collapse

Автор Тема: Нужны размеры двигателя от Минск 125сс 2Т 12Вольт!!  (Прочитано 2888 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23277
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Народ! Пока я думаю, как перевести ДВС с Чезеты 175сс на 12В и это не простое дело, как показала практика.
Место под генератор мало, точнее, настолько мало, что даже не встает маленький генератор с питбайка! Или перематывать буду или искать генератор... или буду искать генератор выносной и сажать его на ремень...

Задача: нужны приблизительные размеры +/- 1-2см двигателя от мотоцикла Минск 125 2т С 12ВОЛТОВЫМ ГЕНЕРАТОРОМ.
Какие размеры нужны, я указал на фото

Или подобный мото ДВС с "правой" цепью. Нужен выход приводной цепи с правой стороны.
Приблизительные размеры ДВС Чезеты 175. Длина 41см высота 36см ширина 30-33см
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн vitalii1980

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 344
  • Репутация: 29
  • Владею: Ирбис
  • Возраст: 1985
  • Город: Екб
Хм.....
А может, нет смысла в переделке гены?? Сейчас огромное количество разных преобразователей. Из постоянки сколько вообще выдаст гена сделает тебе хоть сколько, например- 13.8. Кпд высокое.  Даже с традиционными схемами заряда потери будут больше. Если переменка- несколько шоттки поставить.
Вместо фары- светодиодную люстру- хотя я и на страйке езжу с 35w лампой. Да и не поедешь ты ночью.

Оффлайн vitalii1980

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 344
  • Репутация: 29
  • Владею: Ирбис
  • Возраст: 1985
  • Город: Екб
Просто другие способы гораздо дороже, прям в разы, менее надежны, и сложнее в реализации. А этот инвертор можно разместить в корпусе старого РР типа 310. И всё!!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23277
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Что можно высосать из генератора, который на средних оборотах выдаёт 45Вт? Какие трансы?
Мне нужно 65Вт минимум. А тут из 45Вт -30% на потери... и поворотники работать не будут.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн vitalii1980

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 344
  • Репутация: 29
  • Владею: Ирбис
  • Возраст: 1985
  • Город: Екб
Маловато, конечно.
Но если сменить повороты и тормоз на светодиодные, и что то придумать с фарой- хватит.
Я б лучше так сделал, чем гену менять.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23277
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Маловато, конечно.
Но если сменить повороты и тормоз на светодиодные, и что то придумать с фарой- хватит.
Я б лучше так сделал, чем гену менять.
1. все переделано под 12В
2. на старых моделях- ПЛЮС это земля и все переделано под общий МИНУС
3. стоит всё светодиодное, кроме головного света
4. ничего не буду переделывать. задача сделать 12В нормальные..
5. зажигание хочу электронное
Жги на полную! Осталось немного!

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий