collapse

Автор Тема: Комплексная диагностика BSE PH-10 125 RS  (Прочитано 13838 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Analitik

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 28
  • Репутация: 2
  • Владею: BSE PH-10 125 RS
  • Возраст: 32
  • Город: Санкт-Петербург
Всех приветствую!

Летом купил новый питбайк BSE PH-10 125 RS с двигателем (судя по маркировке) 153FMI, карбюратором Mikuni vm22 .
Катался по лесам, полянам, никакого экстрима. Пробег 30 моточасов.
В конце сентября поставил в холодный гараж, после транспортировки заводился. Теперь хотел покататься зимой, не заводится.

Из обслуживания только протяжка, масло (motul 4t 10w40 5100), фильтр (помыть / облить спреем motul), смазка цепи (motul).
Больше никаких работ не делал, т.к. мопед ездил нормально, откладывал на потом, когда будет время. Видимо, время пришло   (*-*)

Прошу подсказать по следующим вопросам:

1. Найти искру
Пытался высечь искру на корпус, безрезультатно. Прочитал, что нужно диагностировать следующее оборудование: свеча, бронепровод, катушка зажигания, коммутатор CDI, статор генератора, проводка.
Мультиметром проверил провод, катушку - должны быть рабочими. Подскажите, каким образом можно проверить коммутатор и можно ли проверить статор без съема ротора, т.к. нет «съемника».

2. Можно ли производить регулировку зазора клапанов при минусовой или около нулевой температуре воздуха (здесь писали, что температура должна быть около +20)?

3. В какой последовательности производить дальнейшую диагностику, если искра не появится или искра появится, но мотоцикл не будет заводиться?   

Заранее спасибо!  ))))

Оффлайн Analitik

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 28
  • Репутация: 2
  • Владею: BSE PH-10 125 RS
  • Возраст: 32
  • Город: Санкт-Петербург
Комплексная диагностика BSE PH-10 125 RS
« Ответ #1 : 28 12 2017, 14:00:25 »
Катушка зажигания у меня такого типа

Один контакт приходит, насколько я понял, от коммутатора, второй - масса крепится винтом на корпус

Оффлайн Analitik

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 28
  • Репутация: 2
  • Владею: BSE PH-10 125 RS
  • Возраст: 32
  • Город: Санкт-Петербург
Комплексная диагностика BSE PH-10 125 RS
« Ответ #2 : 28 12 2017, 14:01:05 »
Коммутатор CDI с одной фишкой на 5 контактов, один контакт пустой сверху посередине.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23215
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Комплексная диагностика BSE PH-10 125 RS
« Ответ #3 : 28 12 2017, 15:51:27 »
1. Отключи кнопку глушилку. Вытащи из разъема. Когда цепь разомкнута, то искра будет, замкнута - нет. Все через задницу для понимания человека.
2. Найди тему сопротивления катушек. Если нет искры, то предварительно можно уже сделать вывод.
3. Потом все остальное.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Analitik

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 28
  • Репутация: 2
  • Владею: BSE PH-10 125 RS
  • Возраст: 32
  • Город: Санкт-Петербург
Комплексная диагностика BSE PH-10 125 RS
« Ответ #4 : 29 12 2017, 10:39:31 »
Правильно ли я понимаю, что нужно отключить кнопку-глушилку двигателя, которая на руле располагается? Отсоединить ее от разъема.
Почитал тему про сопротивление катушек генератора. Видимо, можно проверить без съема, т.е. по проводам, которые едут наружу. Сейчас поеду замерять.

Спасибо!

Оффлайн Analitik

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 28
  • Репутация: 2
  • Владею: BSE PH-10 125 RS
  • Возраст: 32
  • Город: Санкт-Петербург
Комплексная диагностика BSE PH-10 125 RS
« Ответ #5 : 29 12 2017, 16:31:11 »
Открутил крышку, система оказалась не такой, какие я видел, изучая тему. Катушки статора закреплены на крышке картера и вставляются в закрепленный на корпусе двигателя ротор, съемник не нужен.
« Последнее редактирование: 29 12 2017, 17:09:20 от Analitik »

Оффлайн Analitik

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 28
  • Репутация: 2
  • Владею: BSE PH-10 125 RS
  • Возраст: 32
  • Город: Санкт-Петербург
Комплексная диагностика BSE PH-10 125 RS
« Ответ #6 : 29 12 2017, 16:33:08 »
Ротор

Оффлайн Analitik

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 28
  • Репутация: 2
  • Владею: BSE PH-10 125 RS
  • Возраст: 32
  • Город: Санкт-Петербург
Комплексная диагностика BSE PH-10 125 RS
« Ответ #7 : 29 12 2017, 16:34:40 »
Внизу много стужки

Оффлайн Analitik

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 28
  • Репутация: 2
  • Владею: BSE PH-10 125 RS
  • Возраст: 32
  • Город: Санкт-Петербург
Комплексная диагностика BSE PH-10 125 RS
« Ответ #8 : 29 12 2017, 16:37:18 »
Замерил сопротивление (черно-красный провод и масса), катушка выдает значение 542 Ом
Таких значений в теме про сопротивление катушек не нашел, не понимаю, рабочая она или нет?

Оффлайн Analitik

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 28
  • Репутация: 2
  • Владею: BSE PH-10 125 RS
  • Возраст: 32
  • Город: Санкт-Петербург
Комплексная диагностика BSE PH-10 125 RS
« Ответ #9 : 29 12 2017, 19:15:47 »
Замерил катушку: приходящий поовод и масса (цифры есть, но постоянно «плавают»), а также масса и исходящий контакт (стабильно 3.81 показывает).

Оффлайн Analitik

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 28
  • Репутация: 2
  • Владею: BSE PH-10 125 RS
  • Возраст: 32
  • Город: Санкт-Петербург
Комплексная диагностика BSE PH-10 125 RS
« Ответ #10 : 29 12 2017, 19:18:12 »
Также замерил бронепоовод и колпачок

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23215
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Комплексная диагностика BSE PH-10 125 RS
« Ответ #11 : 29 12 2017, 22:08:01 »
Вот это нормальный подход!
Кнопку отключал? она коротит на массу и пропадает искра. И уже бывали случаи, что кнопка работает, но искры нет. Так, что начни с кнопки. И с электростартером катушки на крышке - это нормально. Меньше возится.
Сопротивление датчика (типа Холла) проверь.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Analitik

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 28
  • Репутация: 2
  • Владею: BSE PH-10 125 RS
  • Возраст: 32
  • Город: Санкт-Петербург
Комплексная диагностика BSE PH-10 125 RS
« Ответ #12 : 30 12 2017, 11:58:20 »
Да, кнопку выключения двигателя отключал - вытаскивал из разъема.
Подскажите, датчик Холла нужно проверять при попытках завести аппарат или достаточно просто «прозвонить»?
У меня от него идет один сине-белый провод. Я взял один контакт сине-белого провода из фишки и второй на корпус датчика приложил, показывает какое-то сопротивление.  Можно предположить, что он рабочий?

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23215
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Комплексная диагностика BSE PH-10 125 RS
« Ответ #13 : 30 12 2017, 15:19:00 »
Сегодня попробую снять сопротивление с нескольких датчиков и выложу.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Analitik

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 28
  • Репутация: 2
  • Владею: BSE PH-10 125 RS
  • Возраст: 32
  • Город: Санкт-Петербург
Комплексная диагностика BSE PH-10 125 RS
« Ответ #14 : 03 01 2018, 19:15:52 »
Т.к. не смог проверить коммутатор, а все остальное было вроде как рабочим, сегодня купил новый коммутатор, поставил и О ЧУДО! Искра появилась!  ))) Искра бело-синяя, цвета молнии.
Странно, что искра от кика есть, от электростартера иногда появляется, но редко.

В общем, искра найдена, но пит пока не заводится. Чуть-чуть схватывает в конце движения кикстартера, но не заводится.
Пробовал на подсосе, без подсоса, уменьшал, увеличивал холостой ход, пробовал ручкой газа добавить. Пока безрезультатно.  *-*-***

Посоветуйте, пожалуйста, дальнейший алгоритм действий.

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий