Технический раздел - мотоциклы, питбайки и другая мототехника > Тюнинг мотоциклов, питбайков и другой мототехники. Сигнализации.

Восстановление Suzuki k50st /Suzuki Сolleda 50. 2Т 50сс. КППП 4. Огонь и стиль!

(1/12) > >>

FILIN:
Проекту Цикада (звенит на оборотах) БЫТЬ!
Видео. Какой он приехал в гараж: http://youtu.be/0sg_RGLP8ow

Конец января 2018 года.
И везет же людям.... Приезжает на восстановление мопед 80х годов, предположительно.... А повезло новому владельцу Тайнеллу. Мелкие бегающие под столом криворукие малолетки продали ему за чисто символическую цену.
Если бы у меня такой был в те годы, то я был бы самым счастливым в этом мире пацаном.

Характеристики Suzuki k50st или Suzuki Сolleda 50
ДВС: одногоршковый
Объем ДВС: 50cc 2T
Система охлаждения: до ветра
Тип рамы:   K50
Моща на 7000 вертелках:  4.5 лошадки
Степень сжатия: 7 очков
Диаметр горшка и ход поршня:   41 x 37,8 мм
Крутящий и интересный момент, Нм/об. мин.:   5,4
Топливная система:   Карбюратор
Коробка передач:   4 - х ступенчатая на ноге, как у взрослых
Передние палки:   Телескопическая вилка с маслецем
Задняя подвеска:   Маятниковая с двумя амортизаторами с маслом или нет еще не разобрались, стоят не родные
Передний тормоз:   Барабанно бубликовый с колодками полумесяц
Задний тормоз:    Барабанно бубликовый с колодками полумесяц
Тип привода:   Цепь (позже напишем размер и количество скрепок)
Длина:   1815 мм
Высота по седлу   755 мм
Колесная база:   1190 мм
Клиренс:   135 мм
Размер передней шины:   2,25-17
Размер задней шины:   2,25-17
Сухая масса:   72 кг.
Объем бака/кошелька:   6,5 л. или около 230руб по горло

FILIN:
Судя по покрышкам, состоянию подшипников в колесах, ЛКМ,  ободам, родным тормозным колодкам, затертости дроссельной заслонки, состоянию тросиков, смазке привода спидометра, резинкам на рычаге КПП и кике  и люфтам в маятнике - пробег у него не большой.
Но он попал в руки злостных малолеток, которые решили довести его до ума и сделать тюнинг в результате которого:
сняты крылья,
перепилен кронштейн приборки
переварена жопа рамы
снята защита цепи
удален родной фильтр бокс и поставлен нулевик
вся проводка раскурочена полностью
фара приколхожена от хз чего
выкинут АКБ
грипсы заменены на резиновые уплотнительные кольца
крепление мотора на не родных болтах
посаженные кольца компрессионные
сломан привод спидометра
спидометр выкинули
удален механизм переключателя Дальний/Ближний свет
задние не родные амортизаторы
весь мятый бак
свернут ограничитель руля
сидение переделано хз как
согнут кронштейн подножек водителя
удалена центральная подножка
стопарь с подсветкой на помойку отнесли или приляпали на другую мопедку
багажник сдали на металлолом
Список буду пополнять по мере обнаружения косяков



FILIN:
Начнем.
Мопед в сети еще его называют скремблер Коледа 50 Сузуки имеет традиционный дизайн для тех лет.
Жаль, что пришел к нам в не полном комплекте. Но, что то есть в нем притягивающее. Внешне все просто, но за этой простотой много интересных технических решений, но о них позже...
    Сейчас выложу фото, что бы оценить фронт работ, который придется с ним проделать.

FILIN:
Фото в сети мало, мне не известно, родное это место под замок зажигания или нет... Но провода с разъемом на месте. Что внутри рамы и сколько там скруток и есть ли они там - пока не известно.
    Дальнейший детальный разбор мопеда покажет...
По некоторым фото ключ стоит на приборке.

FILIN:
Кто его довел до такого состояния - не понятно, что бы успокоится, положил рядом кирпичи.... пусть они плачут по лицам изуродовавших классику.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии