collapse

Автор Тема: Комплексная диагностика BSE PH-10 125 RS  (Прочитано 13478 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Комплексная диагностика BSE PH-10 125 RS
« Ответ #30 : 21 04 2018, 00:34:47 »
Не закрывает игла? И течет через трубку?

Течет через нижнюю трубочку при полностью закрученном сливном винте. Я не большой специалист, но, вероятно, поступает больше бензина чем нужно, а это, как я понимаю, зависит от иглы и поплавков. На игле не обнаружил видимых повреждений резинового наконечника, поплавки двигаются. Как определить, закрывает или не закрывает игла, не знаю((
Понять бы, что еще может влиять на перелив и как определить причину.   
Берешь молоточек и покарбу стукни пару раз (без шуток) только не расколи. Если микуни стоит, то у них при сильной затяжке винта сливного  лопается крышка поплавковой
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Analitik

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 28
  • Репутация: 2
  • Владею: BSE PH-10 125 RS
  • Возраст: 32
  • Город: Санкт-Петербург
Комплексная диагностика BSE PH-10 125 RS
« Ответ #31 : 23 04 2018, 09:04:58 »
Спасибо за совет! Вчера снова немного потанцевал с бубном и в итоге нашел причину.
Снял седло в которое входит игла и о ужас (ZZZZZ) увидел, что внутри него, прямо в проходе шматок какой-то грязюки. Видимо, когда продувал, мог еще сильнее грязь вдуть внутрь. В общем, снял я седло, прочистил и карбюратор снова заработал как новенький, течь полностью прекратилась  )---( 

Оффлайн Analitik

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 28
  • Репутация: 2
  • Владею: BSE PH-10 125 RS
  • Возраст: 32
  • Город: Санкт-Петербург
Комплексная диагностика BSE PH-10 125 RS
« Ответ #32 : 23 04 2018, 09:34:30 »
Заметил интересный момент, в месте соединения крышки поплавковой камеры есть резиновая прокладка, так вот на данной прокладке имеется что-то вроде герметика, который нанесен достаточно топорно. Кусочки данного герметика у меня оказались внизу у сливного винта. Все промыл бензином, продул, остатки герметика на прокладке зачистил. Предполагаю, что это тоже может когда-нибудь повлиять на работу карба. К сожалению, фотографий нет, телефон сел.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Комплексная диагностика BSE PH-10 125 RS
« Ответ #33 : 23 04 2018, 10:58:42 »
Если герметик, то вскрывали
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Analitik

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 28
  • Репутация: 2
  • Владею: BSE PH-10 125 RS
  • Возраст: 32
  • Город: Санкт-Петербург
Комплексная диагностика BSE PH-10 125 RS
« Ответ #34 : 24 04 2018, 15:59:34 »
Если герметик, то вскрывали
Вполне вероятно. Я покупал его новым в СПб, при мне его распаковывали из коробки и собирали, но, возможно, в Китае лазал кто-то туда своими ручонками. 

Оффлайн Macarus

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 11
  • Репутация: 0
    • Северо-Запад.
  • Владею: BSE PH-10 150E RS
  • Возраст: 99
  • Город: Санкт-Петербург.
Комплексная диагностика BSE PH-10 125 RS
« Ответ #35 : 08 05 2019, 11:25:18 »
Приветствую! Тоже такая история,купил новый пит BSE PH-10 150E RS, прокатился несколько километров и он встал. Проверил-искры нет. Поменял катушку зажигания вместе с бронепроводом и колпачком,свечу,коммутатор,отключил глушилку-пока никаких изменений.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Комплексная диагностика BSE PH-10 125 RS
« Ответ #36 : 08 05 2019, 17:18:41 »
Проверьте сопротивление катушки на гене. Потом придергании кика там должна стрелка прыгнуть на 70-90в. И сопротивление датчика. Потом уже можно лезть дальше.
Жги на полную! Осталось немного!

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий