collapse

Автор Тема: Нестандартные дефекты питбайков. Поиск неисправностей.  (Прочитано 6202 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 25945
  • Репутация: 703
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 58
  • Город: Москва. ЮВАО.
Пошла череда не понятных дефектов, которые проявляются когда захотят и так же исчезают. Вычислить методом замены не всегда получается.
     Так пришел в ремонт Питстерпро 140сс с большим ротором.
3 - ТРИ - явно вышедших из строя детали! Замена и снова поиск неисправности.
    Потом пришел Кайо 125 с электростартером.... Не заводился и не чихал вообще. Заменил катушку высоковольтную, запустил и думал вот оно счастье 3 минуты и мопед готов к бою. Не прокатило.... Всплыл второй косяк.... а потом исчез, а потом снова всплыл...
    А теперь подробно по каждому питу.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 25945
  • Репутация: 703
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 58
  • Город: Москва. ЮВАО.
Приехал снова питстер. Постоял несколько месяцев и на заводится.
1. Проверка клапанов, пока мотор имеет температуру +25С.
   Результат - впуск зажат, выпуск - зазор около 1мм.
2 Искра есть нормальная.
3. Слив бензина мочеобразного вещества.
4. Снятие карба и .... об этом ниже
5. Забитый наглухо топливный фильтр.
6. Воздушный - еще в рабочем состоянии.
7. Сверка меток и проверка расположения колена и распреда на совпадение меток и циклов.
8. Не хватало шайбы и уплотнительного кольца на винте обогащения. Винт обогащения уродский, тупой!!! Настраивать карб приходится долго и точно. Реагирует на 5 градусов оборота. Время тратить приходится много или начинает стрелять и пердеть.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 25945
  • Репутация: 703
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 58
  • Город: Москва. ЮВАО.
Снял карб, и это первое такое состояние -обычно там кристаллы и гадость, а тут типа канифоли
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 25945
  • Репутация: 703
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 58
  • Город: Москва. ЮВАО.
А вот налет на главном жиклере..... впечатляет.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 25945
  • Репутация: 703
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 58
  • Город: Москва. ЮВАО.
Забито всё наглухо. И жиклер и каналы холостого и главного!
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 25945
  • Репутация: 703
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 58
  • Город: Москва. ЮВАО.
Запорную иглу удалось вырвать только стоматологическим инструментом.
Очистители карбюраторов разных производителей и вымачивание - не помогло на 90%
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 25945
  • Репутация: 703
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 58
  • Город: Москва. ЮВАО.
Разбавил очиститель с жижей по отмыванию следов скотча. Запах с ароматизаторами - приятнее.
Что то стало лучше...
Продул все каналы - рабочие!
Промыл, отмочил, почистил...
Разъело немного корпус карба!
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 25945
  • Репутация: 703
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 58
  • Город: Москва. ЮВАО.
Народ, ну надо ухаживать за техникой.
Сейчас взял за правило: приходит не обслуженный и не мытый -устраняю один дефект с которым приехал и больше ничего не делаю. Спрашивают почему? Потому, что проще и дешевле новый купить, чем восстанавливать ВСЁ! Техника запущена, сынки только убивают технику до нуля, а потом папы везут в ремонт.....
Даааа, много е в мире изменилось...
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Malvix

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 37
  • Репутация: 1
    • Россия
  • Владею: Yx160, Карпатый 2 проект сверх новый
  • Возраст: 16
  • Город: Сальск
Здравствуйте такая проблема мотор yx160 дал в отсечку и оборвало клапан выпускной разобрал поменял клапана, пружин, тарелки , колпачки , расточил поршневую под 62мм поршень собрал не заводится вот 1 раз завелся каким-то чудом и после этого опять не заводится как будто мертв никаких признаков не чихает нечего думал карб (недавно поставил keihen pe28) поставил родной pz27 нечего не поменялось только вот при включении подсоса на pe 28 он хотяб  в фильтр стрелял иногда а на pz 27 вообще голяк по меткам все гуд клапана настроил нечего не изменилось компрессия бешенная . Помогите пожалуйста я уже не знаю что делать

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 25945
  • Репутация: 703
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 58
  • Город: Москва. ЮВАО.
Здравствуйте такая проблема мотор yx160 дал в отсечку и оборвало клапан выпускной разобрал поменял клапана, пружин, тарелки , колпачки , расточил поршневую под 62мм поршень собрал не заводится вот 1 раз завелся каким-то чудом и после этого опять не заводится как будто мертв никаких признаков не чихает нечего думал карб (недавно поставил keihen pe28) поставил родной pz27 нечего не поменялось только вот при включении подсоса на pe 28 он хотяб  в фильтр стрелял иногда а на pz 27 вообще голяк по меткам все гуд клапана настроил нечего не изменилось компрессия бешенная . Помогите пожалуйста я уже не знаю что делать
Проверь не метки - были случаи когда они не совпадали с реальностью. И теперь всегда перед разборкой ставлю свои метки.
1. Поставь поршень в верхнее положение и проверь положение распреда.
2. Проверь положение "бубыря" на роторе и датчика "холла". Зазор между бубырем и датчиком.
Если всё нормально, то дальше пойдем!
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Malvix

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 37
  • Репутация: 1
    • Россия
  • Владею: Yx160, Карпатый 2 проект сверх новый
  • Возраст: 16
  • Город: Сальск
Ну между ротором и датчиком зазор больше 0.2 но меньше 0.25 завтра проверю распредвал ну вообще я очень перепугался думал генератор со шпонки сорвало но открутив свечу и сопоставив метки на роторе и картере оказалось что с ним все нормально т.к поршень находится в верхней мертвой точке

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 25945
  • Репутация: 703
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 58
  • Город: Москва. ЮВАО.
Ну между ротором и датчиком зазор больше 0.2 но меньше 0.25 завтра проверю распредвал ну вообще я очень перепугался думал генератор со шпонки сорвало но открутив свечу и сопоставив метки на роторе и картере оказалось что с ним все нормально т.к поршень находится в верхней мертвой точке
0.2 не учитываем, там и 0.5 может быть. Работать будет.
Осталось посмотреть положение распредвала.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Malvix

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 37
  • Репутация: 1
    • Россия
  • Владею: Yx160, Карпатый 2 проект сверх новый
  • Возраст: 16
  • Город: Сальск
Здравствуйте вобщем то метки совпадали.
Я решил купить быстрый запуск прыснул он ударил меня в обрат я полез в клапана по новой уменьшить зазор так вот че я увидел во первых новые пружины оказались выше на 1 виток и коромысло цепляло тарелку но это не главное а главное то что я пружины клапана 1 пальцем до конца сжал 😅 читал что так быть не должно пошёл проверить взял старую пружину и офигел я её всей рукой сжать не смог одну а там 2 сразу 1 пальцем вот так и не проверяй запчасти ( просто доверял Ролинг мото не думал что могут такое выдать ) как думаете это может быть причиной того что мотор не запускается ?

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 25945
  • Репутация: 703
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 58
  • Город: Москва. ЮВАО.
Здравствуйте вобщем то метки совпадали.
Я решил купить быстрый запуск прыснул он ударил меня в обрат я полез в клапана по новой уменьшить зазор так вот че я увидел во первых новые пружины оказались выше на 1 виток и коромысло цепляло тарелку но это не главное а главное то что я пружины клапана 1 пальцем до конца сжал 😅 читал что так быть не должно пошёл проверить взял старую пружину и офигел я её всей рукой сжать не смог одну а там 2 сразу 1 пальцем вот так и не проверяй запчасти ( просто доверял Ролинг мото не думал что могут такое выдать ) как думаете это может быть причиной того что мотор не запускается ?
Роллинги качественный товар всегда продавали. Может сейчас что то изменилось...
А так всегда надо проверять новые железяки.
Поставь старые пружины, они редко сильно проседают, если на моторе не больше 200мч
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Malvix

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 37
  • Репутация: 1
    • Россия
  • Владею: Yx160, Карпатый 2 проект сверх новый
  • Возраст: 16
  • Город: Сальск
Ну это да я постоянно у них заказываю поэтому тупанул не проверил 😅 так это из за них он мог не заводится или стоит искать другую причину?

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий