И самое распространенное - это если посмотреть с боку мота, то перья должны быть параллельны друг другу.
Расслабьте слегка траверсы, вместе крепления перьев, но не полностью, а то вылетят или убегут вверх. Надо расслабить так, что бы жестко, но можно было провернуть руль, зажав колесо ногами.
Процедура для пузановских не удобная, но надо смотреть строго перпендикулярно перьям, а для этого приходится мне выдыхать воздух, втягивать живот и наклоняться. При подъеме - легкая эйфория, так что курить уже не надо и так хорошо.
После того, как выставили перья проверьте, одинаково ли они установлены по высоте. Если всё нормально, то затяните перья в траверсах.
ПыСы: операция не сложная, но все забивают на нее и потом ищут проблему в кривых руках производителей запчастей и сборщиков.
По практике: 70% питов приезжало ко мне с нарушенной геометрией перьев! 25% джапаны плакали, что у них сожрало направляющие перьев за 5000км. У джапаны точность деталей выше и только особо одаренный может перекосить всё.
Всем удачи не трахайте мозги друзьям и на форумах, просто проверьте и отпишитесь здесь. Вилочка должна заработать по новому и доставлять вам радость!