collapse

Автор Тема: Потек сальник вилки на новом мотоцикле? Это не проблема - тебе сюда!  (Прочитано 4387 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23677
  • Репутация: 703
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 57
  • Город: Москва. ЮВАО.
    Все наступают на одни и те же грабли. В основном это питбайки. Не успел купить, как потек сальник вилки. Так же и на джапане - поменял сальник - через месяц потек, направляющие стерты. Вывод владельца сальник говно. Нет не сальник, а установка перьев.
    Начну с малого, потом уже раскрою тему полностью.

Купил, особенно китайский мотопром, разбери его и собери снова! Уберешь 70% проблем.
Перья!!! Они должны быть строго параллельны в двух плоскостях.
    Если смотреть на вилку спереди, то параллельны перья или нет можно проверить - снять размеры снизу пера и сверху. Не на стаканах, а на перьях. И делать это нужно вначале со снятым колесом и потом с установленным и затянутым. Если колесо встает в распор, то уменьшать длину втулки колесной или смотреть вбит ли подшипник. Если входит со свистом и еще зазор, то при затягивании перья стянутся, что уничтожит их за одну поездку и сальники и направляющие.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23677
  • Репутация: 703
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 57
  • Город: Москва. ЮВАО.
    И самое распространенное - это если посмотреть с боку мота, то перья должны быть параллельны друг другу.
Расслабьте слегка траверсы, вместе крепления перьев, но не полностью, а то вылетят или убегут вверх. Надо расслабить так, что бы жестко, но можно было провернуть руль, зажав колесо ногами.
    Процедура для пузановских не удобная, но надо смотреть строго перпендикулярно перьям, а для этого приходится мне выдыхать воздух, втягивать живот и наклоняться. При подъеме - легкая эйфория, так что курить уже не надо  и так хорошо.
     После того, как выставили перья проверьте, одинаково ли они установлены по высоте. Если всё нормально, то затяните перья в траверсах.

ПыСы: операция не сложная, но все забивают на нее и потом ищут проблему в кривых руках производителей запчастей и сборщиков.

По практике: 70% питов приезжало ко мне с нарушенной геометрией перьев! 25% джапаны плакали, что у них сожрало направляющие перьев за 5000км. У джапаны точность деталей выше и только особо одаренный может перекосить всё.

Всем удачи не трахайте мозги друзьям и на форумах, просто проверьте и отпишитесь здесь. Вилочка должна заработать по новому и доставлять вам радость!
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн anton17

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 32
  • Репутация: -1
  • Владею: kayo140e
  • Возраст: 45
  • Город: irkutsk
понятно . на выходных займусь. посмотрим что получится, главное увидеть смещение

Оффлайн mvking

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 11
  • Репутация: 0
  • Владею: Kayo 125 KRZ
  • Возраст: 38
  • Город: Деревня 52
А сколько вообще ходят перья? У меня потекли через 50 часов. Стиль езды спокойный. Не прыгал, не падал. Потекли сразу оба пера. Причем левый аж брызгает на диск с колодками. Зеркало идеальное. Визуально стоят параллельно.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23677
  • Репутация: 703
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 57
  • Город: Москва. ЮВАО.
100 часов без ползания по говну без проблем, вообще.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн anton17

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 32
  • Репутация: -1
  • Владею: kayo140e
  • Возраст: 45
  • Город: irkutsk
вообщем появилось свободное время и еще раз внимательно осмотрел перья вилки (потекли оба)...и что обнаружил-концевые сальники не держаться в посадочных местах, т е . легко вынимаются от небольшого усилия, практически выпадают сами. и как это лечить ? новые сальники ждать долго , да и еще найду ли. может как то подреставрировать старые ?

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23677
  • Репутация: 703
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 57
  • Город: Москва. ЮВАО.
вообщем появилось свободное время и еще раз внимательно осмотрел перья вилки (потекли оба)...и что обнаружил-концевые сальники не держаться в посадочных местах, т е . легко вынимаются от небольшого усилия, практически выпадают сами. и как это лечить ? новые сальники ждать долго , да и еще найду ли. может как то подреставрировать старые ?
Пыльники или сальники? Снаружи пыльник стоит, а под ним уже сальник.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн anton17

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 32
  • Репутация: -1
  • Владею: kayo140e
  • Возраст: 45
  • Город: irkutsk
сегодня погляжу внимательней . если не пойму-сфотаю.

Оффлайн anton17

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 32
  • Репутация: -1
  • Владею: kayo140e
  • Возраст: 45
  • Город: irkutsk
сделал фото. не пойму что это сальник или пыльник. похоже на пыльник  но с кольцевой пружиной как у сальников (так это пыльник или сальник, вроде на пыльниках кольцевых пружин не встречал). на втором фото вид снизу , там просматривается стопорное кольцо , которое похоже держит сальник.

Оффлайн anton17

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 32
  • Репутация: -1
  • Владею: kayo140e
  • Возраст: 45
  • Город: irkutsk
а вот это наверное точно сальник

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23677
  • Репутация: 703
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 57
  • Город: Москва. ЮВАО.
Под пыльником сальник!
Жги на полную! Осталось немного!

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий