Технический раздел - мотоциклы, питбайки и другая мототехника > ПИТБАЙКИ и КРОССовые мотоциклы
Нестандартные дефекты питбайков. Поиск неисправностей.
FILIN:
Пошла череда не понятных дефектов, которые проявляются когда захотят и так же исчезают. Вычислить методом замены не всегда получается.
Так пришел в ремонт Питстерпро 140сс с большим ротором.
3 - ТРИ - явно вышедших из строя детали! Замена и снова поиск неисправности.
Потом пришел Кайо 125 с электростартером.... Не заводился и не чихал вообще. Заменил катушку высоковольтную, запустил и думал вот оно счастье 3 минуты и мопед готов к бою. Не прокатило.... Всплыл второй косяк.... а потом исчез, а потом снова всплыл...
А теперь подробно по каждому питу.
FILIN:
Приехал снова питстер. Постоял несколько месяцев и на заводится.
1. Проверка клапанов, пока мотор имеет температуру +25С.
Результат - впуск зажат, выпуск - зазор около 1мм.
2 Искра есть нормальная.
3. Слив бензина мочеобразного вещества.
4. Снятие карба и .... об этом ниже
5. Забитый наглухо топливный фильтр.
6. Воздушный - еще в рабочем состоянии.
7. Сверка меток и проверка расположения колена и распреда на совпадение меток и циклов.
8. Не хватало шайбы и уплотнительного кольца на винте обогащения. Винт обогащения уродский, тупой!!! Настраивать карб приходится долго и точно. Реагирует на 5 градусов оборота. Время тратить приходится много или начинает стрелять и пердеть.
FILIN:
Снял карб, и это первое такое состояние -обычно там кристаллы и гадость, а тут типа канифоли
FILIN:
А вот налет на главном жиклере..... впечатляет.
FILIN:
Забито всё наглухо. И жиклер и каналы холостого и главного!
Навигация
Перейти к полной версии