collapse

Автор Тема: Комплексная диагностика BSE PH-10 125 RS  (Прочитано 13476 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Комплексная диагностика BSE PH-10 125 RS
« Ответ #15 : 03 01 2018, 23:01:58 »
Т.к. не смог проверить коммутатор, а все остальное было вроде как рабочим, сегодня купил новый коммутатор, поставил и О ЧУДО! Искра появилась!  ))) Искра бело-синяя, цвета молнии.
Странно, что искра от кика есть, от электростартера иногда появляется, но редко.

В общем, искра найдена, но пит пока не заводится. Чуть-чуть схватывает в конце движения кикстартера, но не заводится.
Пробовал на подсосе, без подсоса, уменьшал, увеличивал холостой ход, пробовал ручкой газа добавить. Пока безрезультатно.  *-*-***

Посоветуйте, пожалуйста, дальнейший алгоритм действий.
Точно все нормально прикручено и карб и клапана?
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Analitik

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 28
  • Репутация: 2
  • Владею: BSE PH-10 125 RS
  • Возраст: 32
  • Город: Санкт-Петербург
Комплексная диагностика BSE PH-10 125 RS
« Ответ #16 : 07 01 2018, 13:34:18 »
В карбюратор и двигатель ни разу не залезал, поэтому после нахождения искры возвращаюсь к началу поста - можно ли регулировать зазор клапанов при минусовой температуре? Возможности нагреть гараж сейчас нет.

Есть ли смысл пробовать завести мотик с «толкача»?

Оффлайн Analitik

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 28
  • Репутация: 2
  • Владею: BSE PH-10 125 RS
  • Возраст: 32
  • Город: Санкт-Петербург
Комплексная диагностика BSE PH-10 125 RS
« Ответ #17 : 07 01 2018, 18:10:28 »
Сегодня поехал в гараж, думал проверить зазоры, не совсем понял, как совместить метки.
В топике написано, что нужно совместить метку на шестеренке и также метку на роторе генератора.
На шестеренке метку нашел, а ротор не совсем понимаю с чем совмещать, есть небольшая выемка на корпусе, но сколько ни крутил, не смог поймать момент, чтобы совпали одновременно метки на шестеренке и ротор с выемкой.

Оффлайн Analitik

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 28
  • Репутация: 2
  • Владею: BSE PH-10 125 RS
  • Возраст: 32
  • Город: Санкт-Петербург
Комплексная диагностика BSE PH-10 125 RS
« Ответ #18 : 07 01 2018, 18:36:07 »
Но далее началось самое интересное, выкрутил свечу на свякий случай проверить искру и снова началась мистика  ))--((
На первый раз прокрутки киком искра есть, дальше все - пропадает, сколько ни крути и ничто не помогает кроме одного - отсоединить/присоединить коммутатор и тогда снова есть искра на первой прокрутке киком и дальше опять нет скры.
Уже и не знаю, что делать  *-*-***
Несколько дней назад, когда заменил коммутатор, все было нормально, искра появлялась.

Пробовал с предыдущим коммутатором - вообще нет искры;
Заменил коммутатор - есть искра на первой прокрутке;
Дополнительно поставил новую катушку зажигания к комплекте с бронепооводом и колпачком - есть искра на первой прокрутке;
Плюс ко всему заменил свечу - аналогично, искра только на первой прокрутке.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Комплексная диагностика BSE PH-10 125 RS
« Ответ #19 : 08 01 2018, 00:54:58 »
Мистика! Но где то она живет и ее надо найти.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Analitik

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 28
  • Репутация: 2
  • Владею: BSE PH-10 125 RS
  • Возраст: 32
  • Город: Санкт-Петербург
Комплексная диагностика BSE PH-10 125 RS
« Ответ #20 : 08 01 2018, 14:36:04 »
Надо, но уже не понимаю, куда смотреть, где искать, что проверять...

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Комплексная диагностика BSE PH-10 125 RS
« Ответ #21 : 08 01 2018, 16:16:36 »
Надо, но уже не понимаю, куда смотреть, где искать, что проверять...
Попробуй датчик поменять.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Analitik

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 28
  • Репутация: 2
  • Владею: BSE PH-10 125 RS
  • Возраст: 32
  • Город: Санкт-Петербург
Комплексная диагностика BSE PH-10 125 RS
« Ответ #22 : 11 01 2018, 16:47:44 »
Спасибо, буду проверять еще раз датчик. С оказией должен ко мне заехать человек, который в свое время снегоходами занимался, может он тоже что-то из своей практики дельное посоветует  (/////)

Продолжая вопрос о подготовке мопеда, подскажите, каким образом лучше очистить цепь и звезды.
На основном мотике (yama dragstar) у меня кардан, только масло меняю. На велике в свое время снимал выжимкой цепь и полоскал ее в керосине, несколько раз меняя жидкость. Посмотрел видео, на питбайке есть замок цепи, в принципе, можно тоже снять, но многие пишут, что после съема цепи замок может хуже держаться, со всеми вытекающими последствиями. Может ее обильно опрыскать керосином и потом очистить кистью или зубной щеткой? Будет ли толк?

Также интересовался вопросом увеличения тяги на низах, т.к. катаюсь в основном по лесу, максималка меня не очень интересует.
Есть ли смысл менять звезды с 420-14 на 15 зубьев и 420-43 на 41 зуб?

Летом слегка погнул алюминиевый руль, правая ручка теперь ближе левой, какой способ вернуть геометрию посоветуете?

 

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Комплексная диагностика BSE PH-10 125 RS
« Ответ #23 : 11 01 2018, 17:50:33 »
Спасибо, буду проверять еще раз датчик. С оказией должен ко мне заехать человек, который в свое время снегоходами занимался, может он тоже что-то из своей практики дельное посоветует  (/////)

Продолжая вопрос о подготовке мопеда, подскажите, каким образом лучше очистить цепь и звезды.
На основном мотике (yama dragstar) у меня кардан, только масло меняю. На велике в свое время снимал выжимкой цепь и полоскал ее в керосине, несколько раз меняя жидкость. Посмотрел видео, на питбайке есть замок цепи, в принципе, можно тоже снять, но многие пишут, что после съема цепи замок может хуже держаться, со всеми вытекающими последствиями. Может ее обильно опрыскать керосином и потом очистить кистью или зубной щеткой? Будет ли толк?

Также интересовался вопросом увеличения тяги на низах, т.к. катаюсь в основном по лесу, максималка меня не очень интересует.
Есть ли смысл менять звезды с 420-14 на 15 зубьев и 420-43 на 41 зуб?

Летом слегка погнул алюминиевый руль, правая ручка теперь ближе левой, какой способ вернуть геометрию посоветуете?
Изначально питбайк - это офигенная игрушка. Погнул руль - трубу на него и выпрямляй, лучше погреть его, конечно.
Соотношение звезд 41/14=2,93 и 41/13=3,15 и если скорость не нужна, то поставь на зуб меньше ведущую. А то у тебя наоборот получается - увеличением ведущей ты скорость увеличиваешь. И если ты истратишь деньги на 43 зуба, то получишь 43/14=3,07 против   41/13=3,15.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Analitik

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 28
  • Репутация: 2
  • Владею: BSE PH-10 125 RS
  • Возраст: 32
  • Город: Санкт-Петербург
Комплексная диагностика BSE PH-10 125 RS
« Ответ #24 : 15 01 2018, 09:05:15 »
Отчитываюсь. После 5 минут манипуляций приятеля моего дружбана появилась стабильная искра и питбайк завелся с третьего пинка киком  )))
Он немногословен, сказал только, что были очень плохие контакты в фишке от генератора. Обрезал концы контактов, немного надставил новые провода и вуаля  (ZZZZZ) ^^^^

При этом искра есть со старым коммутатором, старой катушкой зажигания. Выходит все дело было только в контактах, при том, что ранее я их прозванивал мультиметром и они вроде как были рабочими. В общем добавляю в Вашу копилку возможных неисправностей, может кому пригодится. Новые коммутатор и катушку оставил себе прозапас.

 

Оффлайн Analitik

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 28
  • Репутация: 2
  • Владею: BSE PH-10 125 RS
  • Возраст: 32
  • Город: Санкт-Петербург
Комплексная диагностика BSE PH-10 125 RS
« Ответ #25 : 15 01 2018, 09:22:23 »
За это время я снял и почистил по Вашей инструкции карбюратор. Был небольшой налет типа пленки, видимо от отложений остававшегося в нем бензина.

Когда завели мопед, сначала долго регулировал холостой ход, потом он работал ровно и стабильно (на улице минус 5 было). Первые 10 минут при откручивании ручки газа сразу начинал глохнуть, один раз заглох полностью. Насмотревшись ютуба, думал, что придется покупать и возиться с установкой других жиклеров, но после минут 20ти много раз пробовал откручивать ручку, все нормально, даже при резком открытии газа не глохнет. Нужно проверять при езде, вчера не хватило времени собрать (пластик, сиденье, лапку), займусь на следующих выходных.

Из планов:
1) Почистить и смазать цепь;
2) Выпрямить руль;
3) Поставить ведущую звезду на 14 или 13 зубьев (Спасибо за комментарии по этой теме. Действительно еще раз прикинул, что сейчас 15-41 = 2,73, если установить 14-41 будет 2,92, а если 13-41, то = 3,15);
4) Хочу попробовать зашиповаться обычными саморезами, лежат две коробочки 3,5х9мм таких http://leroymerlin.ru/product/samorezy-omax-polucilindr-3-5h11-mm-14346432/

По всем манипуляциям буду собирать фотоотчет.

 
« Последнее редактирование: 15 01 2018, 09:46:37 от Analitik »

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Комплексная диагностика BSE PH-10 125 RS
« Ответ #26 : 15 01 2018, 12:20:20 »
Как говорят: Электроника это наука о контактах. Бывают и такие косяки.... и обнаружить их очень сложно.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Analitik

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 28
  • Репутация: 2
  • Владею: BSE PH-10 125 RS
  • Возраст: 32
  • Город: Санкт-Петербург
Комплексная диагностика BSE PH-10 125 RS
« Ответ #27 : 20 04 2018, 09:45:29 »
Пришло время готовить мопед для отправки на дачу, все смазал и прошелся ключом по всем болтам. Но выявилась очередная неприятная история  /\/\
При открытии бензокрана начинает течь из сливного отверстия карбюратора. Сначала капает, потом постоянно течет. Карб Mikuni VM22, топливный фильтр установлен.

Думал, что "залипла" игла или попала соринка. Сначала через шланг подачи топлива продул, пневмобаллоном, завел, безрезультатно. Решил вскрыть карбюратор, снял поплавок с иглой, продул седло, иглу, не помогло, все-равно сочится бензин  ^^^^
При вскрытии увидел странный темный налет на жиклере, наверное, нужно его почистить, вчера уже не хватило времени до темноты.

Мопед зимой почти не эксплуатировал, только заводил несколько раз. Поплавок на штоке "ходит" свободно, игла в седле тоже. Механических повреждений резинового наконечника иглы не заметил.     

Подскажите, в чем еще может быть причина перелива?     

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Комплексная диагностика BSE PH-10 125 RS
« Ответ #28 : 20 04 2018, 12:33:03 »
Не закрывает игла? И течет через трубку?
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Analitik

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 28
  • Репутация: 2
  • Владею: BSE PH-10 125 RS
  • Возраст: 32
  • Город: Санкт-Петербург
Комплексная диагностика BSE PH-10 125 RS
« Ответ #29 : 20 04 2018, 12:47:37 »
Не закрывает игла? И течет через трубку?

Течет через нижнюю трубочку при полностью закрученном сливном винте. Я не большой специалист, но, вероятно, поступает больше бензина чем нужно, а это, как я понимаю, зависит от иглы и поплавков. На игле не обнаружил видимых повреждений резинового наконечника, поплавки двигаются. Как определить, закрывает или не закрывает игла, не знаю((
Понять бы, что еще может влиять на перелив и как определить причину.   

   

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий