OLD MotoFILIN Мотофорум
MotoFILIN жги на полную!
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Начало
Форум
Помощь
Поиск
Picasa Gallery
Recent Topics
Вход
Регистрация
OLD MotoFILIN Мотофорум
»
Технический раздел - мотоциклы, питбайки и другая мототехника
»
РЕМОНТ
(Модераторы:
-=TIGR=-
,
zika
) »
Комплексная диагностика BSE PH-10 125 RS
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы: [
1
]
2
3
Вниз
Автор
Тема: Комплексная диагностика BSE PH-10 125 RS (Прочитано 12262 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Analitik
Начинающий летать
Сообщений: 28
Репутация: 2
Владею: BSE PH-10 125 RS
Возраст: 32
Город: Санкт-Петербург
Комплексная диагностика BSE PH-10 125 RS
«
:
28 12 2017, 13:49:12 »
Всех приветствую!
Летом купил новый питбайк BSE PH-10 125 RS с двигателем (судя по маркировке) 153FMI, карбюратором Mikuni vm22 .
Катался по лесам, полянам, никакого экстрима. Пробег 30 моточасов.
В конце сентября поставил в холодный гараж, после транспортировки заводился. Теперь хотел покататься зимой, не заводится.
Из обслуживания только протяжка, масло (motul 4t 10w40 5100), фильтр (помыть / облить спреем motul), смазка цепи (motul).
Больше никаких работ не делал, т.к. мопед ездил нормально, откладывал на потом, когда будет время. Видимо, время пришло
Прошу подсказать по следующим вопросам:
1. Найти искру
Пытался высечь искру на корпус, безрезультатно. Прочитал, что нужно диагностировать следующее оборудование: свеча, бронепровод, катушка зажигания, коммутатор CDI, статор генератора, проводка.
Мультиметром проверил провод, катушку - должны быть рабочими. Подскажите, каким образом можно проверить коммутатор и можно ли проверить статор без съема ротора, т.к. нет «съемника».
2. Можно ли производить регулировку зазора клапанов при минусовой или около нулевой температуре воздуха (здесь писали, что температура должна быть около +20)?
3. В какой последовательности производить дальнейшую диагностику, если искра не появится или искра появится, но мотоцикл не будет заводиться?
Заранее спасибо!
Записан
Analitik
Начинающий летать
Сообщений: 28
Репутация: 2
Владею: BSE PH-10 125 RS
Возраст: 32
Город: Санкт-Петербург
Комплексная диагностика BSE PH-10 125 RS
«
Ответ #1 :
28 12 2017, 14:00:25 »
Катушка зажигания у меня такого типа
Один контакт приходит, насколько я понял, от коммутатора, второй - масса крепится винтом на корпус
Записан
Analitik
Начинающий летать
Сообщений: 28
Репутация: 2
Владею: BSE PH-10 125 RS
Возраст: 32
Город: Санкт-Петербург
Комплексная диагностика BSE PH-10 125 RS
«
Ответ #2 :
28 12 2017, 14:01:05 »
Коммутатор CDI с одной фишкой на 5 контактов, один контакт пустой сверху посередине.
Записан
FILIN
Administrator
*VERY OLD FILIN*
Сообщений: 22605
Репутация: 702
Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501. Stels Outlander 150
Возраст: 55
Город: Москва. ЮВАО.
Комплексная диагностика BSE PH-10 125 RS
«
Ответ #3 :
28 12 2017, 15:51:27 »
1. Отключи кнопку глушилку. Вытащи из разъема. Когда цепь разомкнута, то искра будет, замкнута - нет. Все через задницу для понимания человека.
2. Найди тему сопротивления катушек. Если нет искры, то предварительно можно уже сделать вывод.
3. Потом все остальное.
Записан
Жги на полную! Осталось немного!
Analitik
Начинающий летать
Сообщений: 28
Репутация: 2
Владею: BSE PH-10 125 RS
Возраст: 32
Город: Санкт-Петербург
Комплексная диагностика BSE PH-10 125 RS
«
Ответ #4 :
29 12 2017, 10:39:31 »
Правильно ли я понимаю, что нужно отключить кнопку-глушилку двигателя, которая на руле располагается? Отсоединить ее от разъема.
Почитал тему про сопротивление катушек генератора. Видимо, можно проверить без съема, т.е. по проводам, которые едут наружу. Сейчас поеду замерять.
Спасибо!
Записан
Analitik
Начинающий летать
Сообщений: 28
Репутация: 2
Владею: BSE PH-10 125 RS
Возраст: 32
Город: Санкт-Петербург
Комплексная диагностика BSE PH-10 125 RS
«
Ответ #5 :
29 12 2017, 16:31:11 »
Открутил крышку, система оказалась не такой, какие я видел, изучая тему. Катушки статора закреплены на крышке картера и вставляются в закрепленный на корпусе двигателя ротор, съемник не нужен.
«
Последнее редактирование: 29 12 2017, 17:09:20 от Analitik
»
Записан
Analitik
Начинающий летать
Сообщений: 28
Репутация: 2
Владею: BSE PH-10 125 RS
Возраст: 32
Город: Санкт-Петербург
Комплексная диагностика BSE PH-10 125 RS
«
Ответ #6 :
29 12 2017, 16:33:08 »
Ротор
Записан
Analitik
Начинающий летать
Сообщений: 28
Репутация: 2
Владею: BSE PH-10 125 RS
Возраст: 32
Город: Санкт-Петербург
Комплексная диагностика BSE PH-10 125 RS
«
Ответ #7 :
29 12 2017, 16:34:40 »
Внизу много стужки
Записан
Analitik
Начинающий летать
Сообщений: 28
Репутация: 2
Владею: BSE PH-10 125 RS
Возраст: 32
Город: Санкт-Петербург
Комплексная диагностика BSE PH-10 125 RS
«
Ответ #8 :
29 12 2017, 16:37:18 »
Замерил сопротивление (черно-красный провод и масса), катушка выдает значение 542 Ом
Таких значений в теме про сопротивление катушек не нашел, не понимаю, рабочая она или нет?
Записан
Analitik
Начинающий летать
Сообщений: 28
Репутация: 2
Владею: BSE PH-10 125 RS
Возраст: 32
Город: Санкт-Петербург
Комплексная диагностика BSE PH-10 125 RS
«
Ответ #9 :
29 12 2017, 19:15:47 »
Замерил катушку: приходящий поовод и масса (цифры есть, но постоянно «плавают»), а также масса и исходящий контакт (стабильно 3.81 показывает).
Записан
Analitik
Начинающий летать
Сообщений: 28
Репутация: 2
Владею: BSE PH-10 125 RS
Возраст: 32
Город: Санкт-Петербург
Комплексная диагностика BSE PH-10 125 RS
«
Ответ #10 :
29 12 2017, 19:18:12 »
Также замерил бронепоовод и колпачок
Записан
FILIN
Administrator
*VERY OLD FILIN*
Сообщений: 22605
Репутация: 702
Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501. Stels Outlander 150
Возраст: 55
Город: Москва. ЮВАО.
Комплексная диагностика BSE PH-10 125 RS
«
Ответ #11 :
29 12 2017, 22:08:01 »
Вот это нормальный подход!
Кнопку отключал? она коротит на массу и пропадает искра. И уже бывали случаи, что кнопка работает, но искры нет. Так, что начни с кнопки. И с электростартером катушки на крышке - это нормально. Меньше возится.
Сопротивление датчика (типа Холла) проверь.
Записан
Жги на полную! Осталось немного!
Analitik
Начинающий летать
Сообщений: 28
Репутация: 2
Владею: BSE PH-10 125 RS
Возраст: 32
Город: Санкт-Петербург
Комплексная диагностика BSE PH-10 125 RS
«
Ответ #12 :
30 12 2017, 11:58:20 »
Да, кнопку выключения двигателя отключал - вытаскивал из разъема.
Подскажите, датчик Холла нужно проверять при попытках завести аппарат или достаточно просто «прозвонить»?
У меня от него идет один сине-белый провод. Я взял один контакт сине-белого провода из фишки и второй на корпус датчика приложил, показывает какое-то сопротивление. Можно предположить, что он рабочий?
Записан
FILIN
Administrator
*VERY OLD FILIN*
Сообщений: 22605
Репутация: 702
Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501. Stels Outlander 150
Возраст: 55
Город: Москва. ЮВАО.
Комплексная диагностика BSE PH-10 125 RS
«
Ответ #13 :
30 12 2017, 15:19:00 »
Сегодня попробую снять сопротивление с нескольких датчиков и выложу.
Записан
Жги на полную! Осталось немного!
Analitik
Начинающий летать
Сообщений: 28
Репутация: 2
Владею: BSE PH-10 125 RS
Возраст: 32
Город: Санкт-Петербург
Комплексная диагностика BSE PH-10 125 RS
«
Ответ #14 :
03 01 2018, 19:15:52 »
Т.к. не смог проверить коммутатор, а все остальное было вроде как рабочим, сегодня купил новый коммутатор, поставил и О ЧУДО! Искра появилась!
Искра бело-синяя, цвета молнии.
Странно, что искра от кика есть, от электростартера иногда появляется, но редко.
В общем, искра найдена, но пит пока не заводится. Чуть-чуть схватывает в конце движения кикстартера, но не заводится.
Пробовал на подсосе, без подсоса, уменьшал, увеличивал холостой ход, пробовал ручкой газа добавить. Пока безрезультатно.
Посоветуйте, пожалуйста, дальнейший алгоритм действий.
Записан
Печать
Страницы: [
1
]
2
3
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
OLD MotoFILIN Мотофорум
»
Технический раздел - мотоциклы, питбайки и другая мототехника
»
РЕМОНТ
(Модераторы:
-=TIGR=-
,
zika
) »
Комплексная диагностика BSE PH-10 125 RS
Жизнь МотоФИЛИН
ВСТРЕЧИ и ПОКАТУШКИ
Маршруты & Мотопрохваты
Фото и Видео Отчеты
Мотопрохваты по Подмосковью
Прокатимся сегодня?
РЕМЗОНА и ТЮНИНГ
РЕМЗОНА. Общий раздел
Ремзона мотоциклы
Ремзона питбайки
ТЮНИНГ. Общий раздел
Тюнинг мотоциклов
Тюнинг питбайков
Задать технический вопрос
ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.
Мотоциклы.
Тесты, обзоры.
Питбайки.
Тесты, характер-ки.
Расход бензина мотоциклов.
История мото и мотостроения.
КУПЛЮ / ПРОДАМ
Наш МотоМАГАЗИН
Мотоциклы и питбайки
Мотоэкипировка
Запчасти и аксессуары
Форумная барахолка
Общий
Новости. Мотоновости
Болталка-Трепалка
Юмор, Приколы
Социальная реклама
Карта сайта