей и выносливости не стоит! Я всегда хотела понять, как устроена техника, так что опыта будет много (я на это очень рассчитываю). Общаясь с опытными людьми, начинаю понимать, что сюрпризов будет ещё много... и для того, чтобы улучшить характеристики своего коня, предстоит не много не мало работы.. но я готова учиться и получать новые знания, ибо в жизни пригодится всякое!
  При покупке, у моего была неисправность.. вилка гнутая (заметили после приобретения)... Поначалу расстроилась... Вот вроде бы всё осмотрели, на вид состояние хорошее и что самое интересное, предыдущий владелец мотоцикла друг моего приятеля! Поэтому всю подноготную мы знали, вплоть до того, когда он обслуживался, что и когда в нём меняли! Подвоха быть не должно (по крайне мере так думали все! Даже предыдущий владелец...). Как выяснилось позже, пока мот стоял на стоянке (на сохранении) какие-то умники, взяли технику и решили покататься! И как следствие не плохо так въехали...
  Но везде ищи плюсы!) Мне сделали на него скидку. Да и не мало удивлена тем, что дефектов не было видно на первый взгляд. Либо техника сделана не совсем тяп-ляп и так сойдёт, либо у ребят реальное мастерство...)
  Два пера обошлись в 5000руб. Поменяла под чутким присмотром мотовода за 1.5 часа.
  Сам процесс замены был просто умора, но об этом расскажу чуть позже))

Оффлайн Galago

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 148
  • Репутация: 8
  • Владею: Racer Magnum
  • Город: Москва, Юго-Запад
    Картина маслом, когда первый раз попала в гараж и о чудо! Yamaha Thunderase и снова мы встретились. Ааааааа кайф))) С горящими глазами и не менее горящей пятой точкой мне хотелось осмотреть его внимательнее.
     Подойдя по ближе, поняла, что этот серо-красный монстр меня так и манит.. Когда смотришь на улице, они кажутся такими маленькими, а когда стоит в гараже, уже по-другому воспринимаешь, реальные габариты намного больше.
    Внутри возникают эти непонятные, но приятно волнующие ощущения, что вот-вот прикоснёшься к чему-то новому, неизведанному, начинают будоражить все чувства и ещё больше манят меня в этот другой, неизведанный мир.
  Только лишь проведя ладонью по сидению мотоцикла, я получила своеобразные ощущения и сравнить их сложно. Они были новыми! Это сразу возбудило мой интерес, а что же будет дальше? Тут же захотелось «оседлать» этого монстра!
     Забравшись на него (естественно с разрешения владельца), усевшись по
удобнее, посмотрела на приборную доску, которая находилась близко. На спидометре была непривычная «300км/ч» и на тахометре были 2х значные цифры.  Присмотревшись по внимательнее поняла, что панель доработана так сказать для себя, но от заводского сложно отличить. Всё подобрано настолько гармонично и сделано очень аккуратно… У мастера золотые руки, не иначе!))
  Всё это время находясь верхом на «Яме», внутри себя поняла одно, вы меня отсюда не снимите! Фиг вам!)) Моя пятая точка крепко приросла к сидению данного агрегата! Могу только представить, что со мной будет если его просто завести.) Каждая клетка организма была в предвкушении этого. Мурашки так и побежали по всему телу, и уже через мгновение новые, ещё более непонятные, но приятные ощущения окутали меня с головой!

Оффлайн Galago

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 148
  • Репутация: 8
  • Владею: Racer Magnum
  • Город: Москва, Юго-Запад
 Буквально в полуметре от Ямахи стоял в хлам убитый скутер... Внимательно рассмотрев его, задалась несколькими вопросами: На одометре примерно 1200 км… Как так можно убить за короткий промежуток технику? Зачем это вообще делать? И что было у человека в голове?! Но к сожалению ответов мне не дали... Но глядя на всю эту картину, сердце кровью обливалось. Я, человек пока ещё далёкий от этого, и на тот момент не имея техники, была невероятно расстроена... Как будто это мой скутер и какой-то, скажем так, не хороший человек его раздолбал! Злость и обида охватили меня мгновенно...
     В следующий момент поступает предложение разобрать двигатель. А не хочешь ли по подробнее узнать, как устроен двигатель? Что за странный вопрос!? Конечно, ДА!
     Спустя некоторое время (2-3 посещение гаража) будучи более подготовленной (принеся во что переодеться) приступила к изучению ДВС))))
Трещётка в руках! Количество того счастья, которое меня переполняло, было видно всем. Входить ему оставалось разве что из ушей))) В общем, к работе готова!)))
     Как только приступила, краем глаза наблюдала за счастливым мотоводом, который не может нарадоваться подрастающему поколению))) параллельно рассказывающего мне о том, какие процессы происходят в двигателе во время работы. Находясь в этот момент на адреналине и в экстазе одновременно, старалась запомнить информацию по максимуму. Чтобы всё закрепить, в дальнейшем воспользовалась интернетом.
      Первые чувства и эмоции отобразить в тексте почти невозможно... И половины этих трепетных и незабываемых ощущений не передать, лучше прочувствовать это самому. Оно того стоит)))

Оффлайн Galago

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 148
  • Репутация: 8
  • Владею: Racer Magnum
  • Город: Москва, Юго-Запад
  В одну из поездок в гараж, к нам заехал молодой парень, который сейчас занимается магазином MotoFILIN. Приехал он, к Филину за советом. Клиенты хотели сдать питбайк "Pitster Pro" в ремонт. Нужна была:
1) замена карба
2) замена резины. Ставили кроссовую)
3) антибуксатор (опытные мотоводы знают, что устанавливается он междуй покрышкой и диском)
4) тормозные колодки
5) и если мне не изменяет память, поменять цепь. Всё это, были пожелания клиента...
  После того, как его пригнали в гараж, мы его полностью осмотрели и обнаружили, что масло в вилках нужно менять. На тот момент питбайк никто не заводил... (Дальше веселее)
  Чуть позже к нам присоединился ещё один парнишка, хотел обучиться ремонту мото техники... Я очень внимательно наблюдала что и как делают Филин с ребятами. Руки так и стремились им на  помощь! Но собственно чем я могу помочь? Сама ведь ничего не понимаю)). Поэтому стояла и очень внимательно смотрела, что они делают). Никогда не думала, что, для того, чтобы поменять покрышку, нужно применить столько усилий))
  Хочу заметить, что у многих мотоциклов, нет средней подножки... У данной модели её тоже не оказалось, поэтому пришлось выкручиваться из ситуации и использовать подручные средства. Так, где-то в недрах гаража откопали мы ничто иное как будку для собаки и это послужило МотоПодкатом!)) Жаль фото нету, выглядело очень креативненько)). Под чутким руководством и оплеухами, всё было сделано довольно быстро!))
  Дело дошло до вилок. Как только ослабили траверсы, я очень робко спросила "а можно и мне поучаствовать?"... Да какие вопросы?!)) И мне доверили поменять масло!)) Настал мой звёздный час! 😅
Так... И что делать дальше?!
  1)Необходимо подгoтoвить eмкocть для cливa мacлa.
  2)Выкручиваем пробу и cливaeм вcю отработку, пoмoгaя cжимaя и рaзжимaя вилку.
Вaжнo! При cливe мacлa, чeрeз вeрxнюю прoбку, из вилки мoгут выпacть пружинa и втулки, иx aккурaтнo убирaeм в cтoрoну, coблюдaя пoрядoк изъятия.
  3)После того, как масло слилось, необходимо промыть конструкцию! Заодно проверяем все сальники и пыльники. Всё хорошо?! Собираем в обратном порядке.))
  Во время сборки всё тщательно вымерялось и скручивались в том числе. Тоже самое проделываем и с другой вилкой.
  Итог: молодое поколение не такое безнадежное, как кажется) нужны только грамотные учителе)
 

Онлайн zika

  • Moderator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1209
  • Репутация: 116
  • Владею: KAYO 140сс 17/14, LIFAN 200 GY-5 21/18, ТТР125, ZV500
  • Возраст: 70
  • Город: Великий Новгород

3) антибуксатор (опытные мотоводы знают, что устанавливается он междуй покрышкой и диском)


Антибуксатор ставится между покрышкой и ободом колеса, а не диском, прижимая покрышку к отбортовке обода и не давая ей прокрутиться.
Ставиться почти вплотную к вентилю камеры, для лучшей забортовки покрышки.
Обязательно нужно сделать балансировку колеса.
Установка антибуксатора, позволяет кататься на колёсах с пониженным давлением, что повышает комфорт езды и проходимость в говномесе.


Оффлайн Galago

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 148
  • Репутация: 8
  • Владею: Racer Magnum
  • Город: Москва, Юго-Запад

3) антибуксатор (опытные мотоводы знают, что устанавливается он междуй покрышкой и диском)


Антибуксатор ставится между покрышкой и ободом колеса, а не диском, прижимая покрышку к отбортовке обода и не давая ей прокрутиться.
Ставиться почти вплотную к вентилю камеры, для лучшей забортовки покрышки.
Обязательно нужно сделать балансировку колеса.
Установка антибуксатора, позволяет кататься на колёсах с пониженным давлением, что повышает комфорт езды и проходимость в говномесе.
Спасибо,что просветили!)) Буду знать и пользоваться информацией)).

Оффлайн Galago

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 148
  • Репутация: 8
  • Владею: Racer Magnum
  • Город: Москва, Юго-Запад
  Здесь буду рассказывать и описывать свои ощущения от происходящего и как всё происходит. Технические моменты с подробностями по этой ссылке: https://old.motofilin.ru/index.php/topic,3273.msg63350/topicseen.html#new

Оффлайн Galago

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 148
  • Репутация: 8
  • Владею: Racer Magnum
  • Город: Москва, Юго-Запад
  Подготовка к прохвату идёт полным ходом! Мозг кипит и иногда задумываешься «А на кой мне всё это надо?!»… Но немного успокоившись, начинаешь понимать, что нужно в этой жизни менять всё! И начинать в первую очередь необходимо с себя!
  Глубокий вдох и продолжаем! Пока жду заказ (подшипник рулевой колонки), чтобы не терять время, решила заняться кофром. У приятеля мотовода есть запасной и он предложил взять его у него на время мотопрохвата. Это предложение ошарашило и даже приободрило меня!) С каждым разом, больше узнавая байкеров, поражаюсь, что остались ещё ЛЮДИ!

Онлайн zika

  • Moderator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1209
  • Репутация: 116
  • Владею: KAYO 140сс 17/14, LIFAN 200 GY-5 21/18, ТТР125, ZV500
  • Возраст: 70
  • Город: Великий Новгород
   С каждым разом, больше узнавая байкеров, поражаюсь, что остались ещё ЛЮДИ!

Байкеры, это не люди - они байкеры всё время.
Мотокроссмены - это люди, потому между гонками они опускаются на планету Земля.

Оффлайн Galago

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 148
  • Репутация: 8
  • Владею: Racer Magnum
  • Город: Москва, Юго-Запад
  Я заметила, что байкеры не от мира сего. Но после вашего высказывания немного зависла
   С каждым разом, больше узнавая байкеров, поражаюсь, что остались ещё ЛЮДИ!

Байкеры, это не люди - они байкеры всё время.
Мотокроссмены - это люди, потому между гонками они опускаются на планету Земля.

Оффлайн Galago

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 148
  • Репутация: 8
  • Владею: Racer Magnum
  • Город: Москва, Юго-Запад
  Кофр есть, отлично!

Оффлайн Galago

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 148
  • Репутация: 8
  • Владею: Racer Magnum
  • Город: Москва, Юго-Запад
  Теперь появляется новая головная боль… На Racer Magnum площадки под кофр нет! Перешерстила интернет вдоль и поперёк...  Не предусмотрено!
...Весело ). Но, Русские НЕ СДАЮТСЯ!! Остаётся делать «handmade» или открыть кружок «очумелые ручки» кому как больше нравится )).
 

Онлайн zika

  • Moderator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1209
  • Репутация: 116
  • Владею: KAYO 140сс 17/14, LIFAN 200 GY-5 21/18, ТТР125, ZV500
  • Возраст: 70
  • Город: Великий Новгород
  ... или открыть кружок «очумелые ручки» ...)).
 

В переводе на нормальный, это называется - приколхозить.

Оффлайн Galago

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 148
  • Репутация: 8
  • Владею: Racer Magnum
  • Город: Москва, Юго-Запад
  Поскольку никогда не сталкивалась с такой проблемой, попросила Филина о помощи.
  Начали обсуждать, как лучше сделать. Особо споров не было, ход мыслей шёл в одном направлении. Обдумав, сделали пару набросков.

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий