Технический раздел - мотоциклы, питбайки и другая мототехника > Мотоциклы. Питбайки. Тесты. Обзоры. Характеристики. История. Модели.
Карбюратор KEIHIN PWK
igor_74:
Если я ничего не упустил, то жиклёры не участвуют в работе обогатителя. Это совершенно отдельный канал.
FILIN:
Стандартный мотокарб простенький, кажется простым.
Основным жиклером является (главный) тот, который под иголкой находится и контролирует максимально допустимую подачу топлива.
Под жиклером стоит "флейта" она обеспечивает подготовку воздушно топливной смеси. По простому "вспенивает" бензин, если быть точным то насыщает пузырьками бензин, что бы он лучше распылялся "дробился" "делился" - превращался в "пар" для лучшего дальнейшего смешивания с потоком воздуха. Краскопульт, практически.
А вот от куда получает флейта воздух?
Теперь понятны отверстия-каналы для чего нужны?
Их продувать можно только через жиклер! А не дуть со стороны диффузора!
Холостой ход устроен так же.
Чем больше отверстий в флейте, тем качественней подготовка смеси и тем капризней карбюратор.
По этому Микуни более чисто работает на высоких оборотах и поднимает их максималку на 500-1000об/мин.
Навигация
Перейти к полной версии