collapse

Автор Тема: Обзор BAJAJ Pulsar NS200. Тест. ТО Баджадж Пульсар НС200 после 30000км пробега.  (Прочитано 34884 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Есть вещи, на которые приятно смотреть....
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн vitalii1980

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 344
  • Репутация: 29
  • Владею: Ирбис
  • Возраст: 1985
  • Город: Екб
     
Фильтр бокс - пока его не снимешь нет доступа к карбюратору, а в карбюратор иногда надо ползать, что бы почистить или отрегулировать... И этот узел сделан так, что вытащить фильтр бокс можно, а вот поставить на место БОЛЬШАЯ ПРОБЛЕМА. Может и не было бы проблемы, но под ним стоит карб.
     Для установки фильтра нужна ловкость рук, на зарубежных сайтах есть видео где люди ставят эксперименты.
Можно помучиться и поставить вместе с карбюратором, потом к нему все подсоединить. Но мы не сдаемся и пробуем поставить эту еб@нный пластиковый коробок не снимая карбюратора. Это 3.14здец! Это реальный п...ц! Конструктор говно сранное, упырь и скотина. Как можно так было спроектировать? Все должно быть на бюджетной технике просто
Сам снимал карб на этом пульсар. Решение пришло быстро- снять акб, его короб, потом открутить верхний болт амортизатора, после чего максимально отвести его назад. Тогда для фильтр-бокс появится несколько лишних сантиметров для установки. После чего ставили в четыре руки, три головы, с использованием разных подручных предметов.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
     
Фильтр бокс - пока его не снимешь нет доступа к карбюратору, а в карбюратор иногда надо ползать, что бы почистить или отрегулировать... И этот узел сделан так, что вытащить фильтр бокс можно, а вот поставить на место БОЛЬШАЯ ПРОБЛЕМА. Может и не было бы проблемы, но под ним стоит карб.
     Для установки фильтра нужна ловкость рук, на зарубежных сайтах есть видео где люди ставят эксперименты.
Можно помучиться и поставить вместе с карбюратором, потом к нему все подсоединить. Но мы не сдаемся и пробуем поставить эту еб@нный пластиковый коробок не снимая карбюратора. Это 3.14здец! Это реальный п...ц! Конструктор говно сранное, упырь и скотина. Как можно так было спроектировать? Все должно быть на бюджетной технике просто
Сам снимал карб на этом пульсар. Решение пришло быстро- снять акб, его короб, потом открутить верхний болт амортизатора, после чего максимально отвести его назад. Тогда для фильтр-бокс появится несколько лишних сантиметров для установки. После чего ставили в четыре руки, три головы, с использованием разных подручных предметов.
Конструкторов вспоминал добрым словом?
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн vitalii1980

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 344
  • Репутация: 29
  • Владею: Ирбис
  • Возраст: 1985
  • Город: Екб
Нет.
А вот потом, когда на трассе заклинил двигатель с пробегом всего десять тысяч- проклял эту фирму....

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн vitalii1980

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 344
  • Репутация: 29
  • Владею: Ирбис
  • Возраст: 1985
  • Город: Екб
Похоже клапан оторвало, и на оборотах получился сталинград. Под замену весь верх, коробка под вопросом, колено тоже. Официалам плевать на мои проблемы- стандартные отговорки. Нашёл полуофициальный сервис- делают. Причём одновременно два доминара 21 года с пробегом около десяти тысяч. Насчёт их гарантии тоже ясности нет- делайте сами.
Начиналось всё так. Пробег четыре, сделано второе то. Поехал я на Алтай. Первый день- всё отлично. Второй- начал глохнуть при сбросе газа. Но работал отлично, шумов не было. Прошёл запланированный маршрут, встал на третье то. Заодно решил разобраться почему глохнет. Дважды снимал карб, всё проверил- всё новое, всё в порядке. "Помощь друга" тоже оказалась бесполезна. Ну- мотоцикл же едет, все параметры в норме, ну и ладно, едем домой. На какой то день к вечеру стала пропадать тяга. Но погода- ж....а полная. Решил потихоньку ехать- под 90 же едет. Встал на ночёвку, опять всё проверяю- да всё в норме. Ничего не понятно. Не буду же я разбирать "на обочине" двигатель. Плюс погода. Утром поехал- ну и двигатель заклинило.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Я писал про гарантию у Баджадж, она относительная. И относительна затрат на фирму, а значит никакая
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн vitalii1980

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 344
  • Репутация: 29
  • Владею: Ирбис
  • Возраст: 1985
  • Город: Екб
Но с другой стороны...
Десять тысяч. Я вообще ничего не делал по мотоциклу. Не тянул цепь. Не заметен износ резины, колодок. Нет люфтов, каких то скрипов. Всё как новое.
Вот только масло с двигателя кое где давит чуть чуть, ну и этот клин.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Но с другой стороны...
Десять тысяч. Я вообще ничего не делал по мотоциклу. Не тянул цепь. Не заметен износ резины, колодок. Нет люфтов, каких то скрипов. Всё как новое.
Вот только масло с двигателя кое где давит чуть чуть, ну и этот клин.
Заклинила коробка или цпг?
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн vitalii1980

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 344
  • Репутация: 29
  • Владею: Ирбис
  • Возраст: 1985
  • Город: Екб
Там поршень развалился. Цилиндр треснул. Головка под замену, шатун. До коробки пока не дошли.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Там поршень развалился. Цилиндр треснул. Головка под замену, шатун. До коробки пока не дошли.
А масло проверял перед каждым началом поездки. Или просто тяга пропала и при наличии масла в ДВС?
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн vitalii1980

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 344
  • Репутация: 29
  • Владею: Ирбис
  • Возраст: 1985
  • Город: Екб
Не смешите. Я с прошлого века за рулём. Жидкости в норме. Даже на момент клина.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Не смешите. Я с прошлого века за рулём. Жидкости в норме. Даже на момент клина.
Странно, значит брак и надо на гарантию идти.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн vitalii1980

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 344
  • Репутация: 29
  • Владею: Ирбис
  • Возраст: 1985
  • Город: Екб
Мотоцикл отремонтирован, ездит. Их главный по гарантии, есть такой известный Евгений Борода, доказывает что я сам лох, ездить не умею, двигатель перекрутил. Обидно.... Ладно бы придумал что то другое. Признаться, я не регулировал клапана (здесь вроде не как на китайцах с нова зажаты, да и регулировать сложно). Лил не "то" масло. (Сороковку, и даже не мото). Можно придумать что то, тем более я не такой уж специалист по двигателям.
Но отношение к фирме изменилось. Мотоцикл реально ездит, проблем нет, доставляет удовольствие от перемещения. Взял ли что то новое этой фирмы?? Скорее да. Но по доминару что то полно проблем именно с новыми, да и прям отторжение от больших, тяжёлых мотоциклов. А вот вместо подубитого пульсар легко взял бы новый. Ведь, замена резины, цепи и звёзд, колодок уже выливается в приличную сумму.
Рассматривал так же вог. Но даже на популярную трёхсотку запчастей нет. На баджадж даже в наличии есть многое. Хотя- на тот же доминар новый есть дефицитные позиции. Плюс (точнее минус)- они очень здорово прыгнули в цене. А мне хотелось бы попробовать 350ку.

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий