За эту цену?? Кому он нужен?
Дизель? Восемь лошадей? Он вообще сможет передвигаться с таким грузом?
Думаю, шансы у подобной техники нулевые. Грузовые мотороллеры брали либо те кто ничего другое взять не мог, либо на предприятия. Минусы известны- три колеи, никакая динамика, низкий ресурс... Сейчас выбор огромен. Я вот вообще ижа- каблук взял гораздо дешевле, пять лет уже езжу, расход- около семи литров (после замены коробки на ваз), грузоподъёмность под семьсот кг, достаточно маневренный, скоростной, всесезонный, два места..... в сравнении с данным аппаратом я даже не скажу чем он хуже, или что есть в этом муравье такого чего нет в иже.
Вообще- мотоцикл в России перестал быть средством передвижения. Это хобби, образ жизни, фан... реже используют чтоб, например, доехать до работы по пробкам. Даже пиццу развозят на матизах.