collapse

Автор Тема: Yamaha THUNDERACE yzf100r Подготовка моего коня к мотосезону.  (Прочитано 16407 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
    Уже прошло больше 8 лет, а я так и не написал про свои впечатления от приобретенного в 2011 году мотоцикла Ямаха Тандерейс. Пора бы исправить этот пробел.
    В теме будет каша, будут прыгать темы, не хочу начинать с большого количества текста. А может буду чередовать фото с текстом...
Погнали...
   
    Шла зима 2010-2011г и надо было менять мот.... 400сс не устраивал уже. Мониторил рынок по полной. Помогал сайт motosvit.com и это не реклама. На сайте отличные модераторы, которые хорошо его мониторят и не пропускают желтковый (желток-малолетка) бред или выделяют текст красным - показывая, что они с этим не согласны. Взрослые дяденьки описывают свой опыт и ощущения. Рекомендую....
     Продолжим. Возраст уже перевалил за сорокед и не хотелось бы что то визжащее или пердящее, но желание воплотить детские мечты в реальность не оставляли покоя. Поубавив завышенные требования к мечте я начал рассамтривать модели 600сс.  По идее подходили мотоциклы Тандеркат и Хонда 600ф с нормальным сидением. И вот пришла весна и я имея (курс был в мае 2011 28руб) 8000уёв пендосовских начал подбирать мот. И тут пришел 3.14здец. Мотоциклы, которые стоили по 6500-7000уёв прыгнули, как серна на гору и стали стоить 10 000-12 000.
    Я быстро позвонил приятелям и спросил, чё происходит? Овет был прост, йена скакнула на сколько то там десятых % и перестали бу продавать. Но шило в моей жопе торчало, как пульпоэкстрактор (чем нервы из зубов достают, похуже рыболовного крючка) надо что то брать.....
    Срочно был проведен новый мониторинг, который показал, что цен на литры не тронулись с места. Вот тут и помог сайт мотосвит. Прокатился по продаванам и понял, что до туриста не дорос по весу и мышлению, опережал разгон с синхронным откладыванием кирпичей в штаны.
« Последнее редактирование: 28 05 2020, 02:50:37 от FILIN »
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
    Много посмотрел, на многих покатался - не подходят. И тут бац! Тандерейс - походу, это то, что мне нужно. Начались бесконечные поездки и смотрины. Я четко знал, что после 15000км пробега начинает  шуметь подшипник корзины и это было показателем пробега.
    Я столько лапши на ушах не получал давно, что мне только не вешали на уши и лапшу и гири и тд. Ездил и смотрел по всем регионам. Аппарат оказался тем, что отвечало моей мечте.  Со многими продаванами даже не разговаривал или уделял 1 минуту: заведи, выжми и отпусти сцепление - до свидания!!! Тошнило и не было желания доказывать, что мотоцикл прошел не 10 000км, а больше 25000 гарантированно, а там хз сколько вообще. Пересмотрел все, которые были выложены на всех ресурсах. Оставался только один...
    Звонил раз 10 и просил показать мот, но раздолбайство этого кренделя не имело границ. Я позвонил в 12 ночи и спросил: ща ты свободен? - Да. И я поехал смотреть мотоцикл в район пр Мира. Встретились в 1 час ночи... Круто?!
    Он выгнал мот и  я сразу: заводи и прогревай полностью. Прогрели минут 15.
- Выжимай сцепление. Отпускай.
- Беру сказал я сбив цену на 300 бакинских.
    Никаких шумов, всё работает, как у мотоцикла с пробегом 5 или 7000км. Косяки есть. Это последствие покупки литра, как первый мот. Трогались, газу, падали. Пластик с двух сторон был весь покоцан, но меня это не пугало, главное целый и с маленьким пробегом, почти новый.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
     Договорились, что завтра едет в ГАИ занимать очередь и отзванивается мне.
Тогда ГАИ перенесли от куда то к 3м вокзалам и очереди не было вообще. Я прилетел быстро.
Расплатился, отдал 7500уёв. ДКП. Потом в гаи, где нас было всего 2 человека, я спросил: а не желаете ли поставить мот на учет. Они сопротивлялись, но сказали - ОК. Через 45 минут мот был поставлен на учет!! Было это в мае 2011 года.
    Жаль фото на компе не могу найти, выложил бы состояние у ГАИ при постановке на учет.

   Так мот выглядел в 2012 или 13 году.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Пробег за первый год был всего 7500км. Июнь 2011г.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Что могу сказать о мотоцикле:
- Трактор, тяга паровозная.
- Хорошая ветрозащита, точнее лучшая на то время среди одноклассников
- Сидеть на нем, как на подобных - креветочкой.
- 250км/ч это как 2 пальца обоссать, дальше не комфортно вообще! Крейсер комфортный 180-200км/ч. При такой скорости жопа не устает, приходится раз в 1.5 часа и быстрее заправляться и автоматом разминаешь булки.
- Расход топлива реальный, а не вымышленный! Если тошнить 90км/ч, то в 4.5 литра на сотню укладываешься без проблем! Если под 200, то до 7.5 литров гарантировано. А средняя езда, теперь с такой не побегаешь 120-160, то 6-6.5 литра на сотню.

Мот пенсионерским не назовешь! Да, он не визжит, но прет на все свои 145 сил.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Можно много отзывов прочитать в сети.... Классный мот, рад, что не ошибся с выбором.
Вот тут небольшие и полезные доработки:
Yamaha YZF1000 R Thunderace. Где находятся винты регулировки фар головного света
https://old.motofilin.ru/index.php?topic=937.msg9723#msg9723
Yamaha YZF1000 R Thunderace. Винты крепления приборки к пауку.
https://old.motofilin.ru/index.php?topic=939.msg9751#msg9751
Yamaha YZF1000 R Thunderace. Прыгает стрелка тахометра- это мот подсказывает что
https://old.motofilin.ru/index.php?topic=931.msg9694#msg9694
Коды ошибок Yamaha R1. Расшифровка и диагностика.
https://old.motofilin.ru/index.php?topic=932.msg9695#msg9695
Разборка ДВС Yamaha YZF 1000R ThunderAce, FZR 1000. Отличные фото.
https://old.motofilin.ru/index.php?topic=96.msg392#msg392
Yamaha YZF1000 R Thunderace. Передние тормоза
https://old.motofilin.ru/index.php?topic=1014.msg10535#msg10535
Усиливаем паук на Yamaha YZF 1000 R Thunderace. Доработка.
https://old.motofilin.ru/index.php?topic=893.msg9255#msg9255
Закрылок (мини хаггер) на Yamaha YZF 1000 R Thunderace своими руками!
https://old.motofilin.ru/index.php?topic=211.msg1202#msg1202
Установка видео регистратора на мотоцикл Yamaha YZF 1000 R Thunderace
https://old.motofilin.ru/index.php?topic=39.msg96#msg96
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
    Потом я стал реже выкатываться на Громе, наигрался и понесло меня во все тяжкие.... В лес, говны, грязь. Пробеги в основном были в отличное или плохое настроение. Выкатишь, дашь стране угля и поставишь в конюшню. Основные пробеги были на эндуро, которые покупались, продавались, а вот Громовержец был всегда самым любимым и берег его, как мог.
    В 2017 решил уже перейти на дальняки и возраст уже 50 лет, пора начинать мотопробеги делать по местам детства! Горы-Моря-Крым и тд. И вот тут выяснилось неудобство. По паспорту эта штука жрет 1 литр масла на 3000км. Приходится брать с собой пару литров в запас. А места мало для багажа и лишнее место под масло напрягает.
    Реальный расход не задроченного мота, так и есть 1л/3000км. Если ехать и тошнить и такое бывало... Поехал я с другом (у него 150сс Бабай) в мотопрохват и крейсерская скорость была 80-90км/ч. Расход бензина радовал - около 4л/100км и расход масла меньше 0.5л/3000км. Но у всего есть НО! При такой скорости плохо дуется ШОЕ эрикс 1000 и тяжело ехать, приходится и на спине и на руках и жопа затекает. Комфортная скорость для него начинается после 120км/ч и рукам со спиной легче и жопа не плачет! Самый кайф крейсерской скорости это 160-180км/ч - просто наслаждение. Запахи меняются быстро и проезжающие поля с чередующимся ароматом утаскивают мозг в романтику. При 90км/ч начинаютв голову лезть разные мысли о работе и прочее гавно.
   
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
При выборе мотоцикла лучше брать американскую версию, по причине, что это будет полносильный!
2. Неудобство- это спидометр в миляж и мелкими буквами в км. Подсветка приборки слабая и нифига не видно ночью. В этом году поставлю лампочки по мощнее, их в продаже нет, но попробую светодиодные аналоги воткнуть. Вечером по ним ориентируюсь.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
3. Фара головного света не правая и левая, а ближнего 2 фары горят и 2 фары дальнего.
Лампочки стояли оригинальный на ближний 35Вт. Поставил в один глаз 45Вт ничего не изменилось, сильнее светить не стало, может реально... японское качество....
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
О! Забыл. Поставили на стоянку рядом с ГАИ, после регистрации, что бы забрать его ночью и не париться на новом мотоцикле в пробках. Пришла ночь и я отправился, захватив мотоэкип, перегонять мот в гараж.
     Оделся, завелся, всё хорошо! Звук (глушитель родной, это было одно из условий покупки. Накатался я с прямотоками не долго)... Поехал- песня, чуть дырки открываешь и несет тебя вперед! Все было хорошо до первого наезжа на разметку, чуть бросило, а вот потом я реально срал в штаны, когда на скорости в 40км/ч спускался с ТТК на Энтузиастов! Я его кладу, а он поднимается и пытается скинуть, я его закладываю, а он встает! Обосрался пять раз пока повернул.
    Приехал домой, расстроился.. Думаю, но не может же он не рулиться! Мысли дурные лезли в голову - нахера я литр купил, на котором в поворот нельзя войти!!!! И полез я во всемирную паутину... Сам дурак, не проверил я давление в колесах, наверное радость покупки мозг парализовала. Ночь... 3 часа ночи... Пошел в гараж, разбудил сторожей. Взял монометр и проверил давление: Заднее 1.2Атм, переднее 1.6Атм. Сразу накачал и стал ждать утра.
    Утром пришел, экипировался и вышел на тропу войны с железными коробками. И о чудо! Мот поехал и стал поворачивать, на разметке колбасит, но в пределах нормы! Начал отрываться, но это был прохладный день и в поворотах меня чуть сносило. Резина новая Данлоп Спортмакс, свежая.
    Люди, хуже резины я еще не видел! По слухам, что Данлоп привезли в РФ и предназначен он был для Африки и тд... сказки или нет не знаю. В +25 и раскаленном асфальте еще можно было ездить, но при +15-20 очень тяжко! Выкинул я эти новые балоны (точнее отдал другу под расписку, что отдаю ему говно и он если ее не выкинет, то я не виноват) и купил себе Метзеллер 7, он только появился. Когда я его поставил, то я понял, как я мучился пару лет!!! Мот стал в поворотах вести себя нормально без бокового сноса и шел по траектории, которую я выбрал, а не по которой хотела резина. Может быть сейчас Данлоп стал поставлять нормальную резину, но та, что стояла в 2011 году была полным гавном. Обидно то, что я любил этот бренд с 90х годов и часто покупал себе на авто, но после такого косяка - я стал обходить его стороной.
   Проверяйте давление в колесах. Подберите давление под себя и наслаждайтесь поездками. Я проверяю давление в шинах раз в неделю, почему? Когда вкатываешься, то я на Громе чувствую падение давления на 0,2- 0,3 Атм.
   
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
     Все хотят хороший АКБ и рекомендуют, что надо брать только японский или какой еще брендовый за чумовые деньги, но не рассматривает китайские, которые бывают разного качества.
    Так вот по прошествию 4 лет могу сказать, что японский, фото выложу позже отходил 3 года и был изношен полностью - хватало полностью заряженного АКБ на 5 секунд работы стартера в летний теплый день. А стоил он дорого! Неее, наверное фото не выложу и марку тоже, по причине блокировки лишних рассуждалок от слишком умных. Я привык фактами оперировать.
    Итак: 4 года назад был куплен на Ямаху АКБ (извините, ценник меня не напряг, беру по опту, цену розничную указываю) CANA YTX14-BS EN200A MF SUPERIOR Gel за 2300р по рознице. Очень странно заряжался и зарядка не показывала полный заряд, но заряжался полностью. Видимо китайские алхимики намешали волшебный состав.  ))) Работал отлично и крутил все 3 сезона и 3 зимы без проблем. И стоячий 3 месяца без движения мот запускал без проблем. И сдох он на 4ой зиме. Скажу сразу - японский я подзаряжал весь несезон. Китайщину же один раз после Нового года и потом перед первым выездом! Умирал он полностью и я его наливал энергией и он оживал и таскал меня весь сезон. А вот в марте этого года - он сказал, что покручу 10-15 секунд стартером и потом устану. Так и случилось! А брал то я его на один сезон и рассчитывал менять китайские каждый год и спать спокойноЁ!
    Спасибо тебе гонконгское чудо, что оттарабанил на моте 3 сезона!
Начал искать такой же, что бы бюджетненько и еще "на сезон" и охренел ценник уплывать начал в небеса от 2900 руб до почти 4000 руб. Напрягло. Буду покупать снова не известный бренд и смотреть на его поведение. Может повезет и хватит на 2 - 3 сезона? 
    Летом то еще можно погонять, но для дальнего путшествия уже стрёмно.  Но  АКБ CANA YTX14-BS EN200A MF SUPERIOR Gel меня порадовал своей службой.
« Последнее редактирование: 16 03 2019, 18:57:42 от FILIN »
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
А теперь про трос спидометра на Yamaha YZF1000R Thunderace и его цена.
Накрылся у меня в 2018 между Крымом и Ростовом на Дону.
Изгиб от банки спидометра и есть зло. В этом месте он отламывается. Зачем такой выход сделали в бок, а потом вниз не понятен. Можно было пойти по классической схеме: сделать выход вниз от банки, нет блин в бок вывели!
Вот кусок который отламывается у спидометра.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Размер квадрата 2.41х2.41 на всякие пожарные
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Есть два варианта решения проблемы, точнее три!
1. Купить бу больше 300р, но в основном продают 700-1000руб.
2. Купить новый - думаю, что дорого....
3. Купить одну жилу от китайского тросика и вставить в рубашку Стоимость тросика от 100 до 200 руб в зависимости от жадности продавца. Я купил в РнД за 120руб
4. Купить китайский тросик новый. Я купил за 100руб.
Главное не говорить продавцу для чего он тебе нужен. Просто надо назвать модель или артикул. Если сказать на мот, то в ответ сразу услышишь нет!

Вариант №3.
Я купил MotoNech SA-01 для какого то китайца с барабанными тормозами. Из него надо было вытащить жилу и вставить в старую рубашку. Подходит один в один.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Вариант №4
Купить тросик с какого то китайца с закосом похожим под Комацу, но пишется по другому KOMATCU Т-664 от 4Т GY6 50 длиной 930мм.
Идеально подходит, длина отличается от родного 1см в плюс. Рекомендую.
Ничего переделывать не надо! Просто взять и поставить! Стоимость 100руб! Можете купить себе 3 тросика и хватит на всю жизнь мотоцикла! Проверим сколько у меня проходит. На данный момент прошел больше 1500км.
Жги на полную! Осталось немного!

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий