collapse

Голосование

Я предпочитаю моторное мотоциклетное масло:

Motul
13 (40.6%)
Agip - Eni
7 (21.9%)
Ipone
2 (6.3%)
Repsol
2 (6.3%)
Liqui Moly
6 (18.8%)
Castrol
1 (3.1%)
Лукойл мото
1 (3.1%)
Esso
0 (0%)
Statoil
0 (0%)
MOL
0 (0%)

Проголосовало пользователей: 25

Автор Тема: Производители моторных масел для мотоциклов. История компаний.  (Прочитано 12041 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 21370
  • Репутация: 693
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501. Stels Outlander 150
  • Возраст: 53
  • Город: Москва. ЮВАО.
    1.
    В каждой стране мы отдаем предпочтение товару, который раскручен и хорошо разрекламирован, который на слуху. Моторные масла- это продукт от которого зависит не только время работы двигателя, но и какие нагрузки он может вынести не показав или протянув "руку дружбы" (рука дружбы, для тех кто не знает- это когда шатун пробивает цилиндр и вылазит из него и говорит: привет! докатался?).
     2.
     Мы покупаем масло, то которое можно приобрести на долив или просто для замены в любом мотомагазине. Я не поеду на другой конец Москвы (города), что бы купить немного дешевле не раскрученный товар. Сейчас это стало сложно. Город большой и экономить 100р с литра, что бы потерять весь день и сжечь бензина по 300р на литр масла-НЕ ЦЕЛЕСООБРАЗНО. Соответственно, я куплю популярное масло. Мне могут производители доказывать, что у них круче и дешевле масло..... вопрос: на куя мне нужно ТО, на что я должен потратить целый день, хотя могу купить ЭТО тут и сейчас. 
     3.
     Да! Я хочу, что бы новые производители выходили на рынок и предоставляли право выбора и по цене и качеству. Но не я их должен раскручивать их за свой счет, что бы они зарабатывали деньги. Производитель масел должен обеспечить нормальную географию точек по продаже своего продукта и, как он это будет делать меня мало волнует. Это лично моё мнение и я считаю, что оно правильное. Мне хотелось в 90е ездить на масле, но я катался по европе на своем авто и выбрал ВР потому, что я его везде мог купить.....
     4.
     Лирика закончилась. У каждого есть право выбра моторного масла и по этой причине создал эту тему. Давайте выложим историю компаний, которые представлены или плохо представлены на российском рынке о которых мы знаем или, вообще, не слышали.

     
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 21370
  • Репутация: 693
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501. Stels Outlander 150
  • Возраст: 53
  • Город: Москва. ЮВАО.
ENI и Agip


    Кратко:
    Бренд Agip в России
    Agip - коммерческий бренд Итальянской группы Eni S.p.A. - одной из лидирующих мировых нефтяных компаний. Agip ведет деятельность на розничном рынке топлива в Москве, а также на рынке смазочных материалов по всей России, предлагая высококачественные продукты и услуги.

    Подробно:
     Agip - торговая марка, принадлежащая Eni S.p.A. - международной компании, ведущей бизнес в 70 странах мира. В компании работает более 76 тысяч сотрудников. Акции компании котируются на фондовых биржах Милана и Нью-Йорка (NYSE).
     Три основных направления деятельности компании Eni:
 * Разведка и Добыча Углеводородов (Exploration and Production)
 * Газ и Электроэнергетика (Gas and Power)
 * Нефтепереработка и Продажи (Refining and Marketing)

     ENI - НЕФТЕПЕРЕРАБОТКА И ПРОДАЖИ
     ENI обладает восьмидесятилетним успешным опытом работы на международном нефтяном рынке и является одним из его лидеров. В последнее время ENI осуществляет беспрецедентную в своей истории программу развития, являясь на сегодняшний день одной из крупнейших нефтяных компаний в мире.
   
     Вся история деятельности по нефтепереработке и продаже продуктов нефтепереработки, начиная с основания AGIP (Agenzia Generale Italiana Petroli) в 1926 году, была отмечена успешным решением поставленных задач и реализацией проектов, казавшихся по началу невыполнимыми.

     Компания ENI (Ente Nazionale Idrocarburi) была основана в 1953 году, её первым Президентом стал Энрико Маттеи. В 90-е годы ENI становится открытой акционерной компанией. В 2001 году компания Agip Petroli окончательно интегрируется с Eni S.p.A. и становится Дивизионом Нефтепереработки и Продаж (Eni S.p.A. Division Refining and Marketing)

     Сотрудничество Eni с Россией продолжается уже более 50 лет, начиная в 50-хх годов, когда был заключен первый договор по поставке нефти компании AGIP (по инициативе первого Президента концерна Eni Энрико Маттеи), который открыл западные рынки для нефти Советского Союза.
     В настоящее время ENI является стратегическим партнером Газпрома, с которым реализуется ряд очень крупных проектов.

     AGIP - СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
     Деятельность по продаже смазочных материалов и специальных жидкостей под брендом Agip компания Eni S.p.A. ведет более чем в 70 странах мира.
    Eni S.p.A. - вертикально интегрированная нефтегазовая компания, одна из немногих, работающих по полному циклу, включая исследования и разработку формул, добычу, транспортировку и переработку нефти, производство базовых масел и присадок, блендинг и фасовку товарных масел.
     ENI имеет 8 заводов по производству смазочных материалов под торговой маркой Agip, расположенных в Европе, Северной Америке, Африке и Дальнем Востоке. В Россию осуществляются поставки исключительно с европейских заводов, расположенных в Италии, Испании, Германии и Голландии.

     Гордостью компании ENI является исключительно высокое качество смазочных материалов Agip, которое достигается благодаря новейшим разработкам и высокому уровню качества применяемых для производства масел компонентов.

     ENI обладает разработками "ноу-хау" высочайшего международного уровня в области производства смазочных материалов и специальных продуктов для автомобилей благодаря работе собственного современнейшего научно-исследовательского центра в Милане, в котором работают около 800 специалистов.

     Во времена технологической специализации, когда эволюция двигателестроения привела к тому, что моторное масло стало настоящей составной частью двигателя, широкая и разнообразная линейка продуктов Agip предлагает правильный выбор для любого типа двигателя.

     От двигателей мотоциклов до наиболее совершенных спортивных автомобилей, от мощных дизельных грузовиков до сельскохозяйственных тракторов, от электрогенерирующих турбин до гигантских морских силовых установок; для любых целей всегда найдется продукт Agip, гарантирующий высокую эффективность, длительный срок эксплуатации, полное соответствие ожиданиям клиента и абсолютное уважение к окружающей среде. Все продукты Agip находятся в процессе постоянной эволюции, как в плане соответствия растущим техническим требованиям разработчиков, так и соответствия все более ужесточающимся экологическим нормам.
    Высокое качество масел, производимых фирмой на своих заводах, подтверждается многолетним сотрудничеством Agip Petroli с ведущими командами чемпионата Formula-1. Уже тридцать лет логотип "шестиногая собака" можно увидеть на большинстве этапов чемпионата Formula-1, которые также транслируются по российскому телевидению.

     Смазочные материалы Agip имеют одобрения практически всех крупнейших мировых производителей легковой и грузовой техники и промышленного оборудования.

     На мировых рынках масла Agip позиционируются в верхнем ценовом сегменте, подчеркивая исключительные качественные характеристики продукции.

     AGIP - ИСТОРИЯ И ЗНАЧЕНИЕ ЛОГОТИПА
     Кто придумал шестилапую собаку, являющуюся воплощением энергии в Италии и в мире? Только спустя тридцать лет мы узнали правду о том, кто был автором этого знака. Луиджи Броджини никогда не признавал своего авторства, и только после его смерти в 1983 году, благодаря признанию его сына, зафиксированного журналистом Данте Феррари, было официально признано, что этот человек был "отцом" символа.
     Желание Луиджи Броджини, чтобы его имя не было связано с авторством "шестилапой собаки", не позволяет нам официально раскрыть смысл, вложенный автором в созданный им знак. После того, как официально было подтверждено его авторство, выдвигалась гипотеза, что работа была создана под влиянием легенды о Нибелунгах, по аналогии с темой его научных исследований.
    Официальная интерпретация по поводу шести лап вымышленного животного, озвученная пресс-службой концерна Eni (Эни) в 1950-х годах, состояла в том, что они представляют собой сумму четырех колес автомобиля и двух ног водителя. Нечто вроде современного кентавра, а также гарантия того, что это средство передвижения станет самым быстрым благодаря симбиозу между автомобилем и водителем.
     Интересная параллель может быть прослежена в африканской мифологии, в которой животные с количеством ног больше нормального числа наделены исключительной силой. В Кении и Танзании иногда можно увидеть деревянные статуэтки львов и леопардов с шестью ногами. В Нигерии также встречаются бронзовые статуэтки, изображающие животных с "неправильным" количеством ног, олицетворяющих сверхъестественную силу.
Сайты: http://www.eni.com/en_IT/home.html    http://agip.su/
« Последнее редактирование: 20 12 2013, 18:27:29 от FILIN »
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 21370
  • Репутация: 693
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501. Stels Outlander 150
  • Возраст: 53
  • Город: Москва. ЮВАО.

Что такое Motul?
MOTUL –НЕ НЕФТЕДОБЫВАЮЩАЯ КОМПАНИЯ
MOTUL –это профессионал в разработке и производстве смазочных материалов
MOTUL –это исследователь и инноватор
MOTUL –это многолетнее партнерство с ведущими спортивными заводскими командами
MOTUL –это самая широкая гамма продуктов
MOTUL –это технологическое превосходство
MOTUL –это работа только с профессиональными точкам продаж
MOTUL –это честность перед потребителем
MOTUL –это четкая ценовая политика, единая розничная цена, высокая маржа

О компании Motul
     Компания MOTUL была зарегистрирована в США в 1853 г. и стала одним из первых производителей моторного масла в мире. Таким образом, вряд ли найдутся производители, вовлечённые в историю развития двигателей внутреннего сгорания в том же масштабе, что и компания MOTUL. Как специалист в области разработки и производства высококачественных моторных масел для автомобилей и мотоциклов с многолетним опытом в области технологий смазочных материалов компания MOTUL вот уже много лет предлагает качественные высокотехнологичные решения. Масла MOTUL рекомендованы к использованию большинством автопроизводителей. Компания MOTUL - один из мировых участников индустрии смазочных материалов, с главным офисом в Париже, филиалами в Европе, Сингапуре и США, а также сотней других  представительств по всему миру.

Motul: Лидер в синтезе, первооткрыватель эстеров.
     Всегда проявляя особое внимание ко всем этапам развития автомобиля, фирма "Motul" научилась предвосхищать требования производителей двигателей к смазочным материалам. Каждый раз, начиная с легендарного масла 60-х годов "Motul 2100", в котором были впервые использованы синтетические основы, и кончая современным "300V LE MANS" — 100%-ная синтетика на основе эстеров, фирма "Motul" закреплялась на позициях всемирно известной фирмы и компетентного специалиста в производстве синтетических масел.
    Участие фирмы "Motul" в автомобильных соревнованиях самого высокого уровня также иллюстрирует способность фирмы к созданию наиболее качественных масел.
    Компания "Motul" имеет реноме лидера в технологии производства синтетических смазочных материалов на основе эстеров. Эстеры (эфиры) растительного происхождения имеют незаурядные смазывающие свойства: эффект "прилипания" к поверхностям металлических деталей, сохранение текучести при низких температурах, обеспечение стабильной вязкости и замечательные биоразлагаемые свойства. Эти замечательные свойства в переводе на язык потребителя означают снижение износа двигателя, снижение расхода масла и снижение внутреннего трения.
    Компания "Motul" сделала дерзкую ставку на эту технологию уже несколько десятилетий назад. Но и сегодня не прекращается прогресс создания новых формул, которые позволят предоставить для требовательных автомобилистов лучшую продукцию по лучшей цене.
Источник: http://www.motoil.ru/about/default.htm
« Последнее редактирование: 09 03 2013, 02:59:17 от FILIN »
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 21370
  • Репутация: 693
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501. Stels Outlander 150
  • Возраст: 53
  • Город: Москва. ЮВАО.

I. Знакомьтесь - Liqui Moly
     Как-то в послевоенное время в одном из магазинчиков армии США, базировавшейся в Германии, Ханс Хенле обнаружил жестяной бутылек, содержащий специальную жидкую смесь для добавки в моторное масло, и продававшийся под торговой маркой «Liqui Мoly». Смесь эта должна была защищать двигатель от повреждений в случае внезапной потери масла. Замечательным было то, что смесь содержала дисперсионный порошок темно-серого цвета — дисульфид молибдена (MoS2), который и придавал продукту удивительные защитно-смазывающие свойства. Именно эти свойства нашли незаменимое применение в двигателях американских самолетов-истребителей. В моторное масло добавлялся порошок дисульфида молибдена. При поражении масленого бака и утечки масла, дисульфид молибдена «смазывал» и защищал двигатель. Таким образом, пилоты могли благополучно приземлить поврежденные машины.
     В 1955 году Ханс Хенле купил права на торговую марку «Liqui Мoly» и патент на вещество Дисульфид молибдена.
     31 марта 1957 года он основал компанию «Liqui Moly GmbH». Годом позже компания переселилась в центр Ульма, а именно на улицу Ольгаштрассе (Olgastrasse). Здесь начал свою историю первый продукт компании — присадка в моторное масло (Oil-Additiv), называвшийся тогда «Kfz 1». По сей день продукт занимает одно их основных мест в ассортименте компании. В первые годы деятельности компании дисульфид молибдена был составной частью различных продуктов: Kfz 1 (Масляная присадка), Kfz 2 (Присадка в трансмиссионное масло), Kfz 3 (Универсальная смазка) и Kfz 4 (Монтажная паста), которые в свою очередь составляли первую программу продуктов. Продукты, содержащие дисульфид молибдена, успешно способствовали снижению износа деталей двигателя. В начале 70-х годов эта программа пополнилась новыми группами продуктов — ремни безопасности и детские сидения для салона автомобиля. В 1973 году программу пополнили топливные присадки. Эта удачная комбинация продуктов успешно служила в течение всех 70-х годов, стала главным бизнесом компании и принесла ей первенство на рынке присадок, которое компания уверенно держит и по сей день. Следуя традиции, первые моторные масла «Liqui Moly», выпускавшиеся в четырех классах вязкости, имели в своем составе дисульфид молибдена — надежную защиту от износа.
     Со временем менялся и внешний вид фирменного логотипа. Из «LM» стало «LM Liqui Moly», поменялся и цвет логотипа — монотип стал синий-белый-красный.

     В 70-е годы появились первые рекламные акции, сенсационные и незабываемые даже сегодня.
     Два «Жука» концерна Фольксваген (VW-Kaefer) огибают самое большое озеро Германии Бодензее (Bodensee), имея в масляной системе вместо масла только присадку с дисульфидом молибдена (MoS2-Oeladditiv). Это было грандиозным доказательством возможностей и качества продуктов «Liqui Moly» и нашло значительный резонанс в СМИ. Марка и продукты «Liqui Moly» стали рекламироваться в авто и мотоспорте. В начале 70-х в Германии началась активно развиваться совместная деятельность торговых компаний с представителями заводов. В это же время началось первое зондирование заграницы. Венгрия, бывшая Югославия, Австрия и Швейцария были первыми странами, в которых начали продаваться присадки «Liqui Мoly». Были осуществлены первые контакты в заокеанские страны, такие как Чили и Аргентина.
     Очередная ступень успеха была достигнута с вхождением в бизнес моторных масел в конце 70-х. Сегодня компания имеет одну из самых полных программ моторных масел, что позволяет удовлетворить абсолютно любую потребность. От минеральных масел высшего качества до самых современных синтетических масел (HighTech-Oel). Охвачены все диапазоны вязкости, все ценовые классы. Масла обладают актуальными спецификациями API и ACEA, и конечно же именными допусками автомобилестроителей.
     Знаменательным стал для компании 1978 год. Именно в этом году компания начала сама производить присадки. По этой причине был осуществлен очередной и последний переезд компании в промышленную зону города Ульма — район Ульм-Леер (Ulm-Leer).
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 21370
  • Репутация: 693
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501. Stels Outlander 150
  • Возраст: 53
  • Город: Москва. ЮВАО.

    С годами постоянно расширялся ассортимент компании, появлялись новые группы товаров. Продукты по уходу за автомобилем и для его ремонта, такие как например «Универсальный очиститель»«(Schnellreiniger), «Мультифункциональный спрей» (Multi-Spray), различные смазки, пасты и т.д. Продукты выпускались как для применения в автомастерских, так и на производстве. Последовали следующие линейки продуктов, как средства по уходу за лаком, за пластиком, а также продукты для мотоциклов и велосипедов, которые достойно заняли свое место в ассортименте компании. В последние годы добавились еще несколько линеек: полный ассортимент клеев, герметиков и антикоров.
    Полная программа продуктов сервиса, ухода, ремонта для автомобилей, мотоциклов, моторных лодок, велосипедов и садовой техники упрочила известность компании, предлагающей автохимию по принципу «ВСЕ из одних рук». Для всех направлений предлагаются необходимые сопутствующие товары, такие как оборудование, инструменты и прочие вспомогательные предметы.
     Почти все продукты были разработаны и созданы в собственной лаборатории компании в тесном сотрудничестве с автомобилестроителями. Вся программа продуктов поддерживается принципиально за счет многочисленных обширных маркетинговых мероприятий, которые обеспечивают значительный успех как внутри страны, так и за ее рубежом.
     В 1983 году было принято важное решение, касающееся немецкого рынка: регулярные поставки в крупные магазины строительных материалов, техники и прочих потребительских товаров. Таким образом, продукты «Liqui Moly» можно было найти на магазинных полках всех известных торговых сетей на всей территории Германии. До этого времени продолжали предлагаться такие продукты, как ремни безопасности, детские автокресла, цепи на колеса. В 1985 году к продукционному цеху было пристроено здание склада.
     В этом же году создатель и руководитель компании Ханс Хенле передал руководство компанией своему сыну Рудольфу, который управлял до 1993 года. Его сменил дуэт — Иоханнес Хенле (Johannes Henle) и Эрнст Прост (Ernst Prost).
     Постоянное место на рынке моторных масел компания заняла окончательно в 1986 году, создав и внедрив программу утилизации отработанного масла. Этим мероприятием компания завоевала сердца многих и многих покупателей. Следующим преимуществом перед конкурентами было создание многоразового контейнера для масла. Принцип состоял в возможности поменять пустой контейнер на полный. Тем самым покупатель освобождался от обязанности утилизации пустых бочек из под масла, которые стали заменять многоразовые контейнеры.
     Автомастерские, стали получать бесплатное оборудование для профессиональной замены масла, если они регулярно покупали моторное масло «Liqui Moly». Тем самым заработала программа «Автомастерские», которая дополнительно утвердила положение компании на рынке масел. Компания приобрела известность активного сторонника защиты окружающей среды.
     1987 год — год создания канистры для моторного масла эксклюзивной формы, которая успешно служит и по сегодняшний день. Именно ее появление определило дальнейшее серьезное отношение к компании со стороны крупных конкурентов, главенствующих на рынке масел. Оставаясь на протяжении всей деятельности компании номером 1 на немецком рынке присадок, компания добилась номера 2 на рынке моторных масел.
     Многие годы компания была спонсором авто и мотоспорта. Так например, в 1989 году компания спонсировала команду класса «Формула 1» AGS.

    С приходом в компанию Эрнста Проста в 1990 году как руководителя маркетинга и сбыта произошли грандиозные изменения. Так как совместная работа c эксклюзивными представителями производителей в рамках усложнившейся конкурентоспособности мешала расширению дистрибьюции компании, были расторгнуты все эксклюзивные договоры и тем самым созданы условия для новых контактов и совместной работы с новыми партнерами по сбыту. Этот решительный шаг был награжден неслыханным успехом. Вмиг вырос оборот в направлении «Специальная торговля». Но самым главным было устранение опасной зависимости от так называемых «крупномасштабных клиентов». В эти годы логотип потерпел очередное изменение: вместо «LM Liqui Moly» стало просто «Liqui Moly».

     Во второй половине 90-х годов появились новые перспективы для развития экспорта. Если до этого можно было развиваться только в западном направлении (Европа, Америка), то с распадом Советского Союза и появлением новых независимых государств на территории бывшего социалистического блока, рынок начал значительно перестраиваться. Россия, Украина, Казахстан, а за ними и другие азиатские страны как Китай, Япония, Тайвань, Сингапур образовали новую платформу мирового рынка.
     В 1998 году Эрнст Прост не только остался руководить «Liqui Moly», но выкупил всю компанию.
     Выполнение желаний покупателей стало как никогда центральной задачей маркетинга компании. Появились бесплатные рекламные и информационные материалы, напрямую способствующие повышению степени узнаваемости марки «Liqui Moly». Значительный вклад вносит сюда и постоянное присутствие марки в торговых точках, на выставках и в СМИ.
     Сенсационный спонсоринг в «Формуле 1» (команда Джордана) и в Федеративной футбольной лиге («Мюнхен 1860») принесли компании и ее марке мировую известность.
     2005 год — головное предприятие компании насчитывает более 200 сотрудников. Продукты с маркой «Liqui Moly» можно найти везде, где имеются высококачественное оборудование, детали и прочие продукты для автотранспорта: от специализированных магазинов до свободных АЗС. Год за годом, без исключения, повышается оборот компании. Наряду с укреплением позиций на внутреннем рынке перманентно расширяется и деятельность за рубежом. Сегодня компания представлена в почти 90 странах мира.
     Оборот экспорта составляет сегодня 1/3 от общего оборота компании. Постоянно пополняется число зарубежных партнеров, активно занимающимся сбытом продукции в своих странах. Именно эти люди продолжают «писать» успешную историю компании, глава за главой.
Источник: http://liquimoly.ru/history.html
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 21370
  • Репутация: 693
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501. Stels Outlander 150
  • Возраст: 53
  • Город: Москва. ЮВАО.
Масла венгерской компании MOL


     История венгерской нефтяной промышленности началась с 1883 г. с создания Венгерской Нефтяной компании, которая осуществляла переработку добываемой нефти на заводе в г. Фиум (ныне Рийека, Хорватия). Это стал один из самых бурных периодов развития нефтяной отрасли: около 13 нефтеперерабатывающих заводов было построено в последующие 30 лет, что было связно с индустриальным подъемом региона и общим технологическим развитием Европы.



     После ряда слияний, реструктуризаций, в 1991 году была образована компания MOL (MOL – аббревиатура Magyar Olaj és Gázipari Részvénytársaság, что означает Венгерская Нефтяная и Газовая компания), которая объединила под своим управлением всю венгерскую нефтяную отрасль, т.е. добычу и транспортировку нефти и газа, переработку нефти, производство топлив и смазочных материалов.Компания MOL является одной из наиболее прибыльных вертикально-интегрированных энергетических компаний в Европе, которая осуществляет добычу и транспортировку нефти и газа, занимается переработкой нефтепродуктов на собственных 5 (пяти) нефтеперерабатывающих заводах в Восточной и Центральной Европе. Владеет более чем 1500 автозаправочными станциями (Австрия, Венгрия, Германия, Италия, Румыния, Сербия, Хорватия, Словакия, Словения, Венгрия и Чехия).



    Одно из подразделений компании – MOL-LUB Ltd. – осуществляет разработку и производство смазочных материалов для всех отраслей европейской промышленности.
    Имея более чем 100 летний опыт в разработке смазочных материалов (собственное производство базовых масел группы I, II, II+, III, IV, присадок и компонентов), компания занимает лидирующие позиции на европейском рынке успешно конкурируя по цене и качеству с другими ведущими компаниями-производителями масел.
    Смазочные материалы MOL отвечают основным международным стандартам и спецификациям API, ACEA и имеют официальные допуски от производителей основных двигателей и автотехники, таких как Mercedes-Benz, Renault, Volvo, MAN , Scania, Cummins, DDC и др.
    Ассортимент производимой MOL-LUB Ltd. продукции состоит из более чем 600 наименований, и ежегодно пополняется новыми маслами и смазками, соответствующими современным международным стандартам.

Источник информации:  http://mol-rd.ru/index.php/about-producer.html
Жги на полную! Осталось немного!

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий