Технический раздел - мотоциклы, питбайки и другая мототехника > РЕМОНТ

Проблемы с первой передачей или сцепой

(1/3) > >>

Allturism:
Всем привет, питбайк питстер про 160,  перечислю основные моменты :
 1.Питбайк при резком бросании сцепления не козлит ни в какую - то есть глохнет.
 2.Но трогаться может , единственный ньюанс - приходится придерживать сцепуху и отпускать очень плавно, тогда не глохнет и норм трогается, в принципе я привык и ездил без проблем.
 3.Но зимой стала сцепуха подтуплять, при прокатывании на первой передаче с выжатой сцепухой - что то цепляет, если подводить тросиком , то появляется излишнее сопротивление.
 
В итоге я решил разобрать - открутил корзину - диски вроде целые = 3мм, ничего не было залипшим - все отл..
В чем может быть дело - Кпп?
может ли это быть из за шестерни, которая стоит под корзиной сцепления и, когда там бортик стачивается, клинит корзину  ,?

FILIN:
Хруста нет или это только на первой передаче?

Allturism:
вроде того что какой-то хруст появился(будто цепляет что-то, проскакивает), но в мощности мотик не потерял..
МБ просто попытаться получше отрегулировать сцепуху? Хотя я пробовал вроде

Allturism:
на первой хруст точно слышен был , когда катишь мото на заглушенном моторе на первой передаче с выжатым сцеплением - на другихх передачах вроде тоже присутствует..
И при езде было слышно - но это мб регулировка сцепухи нужна( трос натяга) ??
Главная проблема на которую ссылаюсь точно - это то что он не козлит, бросаю сцепу - глохнет,хотя дури у него очень многооо...
Но при этом он может закозлить если уже тронулся - то есть рычаг сцепления отпущен, даешь побольше газа , и он козлит,.., а при трогании хер, проскальзывает и все тут

FILIN:

--- Цитата: Allturism от 12 03 2018, 14:51:11 ---на первой хруст точно слышен был , когда катишь мото на заглушенном моторе на первой передаче с выжатым сцеплением - на другихх передачах вроде тоже присутствует..
И при езде было слышно - но это мб регулировка сцепухи нужна( трос натяга) ??
Главная проблема на которую ссылаюсь точно - это то что он не козлит, бросаю сцепу - глохнет,хотя дури у него очень многооо...
Но при этом он может закозлить если уже тронулся - то есть рычаг сцепления отпущен, даешь побольше газа , и он козлит,.., а при трогании хер, проскальзывает и все тут

--- Конец цитаты ---
Это не сцепление, а настройки карба или свече пипец пришел.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии