Что бы получить опыт полировки было проделано много работы... Точнее не работы, а пробы, что бы получить опыт.
Выяснили, что пластики разные.
Фары полируются и покрываются лаком без особых проблем. Ветровые стекла мотоциклов и максискутеров уже сложнее полируются и при покрытии лаком (во всяком случае) которыми мы пользовались теряют прозрачность, точнее, искажения большие при просмотре через него....
А вот визоры от шлема, именно японские - это надо иметь опыт и сходу не получится получить нормальный результат. Полирнуть - это одна задача, а вот лак подобрать - это вторая.
Под это мероприятие и было создано два направления МотоКОЛХОЗ и АвтоКОЛХОЗ. Суть колхозов - это в полевых условиях попробовать сделать что то или отремонтировать "на ходу".