откатав сезон , что заметил.
а. как и у всех потекли масляные шланги...пытался сделать заменители. отлично встают трубки от камаза , но шайбы не держат масло, я думаю медные трубки слишком жесткие и поэтому подвержены вибрации. пришлось отказаться .
б. на родных срезал резиновые шланги, немного перепаял штуцера и надел шланги от мощного бензостойкого шланга, затянул на хомуты. стало нормально, но все равно сопливит из под шайб ,хотя шайбы пробовал делать даже из свинца (на станке), но все равно не обжимаются.
2 проблема - на холодную (летом) стартером не заводится (хотя сначала проблем не было), сразу клинит и звонкий удар. теперь завожу только с кикстартера .
отчего ? на горячую все ОК.
вроде пока все .
ну и что было доработано: 1. установлен тумблер отключатель массы (берегет АКБ), сигнал , зеркала (для города), небольшой ветровой щиток (от ветра) ,заднее крыло ( с мокрой спиной ездить не камильфо), передний брызговик( не заливает головку грязью, но греется), ну и легкий камуфляж, так как иногда прячу мот в лесу.
и вопрос: могу ли заказать усиленные масляные шланги , (доставка почта россии, по предоплате, 2 шт) ?