Технический раздел - мотоциклы, питбайки и другая мототехника > МОТОЦИКЛЫ Тех. характеристики, тесты, обзоры.

Yamaha THUNDERACE yzf100r Подготовка моего коня к мотосезону.

<< < (2/18) > >>

FILIN:
Можно много отзывов прочитать в сети.... Классный мот, рад, что не ошибся с выбором.
Вот тут небольшие и полезные доработки:
Yamaha YZF1000 R Thunderace. Где находятся винты регулировки фар головного света
https://old.motofilin.ru/index.php?topic=937.msg9723#msg9723
Yamaha YZF1000 R Thunderace. Винты крепления приборки к пауку.
https://old.motofilin.ru/index.php?topic=939.msg9751#msg9751
Yamaha YZF1000 R Thunderace. Прыгает стрелка тахометра- это мот подсказывает что
https://old.motofilin.ru/index.php?topic=931.msg9694#msg9694
Коды ошибок Yamaha R1. Расшифровка и диагностика.
https://old.motofilin.ru/index.php?topic=932.msg9695#msg9695
Разборка ДВС Yamaha YZF 1000R ThunderAce, FZR 1000. Отличные фото.
https://old.motofilin.ru/index.php?topic=96.msg392#msg392
Yamaha YZF1000 R Thunderace. Передние тормоза
https://old.motofilin.ru/index.php?topic=1014.msg10535#msg10535
Усиливаем паук на Yamaha YZF 1000 R Thunderace. Доработка.
https://old.motofilin.ru/index.php?topic=893.msg9255#msg9255
Закрылок (мини хаггер) на Yamaha YZF 1000 R Thunderace своими руками!
https://old.motofilin.ru/index.php?topic=211.msg1202#msg1202
Установка видео регистратора на мотоцикл Yamaha YZF 1000 R Thunderace
https://old.motofilin.ru/index.php?topic=39.msg96#msg96

FILIN:
    Потом я стал реже выкатываться на Громе, наигрался и понесло меня во все тяжкие.... В лес, говны, грязь. Пробеги в основном были в отличное или плохое настроение. Выкатишь, дашь стране угля и поставишь в конюшню. Основные пробеги были на эндуро, которые покупались, продавались, а вот Громовержец был всегда самым любимым и берег его, как мог.
    В 2017 решил уже перейти на дальняки и возраст уже 50 лет, пора начинать мотопробеги делать по местам детства! Горы-Моря-Крым и тд. И вот тут выяснилось неудобство. По паспорту эта штука жрет 1 литр масла на 3000км. Приходится брать с собой пару литров в запас. А места мало для багажа и лишнее место под масло напрягает.
    Реальный расход не задроченного мота, так и есть 1л/3000км. Если ехать и тошнить и такое бывало... Поехал я с другом (у него 150сс Бабай) в мотопрохват и крейсерская скорость была 80-90км/ч. Расход бензина радовал - около 4л/100км и расход масла меньше 0.5л/3000км. Но у всего есть НО! При такой скорости плохо дуется ШОЕ эрикс 1000 и тяжело ехать, приходится и на спине и на руках и жопа затекает. Комфортная скорость для него начинается после 120км/ч и рукам со спиной легче и жопа не плачет! Самый кайф крейсерской скорости это 160-180км/ч - просто наслаждение. Запахи меняются быстро и проезжающие поля с чередующимся ароматом утаскивают мозг в романтику. При 90км/ч начинаютв голову лезть разные мысли о работе и прочее гавно.
   

FILIN:
При выборе мотоцикла лучше брать американскую версию, по причине, что это будет полносильный!
2. Неудобство- это спидометр в миляж и мелкими буквами в км. Подсветка приборки слабая и нифига не видно ночью. В этом году поставлю лампочки по мощнее, их в продаже нет, но попробую светодиодные аналоги воткнуть. Вечером по ним ориентируюсь.

FILIN:
3. Фара головного света не правая и левая, а ближнего 2 фары горят и 2 фары дальнего.
Лампочки стояли оригинальный на ближний 35Вт. Поставил в один глаз 45Вт ничего не изменилось, сильнее светить не стало, может реально... японское качество....

FILIN:
О! Забыл. Поставили на стоянку рядом с ГАИ, после регистрации, что бы забрать его ночью и не париться на новом мотоцикле в пробках. Пришла ночь и я отправился, захватив мотоэкип, перегонять мот в гараж.
     Оделся, завелся, всё хорошо! Звук (глушитель родной, это было одно из условий покупки. Накатался я с прямотоками не долго)... Поехал- песня, чуть дырки открываешь и несет тебя вперед! Все было хорошо до первого наезжа на разметку, чуть бросило, а вот потом я реально срал в штаны, когда на скорости в 40км/ч спускался с ТТК на Энтузиастов! Я его кладу, а он поднимается и пытается скинуть, я его закладываю, а он встает! Обосрался пять раз пока повернул.
    Приехал домой, расстроился.. Думаю, но не может же он не рулиться! Мысли дурные лезли в голову - нахера я литр купил, на котором в поворот нельзя войти!!!! И полез я во всемирную паутину... Сам дурак, не проверил я давление в колесах, наверное радость покупки мозг парализовала. Ночь... 3 часа ночи... Пошел в гараж, разбудил сторожей. Взял монометр и проверил давление: Заднее 1.2Атм, переднее 1.6Атм. Сразу накачал и стал ждать утра.
    Утром пришел, экипировался и вышел на тропу войны с железными коробками. И о чудо! Мот поехал и стал поворачивать, на разметке колбасит, но в пределах нормы! Начал отрываться, но это был прохладный день и в поворотах меня чуть сносило. Резина новая Данлоп Спортмакс, свежая.
    Люди, хуже резины я еще не видел! По слухам, что Данлоп привезли в РФ и предназначен он был для Африки и тд... сказки или нет не знаю. В +25 и раскаленном асфальте еще можно было ездить, но при +15-20 очень тяжко! Выкинул я эти новые балоны (точнее отдал другу под расписку, что отдаю ему говно и он если ее не выкинет, то я не виноват) и купил себе Метзеллер 7, он только появился. Когда я его поставил, то я понял, как я мучился пару лет!!! Мот стал в поворотах вести себя нормально без бокового сноса и шел по траектории, которую я выбрал, а не по которой хотела резина. Может быть сейчас Данлоп стал поставлять нормальную резину, но та, что стояла в 2011 году была полным гавном. Обидно то, что я любил этот бренд с 90х годов и часто покупал себе на авто, но после такого косяка - я стал обходить его стороной.
   Проверяйте давление в колесах. Подберите давление под себя и наслаждайтесь поездками. Я проверяю давление в шинах раз в неделю, почему? Когда вкатываешься, то я на Громе чувствую падение давления на 0,2- 0,3 Атм.
   

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии