Все привыкли видеть красивую пластиковую обертку мотоцикла и некоторые фото автоматически старят мотоцикл и это нормально. Мы часто видим на дороге наполированный автомобиль, а если открыть капот, то там море грязи или пыли, так и с мотоциклами.
Цепь, которая притягивает пыль, как липучка, радиатор и куча всего. Мот ездит по дороге и всё, что только возможно покрывается пылью. А уж при замене фильтра, кажется, что мотоцикл уже проехал 100 000км, но это не так. Выкладывая фото, я показываю, что мотоцикл надо обслуживать и следить за ним. Мыть его сложнее автомобиля. И лучше мыть самому, а то потом могут вылезти сюпризы залитых колодцев свечей, выбитая смазка из цепи и забитая вода под ее ролики.... загнутые элементы радиатора и тд...
В 2019 году очередная замена фильтра. По чесноку он прошел более 20 000км. Думал, что после полей и дальнобоев он будет забит мошками и разной фигней. Но нет! Видимо завихрения очень хорошо отсекают большие частицы, которые должны залететь в воздухозаборник.
Поменять фильтр дело 10 минут, если пылесосить короб воздушного фильтра, то 15.
Отвинчиваем крепление бензобака у рулевой колонки и расслабляем у сидения болт. Поднимаем бензобак и подпираем его обычной бутылкой из под воды. Доступ получен. Все шланги рассчитаны на такой подъем и на части бака у яиц есть ограничитель не дающий поднять бак выше, но лучше до ограничителей поднять. И смотрите внимательно, что бы шланги не оторвать. Краник без флажка и закрывать его придется или пассатижами или спец ключом. Я его не закрываю.... просто при подъеме бака смотрю- что бы провода не порвать.