0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Т.к. не смог проверить коммутатор, а все остальное было вроде как рабочим, сегодня купил новый коммутатор, поставил и О ЧУДО! Искра появилась! Искра бело-синяя, цвета молнии.Странно, что искра от кика есть, от электростартера иногда появляется, но редко. В общем, искра найдена, но пит пока не заводится. Чуть-чуть схватывает в конце движения кикстартера, но не заводится. Пробовал на подсосе, без подсоса, уменьшал, увеличивал холостой ход, пробовал ручкой газа добавить. Пока безрезультатно. Посоветуйте, пожалуйста, дальнейший алгоритм действий.
Надо, но уже не понимаю, куда смотреть, где искать, что проверять...
Спасибо, буду проверять еще раз датчик. С оказией должен ко мне заехать человек, который в свое время снегоходами занимался, может он тоже что-то из своей практики дельное посоветует Продолжая вопрос о подготовке мопеда, подскажите, каким образом лучше очистить цепь и звезды. На основном мотике (yama dragstar) у меня кардан, только масло меняю. На велике в свое время снимал выжимкой цепь и полоскал ее в керосине, несколько раз меняя жидкость. Посмотрел видео, на питбайке есть замок цепи, в принципе, можно тоже снять, но многие пишут, что после съема цепи замок может хуже держаться, со всеми вытекающими последствиями. Может ее обильно опрыскать керосином и потом очистить кистью или зубной щеткой? Будет ли толк?Также интересовался вопросом увеличения тяги на низах, т.к. катаюсь в основном по лесу, максималка меня не очень интересует. Есть ли смысл менять звезды с 420-14 на 15 зубьев и 420-43 на 41 зуб? Летом слегка погнул алюминиевый руль, правая ручка теперь ближе левой, какой способ вернуть геометрию посоветуете?
Не закрывает игла? И течет через трубку?