collapse

Автор Тема: Обзор BMW F650ST. История одного мотоцикла. Выбор пал на него. Рассказ.  (Прочитано 22383 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Это новый формат для форума, просто рассуждалки и понимание нафига он нужен и как с ним бороться....
     Текст будет полезен тем, кто еще мечтает, но о чем сам не знает и к чему это приведет. Скажу сразу, что не надо пугаться делать покупки, не надо мечтать - надо просто совершать поступки, которые многим будут не понятны.
     В чем философия, спросите вы? В стиле и отношении к жизни, к уважению себя, поступкам и принятию решений, веренице событий, как следствие продуманных и не обдуманных действий.....

    Я не исключаю, что может резко оборваться нить описаний, но это будет не по моей причине и скоро вы все поймете, почему....
И так погнали....
« Последнее редактирование: 03 03 2019, 17:05:08 от FILIN »
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
И сам рассказ:
    Есть люди, которые могут определиться и понять, что они хотят, а вот с другой категорией сложновато работать. Они не могут понять что хотят, точнее какой тип мотоцикла им нужен, нужен ли вообще и сколько понтов можно отжать на нем. И эта война тараканов разрушает все нейронные связи и система под коркой черепа начинает самостоятельно вакуумироваться. Да фиг с ними, но эта пустота в глазах начинает влиять на ход событий других людей.
    В детстве мы все загорались идеей стать чемпионами мира по отжиманиям и после первой тренировки меняли свои мечты.... Потом ученым, но это заставляло много учиться и очередной корабль садился на мель.  Все мечты так  и умирали. Жопа начинала привыкать к жесткому стулу... Так появляется вид - офисный планктон...  Они одинаково мыслят ... Не они не одинаково мыслят, просто один сделал и у него все получилось, значит получится и у других. Так у крупных компаний стоят одинаковые марки авто, в одной и той же комплектации и цвета кузова.
    Но желание помочь таким людям, еще остается.... Вдруг они спрыгнут и начнут думать.

    Короче, что выше написано, можно и не читать. Суть дальше.

    Если есть желание пересесть на два колеса, то это не проблема. Консультироваться не нужно на первом этапе. И ананировать на фото мотов не нужно, на весь модельный ряд может не хватить белковой массы.
    Я понимаю, что выбор кажется сложной процедурой. На самом деле всё просто. Сложного ничего нет.

     Тебе больше 16лет. Не обкакаешься ли ты и сможешь набраться мужества, пойти в школу, отучиться, сдать экзамены и получить права категории "А"? Если не сможешь и решишь остановиться на "спортинвентаре" (питбайках и кроссовых мотоциклах), то это не для тебя. Вся тема не для тебя! Ты не можешь отучиться, то как ты собираешься осваивать технику езды? Забудь, сядь на стул, открой порнушку и удовлетвори все свои мечты.... 
    Ты готов получить, а не купить категорию "А", хорошо. А если уже учишься, то пожмем тебе руку.
1. Подумай, что тебе хочется:
а-копаться в говнах лесов, болот и лужах
б-хоцца путешествовать и колесить по деревням
в-перемещаться по дорогам покрытым асфальтом по городу
г-путешествовать по ровным дорогам
д-сгруппироваться креветкой и прострелить на треке

    Дальше эти буковки а, б, в, г, д делятся на подгруппы, потом подбираешь марку, смотришь по бабкам на какой год потянешь и начинаешь поиски.

    Продолжение мысли....
Конкретный человек, которому уже куплен мотоцикл.
Зарегистрировался на форуме как Coolman. Интересно, когда пройдет его лень и он выложит хоть одно фото не с понтами, а с ремонтом мотоцикла. Посмотрим (отредактировал 1 апреля 19г)
« Последнее редактирование: 01 04 2019, 20:58:17 от FILIN »
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
    Захотел себе чоппер, что бы в каске катать и всех радовать своей внешностью. Так он и думал.... Но секта эндуро его поджидала, точнее ждала.
После чистки мозгов и желания прокатиться с нами на "За хлебушком 2019" был определен класс - ЭНДУРО.

    Далее определена сумма, которую можно потратить на мотоцикл и что бы осталось на экипировку. Сумма 200 000руб. Маловато, но можно найти старичка в хорошем состоянии.
    Легенды Ямахи сразу отодвинули по причине нехватки средств и дефицита на рынке. 2019 год прославился тем, что эндуро не везли из за бугра потому, что их там не выставляли на аукционы. Как следствие ценник на старичков в реальном состоянии резко прыгнул вверх.  Какой то выбор присутствовал только в линейке БМВ.
    Большую кубатуру для первого мота стремно, на китайцах учиться ездить "эго" не позволяет... Решено было брать 650сс, а надо бы начать с 250сс, но ценник тоже не весел....
    Далее метание из стороны в сторону, брать ближе к дороге или бездорожью? Надо и на дальняк и на работу мотаться.... И вроде бы цифры и буквы модели F650 незаметны, но они играют большую роль.
Кратко с сайта: http://bmwwiki.ru/models/bmw-f650.html
BMW F650 (Funduro) – эндуро-версия мотоцикла. Выпускалась с 1993 по 2000 г. Имеет переднее колесо на 19’, внедорожную резину, удлиненную колесную базу (1480 мм), увеличенную высоту по седлу (820 мм), индикатор температуры на приборной панели и особую форму передней части с ветровым стеклом.
BMW F650ST (Strada) – дорожная версия мотоцикла. Выпускалась с 1996 по 2000 г. Имеет переднее колесо на 18’, дорожную резину, укороченную колесную базу (1465 мм), более низкую высоту по седлу, подвески с меньшим ходом (120 мм против 170 мм в версии Funduro), часы вместо индикаторы температуры на приборной панели, особый дизайн передней части мотоцикла и ветрового стекла.
BMW F650GS – выпускалась с 2000 по 2007 гг. и пришла на смену прошлому BMW F650. Имеет новый инжекторный двигатель, новый дизайн, версии с подогревом рукояток руля и ABS.
BMW F650GS (800cc) – выпускалась с 2008 по 2012 г. Отличается 2-цилиндровым двигателем, литыми колесными дисками и внешним видом. Имеет общие черты с F800GS, но обладает меньшей производительностью мотора и имеет более дешевое оснащение (1 тормозной диск, обычная вилка и пр.)
BMW F650CS (Scarver) – выпускалась с 2000 по 2007 гг. и пришла на смену модификации Strada (F650ST). Отличается внешним видом, дорожными колесами на 17’, приборной панелью, консольным задним маятником, багажником на месте бензобака и ременным приводом.
BMW F650GS Dakar – версия аналогична BMW F650GS, но в оригинальной раскраске и надписью Dakar, передним колесом на 21’ (в стандартной версии – 19’), подвесками с увеличенным ходом и, соответственно, большей высотой по седлу.
« Последнее редактирование: 03 03 2019, 21:29:18 от FILIN »
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
   Выбор пал на большую "универсальность" под задачи дальняка и поездок на работу и дачу.
BMW F650ST (Strada). Понятно, что за 200 тыров надо купить мот с уже установленными боковыми кофрами и в реально хорошем состоянии.
Для понимания:
а- можно купить мот за 150 и потом к нему купить родную систему за 30-50 тыров
б- можно купить в обвесе, но на плохой резине, убитых колесах и тд. Вложения будут приличными
в- можно найти и купить за 200, но готовый к эксплуатации.

     Выбираем вариант "В". Действия:
Забить в поиск на авто ру все 3 модели (на всякие пожарные) и задать - в радиусе 1000км.
Нам выпало 15 вариантов. Из них ушатанных 5 штук отпали сразу.
8 было без кофров и по цене от 150 до 190тыров.
   Позвонил по первому понравившемуся. Спросил пробег и мне ответили: что на этом году одометров вообще не было и пробег из головы. Для прикола задал несколько вопросов и получил ответы от которых стало понятно, что там полный 3.14ец.
   Второй 185 000р  был в Брянске 450км от меня. Позвонил, спросил... на все вопросы ответили конкретно... и какое масло залито и какая цепь и когда меняли и что за колодки и какие свечи и родные с завода звезды остались и всё, что менялось..... кофры оригинал. Сказал, что подумаю и внимательно посмотрел фото на сайте...
 
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
    Позвонил брату, сказал, что мопед найден и его надо забрать в выходные и притаранить в Мск.
Бла бла кар и попутные машины отсутствовали в нашем ценовом диапозоне.
Ребят не трахайте себе мозг. Мотоприцеп в сутки стоит 1000р с чалками в комплекте. Где логика? Все просто. Ехать смотреть так и так, бензин тратить так и так.... Проще взять с собой прицеп и если мот понравился, то купить, погрузить и привезти. И обойдется это на 1000р дороже. Не понравится, то попал на 1000р, но это не гонять машину-эвакуатор.
     Так и сделали. Прицепили в 6 утра прицеп и погнали... На дворе 2 марта, за бортом -10С.
Солнышко светило яркое, но дороги были в говнище....
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
И вот встречай, город Герой Брянск.
Обратите внимание, я еду за мопедом БМВ, а купец за мотоциклищем БМВ.... вот и вся разница. Жаль, что костюм он не одел и шлем пестрый не успел купить.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Погода и мороз радовали.... Проверили машину и осмотрели, все ли цело у прицепа...
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Шли по платной 110км/ч и на колесах получились красивые узоры.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Добравшись до гаража, по колдобинам, начали задумываться, как его вывезти с территории и не завалить на бок. Мот хранился в холодном гараже.
На это стоит обращать внимание. Причина: если не меняли долго охлаждающую жидкость или доливали воду, то могут быть большие проблемы.
Мот надо обязательно завести и выпытать у владельца, когда менялся антифриз. В нашем случае всё понятно. После покупки были заменены все жидкости и на нем очень мало ездили.
    Солнышко светило и можно было рассмотреть состояние техники без фанариков. Выкатили из бокса и начали осмотр.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
После беглого осмотра, попытались запустить. Но у владельца (Миша) не было опыта запуска зимой. Пару раз залили свечи заводя на малом подсосе. Потом прогревали свечи, вставляли на место и только при полном подсосе запыхтел и завелся....
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
О моте, тексту объявлений не верим и не рассматриваем. Только живой мот может рассказать о подходе к нему.
1. Брянск не большой городок, но канав там на дорогах хватает.
2. Заменены сальники в вилке и залита новая жижа.
3. Залито масло мотыл 5100 15-50, но он так с ним и простоял... почти год. В -10С прилично загустело.
4. Новая охлаждающая жидкость Ликимоли. Фото канистры потом пришлют, что бы знать чего доливать
5. Звезды новые JT, старые оригинальные в комплекте, но под 520 цепь.
6. Цепь 520 дид, Х-образные сальники, но очень похожа на не оригинал, со слов Миши отдал много денег. Коробка от нее есть и позже проверю, если получится - оригинал или нет.
7. Резина пирелли - новая и перед и зад
8. Фара для рынка Японии, светит немного не туда.
9. Новые колодки.
10. Диск задний затерт больше, чем передний. Такое ощущение, что им вообще не тормозили. Диск не менялся.
11. Установлена сигнализация, но автомобильная.
12. На перьях нет вообще от камней раковин. Следов шлифовки не обнаружил.
13. Спицы не ржавые и диски покрашены, не знаю идут ли с завода окрашенные или это владелец в Японии делал.
14. Родная кофровая система под боковые кофры
15. Боковые кофры оригинальные, но маленькие, по литров 10-15. Центральный, прикольный, но немного с колхозом.
16. Прогрессия в рабочем состоянии.
17. Боковая и центральная подножка на месте.
18. Люфта в рулевой нет.
19. Грипсы и подножки не затерты.
20. Заменен трос сцепления, но не отрегулирован, как надо. Чувствуется подход не с очень ровными руками...
21. Люфта в рулевой нет.
22. Защита на переднем суппорте в наличии
23. Никакого колхоза не обнаружено
24. По следам на болтах видно, что вскрывали крышку ГБЦ (для регулировки клапанов)
25. Пробег на одометре 25940км
26. Зеркала родные
27. Есть царапки на левом боку.
28. Мот в родной краске.
29. Вся электрика работает, все лампочки целые
30, Ветрозащита рук, подогрева нет!
31. Сидение целое.
32. Новый японкский АКБ
33. Родной глушитель
34. По два ключа от мота и кофров

Из обнаруженных косяков:
1. Задний фонарь с пластиком чуть болтаются с левой стороны. Может это и нормально, демонтаж покажет.
2. Площадка под центральный кофр с каким то наклееным колхозом, что бы не дребезжал. Потом поправим правильными резинками.
3. Зарапки на левой стороне, но их трогать не будем. Не заметно и не нужно это красить.
4. Скоро будут фото, что и как.
« Последнее редактирование: 03 03 2019, 21:35:36 от FILIN »
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Предыдущий владелец, хороший парень. Просто решил поездить и сменить скутер на мот, но, не рассчитал со спецификой маленького города. Немного ленив, но достаточно честен. Много прочитал про эту модель, но не обладает высоким уровнем знаний техники. Нормальный продавец, короче.
Оформили доки и приступили к погрузке.
После соли и песка на дороге решили нормально укутать мот.
Я предупредил, что надо будет купить пленку, скотч и запасные чалки.  + купили чехол для мебели.
Мот накрыли чехлом для мебели и закутали в стрейч пленку. О том как крепили его к мотприцепу ниже...
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Окончательный вариант грязезащиты.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
После первых прыжков в городе и при выезде из гаража, остановились проверить натяжки крепежных ремней.
Дополнительно скочем закатали пленку, что бы не болталась.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Это мой первый опыт перевозки мотов на открытом прицепе. Но закутали знатно.
Жги на полную! Осталось немного!

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий