collapse

Автор Тема: Стук в двигателе под нагрузкой, на высоких оборотах.  (Прочитано 3219 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Allturism

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 23
  • Репутация: 1
  • Владею: Pitsterpro Lx-5
  • Возраст: 16
  • Город: Клин
Привет всем,
Pitster pro 160
проблема со стуком где-то в моторе на любой передаче при высоких оборотах и под нагрузкой, также когда еду на кочках стучит что-то.
 Началось после переборки двигала ( менял вал кикстартера - он лопнул). Подскажите, что мог собрать не так, но в остальном едет бодро и т.д.
 Заметил что подсбиты шлицы корзины сцепления, там где в нее входит шестерня кикстартера, - но это вроде только на заводах пита влиять должно.
Плюс, сомневаюсь по поводу установки поршневых колец, - ставил два компрессионных напротив и два маслосъёмных напротив, про сепаратор не помню.т.е. кольца через 180°>
 

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
От такого развода колец стучатт не должно. А вот с корзиной вопрос. Все шайбы прставил?
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Allturism

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 23
  • Репутация: 1
  • Владею: Pitsterpro Lx-5
  • Возраст: 16
  • Город: Клин
Да, лишних не осталось)
Сцепление работает нормально

Оффлайн Allturism

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 23
  • Репутация: 1
  • Владею: Pitsterpro Lx-5
  • Возраст: 16
  • Город: Клин
Шлицы вот этой маленькой шестерни, подсбиты, но они и были подсбиты, до переборки, я же дополной переборки корзину уже скидывал, так что мб и нет, вряд-ли от затяжки гайки зубилом их подсбило сильнее.

Есть сомнения по поводу коробки, хотя передачи втыкаются, но есть тихий треск где то со стороны вторичного вала, при прокрутке заднего колеса на неработающем моторе на нейтралке..
Мб с КПП тупанул как-то, потому что особо не разбирался в его механизме.
  Просто я валы коробки даже не вытаскивал, но пару шестерен упало , я их восстановил по мануала, и когда закрыл среднюю часть картера , заметил что как то слишком туго втыкаются передачи, ну я подумал , что потому что без масла двигатель.. вообщем наверное оттуда хруст непонятный этот...
 Особенно этот хруст сильный когда везу пассажира, мотор просто наковальня..

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Надо подумать. А масло такое же, как всегда заливаешь?
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Allturism

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 23
  • Репутация: 1
  • Владею: Pitsterpro Lx-5
  • Возраст: 16
  • Город: Клин
До сборки на другом покатались, после сборки опять такое же залить, ну факт в том что сразу как собрал началась проблемка..

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
До сборки на другом покатались, после сборки опять такое же залить, ну факт в том что сразу как собрал началась проблемка..
А рычаг переключений и усилие нажатия на него не изменилось?
Жги на полную! Осталось немного!

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий