collapse

Автор Тема: Выпуск ИЖ Платнета 7 в Турции. Лицензию выкупили!  (Прочитано 3453 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Турецкий ИЖ Планета - 7 (ИЖ снова производят, но не у нас)
     Думаю идеи возродить производство мотоциклов в нашей стране возникали у многих. Хотя такая идея возможно и слишком кардинальна, так как худо-бедно мотоциклы у нас делают, а еще больше собирают. Но все же стоит сказать что они оставили большой след на душе у некогда владевших людей нашими ИЖами, Восходами, Уралами и т.д. А веду я это к тому что в сети все чаще всплывает информация о производстве мотоцикла ИЖ Планета 5, частично модифицированного, с другим двигателем, но самое главное что идеология мотоцикла осталась неизменно, это все тот же ИЖ Планета 5 который увидел свет в далеком 1987.
 
     В глаза бросается сразу же двигатель, и стоит отметить что он вписывается в конструкцию мотоцикла очень даже гармонично, можно сказать "как родной", и сразу возникает мысль в голове: "что мешало сделать так же и нам? Купить у Китайцев двигателя и сделать нечто подобное, а вдруг бы это дало жизнь ИЖмашу?". На взгляд можно предположить что Китайский 250-кубовый агрегат, не суть важна какого производителя, так как они все крайне похожи, и если лезть в историю то можно сказать что этот двигатель удачная копия Honda или Suzuki, которые сейчас стоят на каждом Китайском мотоцикле. Однозначно двигатель удачный, достаточно мощный для городских поездок, а так же на небольшие расстояния, да и ресурс при хорошем уходе довольно высок. Ну и конечно электро стартер! А вот любимым кик переехал направо, что типично для такого мотора.

     Нелепая надпись " PLANET 7", ну так уж решили нынешние сборщики этого мотоцикла, хотя смысла это никакого не несет. Ну и некоторые мелочи такие как поворотники, зеркала, ручки и т.п. в целом вписались в общую концепцию классического мотоцикла, и даже каплю его "осовременнили". Это все конечно хорошо, но вот тормоза по прежнему из 80-х, дубовые, слабые барабанные тормоза. Хотя может и есть смысл сохранить классическую концепцию мотоцикла, в каком-то месте даже "ретро", но даже ИЖмаш делал передний тормоз дисковым.

     Не смотря на все, очень приятно видеть мотоцикл ИЖ новым! В настоящее время, хотя точно неизвестна нынешняя судьба этого производства, и на кого ориентирован будет этот продукт, на экспорт или внутренний рынок. Цена которую оглашают некоторые источники: 2200 долларов, скорее всего это цена на территории страны производителя, если мотоциклы будут экспортироваться, цифра измениться. Существует мнение что Турция выкупила лицензию на производство этого мотоцикла, аналогично тому как Индия это сделала с "Явой".

А вот кстати несколько "живая" запись мотоцикла на видео:

Источник: https://zen.yandex.ru/media/tehnikon/tureckii-ij-planeta-7-ij-snova-proizvodiat-no-ne-u-nas-5c9666c417ffc000b4c1c0f4?fbclid=IwAR2Av4Uglzd4uFJ1l0mvRcZqfozWYbVsk_TtI6rhReVqa96of5y1ai1CS9g
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн zika

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1182
  • Репутация: 115
  • Владею: KAYO 140сс 17/14, LIFAN 200 GY-5 21/18, ТТР125, ZV500
  • Возраст: 69
  • Город: Великий Новгород
Пока не вымрут все совдеповские контруктора на ИЖе, нормального мотоцикла никогда не будет.
Бак железный, крылья железяки, крышки бардачков железяки, всё это валялось ещё с восьмедисятых на складах - решили и их прилепить.
Для деревни колеса литые, вообще нонсенс - по пьяни камень поймал или упал в канаву - колесо под замену.
И ценник задерут под 180 т.р. - лучше двадцатилетний Джебел взять, чем эту помойку.

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий