Технический раздел - мотоциклы, питбайки и другая мототехника > Мотоциклы. Питбайки. Тесты. Обзоры. Характеристики. История. Модели.
Карбюратор KEIHIN PWK
igor_74:
Добрый день.
Есть у кого нибудь толковое описание на карбюратор KEIHIN PWK. Интересует не описание типа" закрутить винт качества смеси до упора, а затем открутить на 2 оборота", а какой винт на что влияет и в каком режиме. Хотелось бы увидеть чертёж карба, но не сборочный, а где нарисованы топливные и воздушные каналы.
FILIN:
--- Цитата: igor_74 от 26 02 2019, 12:08:35 ---Добрый день.
Есть у кого нибудь толковое описание на карбюратор KEIHIN PWK. Интересует не описание типа" закрутить винт качества смеси до упора, а затем открутить на 2 оборота", а какой винт на что влияет и в каком режиме. Хотелось бы увидеть чертёж карба, но не сборочный, а где нарисованы топливные и воздушные каналы.
--- Конец цитаты ---
Фото карба и стрелочками покажи винты регулировочные, а мы напишем какой за что отвечает.
igor_74:
Я хотел услышать немного другое..
Вот к примеру как работает обогатитель? Воздух поступает из одного отверстия в другое согласно стрелочке. Этот воздушный канал перекрывается пимпочкой обогатителя. Но когда обогатитель поднят, воздушный канал открыт и дополнительный воздух поступает минуя дроссельную заслонку.Возникает вопрос, за счёт чего происходит обогащение? Согласно логике, должно происходить обеднение смеси, вероятно, я не вижу ещё какие то каналы...
igor_74:
Постараюсь задать сразу все вопросы.
Этот воздушный канал перекрывается винтом качества смеси и ещё в эту систему, кажется, заплетён жиклёр холостого хода. По моей логике получается, что закручивая винт холостого хода я уменьшаю количество воздуха, соответственно смесь становится богаче. Так ли это на самом деле?
igor_74:
Так же хотелось бы понять каой жиклёр в каком режиме работает и на какой режим влияет винт качества смеси, только на режим "холостого хода" тли же он влияет на качество смеси во всех положениях дроссельной заслонки?
Навигация
Перейти к полной версии