Технический раздел - мотоциклы, питбайки и другая мототехника > РЕМОНТ

Комплексная диагностика BSE PH-10 125 RS

(1/8) > >>

Analitik:
Всех приветствую!

Летом купил новый питбайк BSE PH-10 125 RS с двигателем (судя по маркировке) 153FMI, карбюратором Mikuni vm22 .
Катался по лесам, полянам, никакого экстрима. Пробег 30 моточасов.
В конце сентября поставил в холодный гараж, после транспортировки заводился. Теперь хотел покататься зимой, не заводится.

Из обслуживания только протяжка, масло (motul 4t 10w40 5100), фильтр (помыть / облить спреем motul), смазка цепи (motul).
Больше никаких работ не делал, т.к. мопед ездил нормально, откладывал на потом, когда будет время. Видимо, время пришло   (*-*)

Прошу подсказать по следующим вопросам:

1. Найти искру
Пытался высечь искру на корпус, безрезультатно. Прочитал, что нужно диагностировать следующее оборудование: свеча, бронепровод, катушка зажигания, коммутатор CDI, статор генератора, проводка.
Мультиметром проверил провод, катушку - должны быть рабочими. Подскажите, каким образом можно проверить коммутатор и можно ли проверить статор без съема ротора, т.к. нет «съемника».

2. Можно ли производить регулировку зазора клапанов при минусовой или около нулевой температуре воздуха (здесь писали, что температура должна быть около +20)?

3. В какой последовательности производить дальнейшую диагностику, если искра не появится или искра появится, но мотоцикл не будет заводиться?   

Заранее спасибо!  ))))

Analitik:
Катушка зажигания у меня такого типа

Один контакт приходит, насколько я понял, от коммутатора, второй - масса крепится винтом на корпус

Analitik:
Коммутатор CDI с одной фишкой на 5 контактов, один контакт пустой сверху посередине.

FILIN:
1. Отключи кнопку глушилку. Вытащи из разъема. Когда цепь разомкнута, то искра будет, замкнута - нет. Все через задницу для понимания человека.
2. Найди тему сопротивления катушек. Если нет искры, то предварительно можно уже сделать вывод.
3. Потом все остальное.

Analitik:
Правильно ли я понимаю, что нужно отключить кнопку-глушилку двигателя, которая на руле располагается? Отсоединить ее от разъема.
Почитал тему про сопротивление катушек генератора. Видимо, можно проверить без съема, т.е. по проводам, которые едут наружу. Сейчас поеду замерять.

Спасибо!

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии