OLD MotoFILIN Мотофорум
MotoFILIN жги на полную!
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Начало
Форум
Помощь
Поиск
Picasa Gallery
Recent Topics
Вход
Регистрация
OLD MotoFILIN Мотофорум
»
Технический раздел - мотоциклы, питбайки и другая мототехника
»
Мотоциклы. Питбайки. Тесты. Обзоры. Характеристики. История. Модели.
»
МОТОЦИКЛЫ Тех. характеристики, тесты, обзоры.
(Модераторы:
-=TIGR=-
,
zika
) »
Обзор BAJAJ Pulsar NS200. Тест. ТО Баджадж Пульсар НС200 после 30000км пробега.
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы:
1
2
[
3
]
4
5
6
7
Вниз
Автор
Тема: Обзор BAJAJ Pulsar NS200. Тест. ТО Баджадж Пульсар НС200 после 30000км пробега. (Прочитано 30005 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
FILIN
Administrator
*VERY OLD FILIN*
Сообщений: 22605
Репутация: 702
Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501. Stels Outlander 150
Возраст: 55
Город: Москва. ЮВАО.
Обзор BAJAJ Pulsar NS200. Тест. ТО Баджадж Пульсар НС200 после 30000км пробега.
«
Ответ #30 :
10 01 2018, 22:16:42 »
Судя по железному хомуту, в этом месте должен проходить жгут....
Тут я его провел. И похоже я установил его на место.
Главное теперь запустить мопед и посмотреть, вся ли электрика работает...
Записан
Жги на полную! Осталось немного!
FILIN
Administrator
*VERY OLD FILIN*
Сообщений: 22605
Репутация: 702
Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501. Stels Outlander 150
Возраст: 55
Город: Москва. ЮВАО.
Обзор BAJAJ Pulsar NS200. Тест. ТО Баджадж Пульсар НС200 после 30000км пробега.
«
Ответ #31 :
11 01 2018, 00:03:52 »
На креплении приборной панели не было одной резинки - демпфера и она болталась.
Записан
Жги на полную! Осталось немного!
FILIN
Administrator
*VERY OLD FILIN*
Сообщений: 22605
Репутация: 702
Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501. Stels Outlander 150
Возраст: 55
Город: Москва. ЮВАО.
Обзор BAJAJ Pulsar NS200. Тест. ТО Баджадж Пульсар НС200 после 30000км пробега.
«
Ответ #32 :
11 01 2018, 00:05:33 »
Столько мелочи.... надо делать...
Нашел колпачок от свечи со скутера. Отрезал нужный кусок. По диаметру подошел идеально.
Записан
Жги на полную! Осталось немного!
FILIN
Administrator
*VERY OLD FILIN*
Сообщений: 22605
Репутация: 702
Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501. Stels Outlander 150
Возраст: 55
Город: Москва. ЮВАО.
Обзор BAJAJ Pulsar NS200. Тест. ТО Баджадж Пульсар НС200 после 30000км пробега.
«
Ответ #33 :
11 01 2018, 00:07:32 »
Далее все просто... Одеваем отрезанную резинку
Записан
Жги на полную! Осталось немного!
FILIN
Administrator
*VERY OLD FILIN*
Сообщений: 22605
Репутация: 702
Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501. Stels Outlander 150
Возраст: 55
Город: Москва. ЮВАО.
Обзор BAJAJ Pulsar NS200. Тест. ТО Баджадж Пульсар НС200 после 30000км пробега.
«
Ответ #34 :
11 01 2018, 00:09:37 »
Шайбы большого диаметра не нашел и пришлось колхозить... Но были у меня от старых фотокронштейнов гайки, которые не знал куда деть, резьба там не стандартная. А тут отлично все подошло...
Записан
Жги на полную! Осталось немного!
FILIN
Administrator
*VERY OLD FILIN*
Сообщений: 22605
Репутация: 702
Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501. Stels Outlander 150
Возраст: 55
Город: Москва. ЮВАО.
Обзор BAJAJ Pulsar NS200. Тест. ТО Баджадж Пульсар НС200 после 30000км пробега.
«
Ответ #35 :
11 01 2018, 00:10:18 »
Вот результат МотоКОЛХОЗа
Записан
Жги на полную! Осталось немного!
FILIN
Administrator
*VERY OLD FILIN*
Сообщений: 22605
Репутация: 702
Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501. Stels Outlander 150
Возраст: 55
Город: Москва. ЮВАО.
Обзор BAJAJ Pulsar NS200. Тест. ТО Баджадж Пульсар НС200 после 30000км пробега.
«
Ответ #36 :
11 01 2018, 21:17:55 »
Слайдер приводной цепи за 30 000км выработал свой ресурс. Его придется заменить в ближайшее время. 30 000км - не очень плохой вариант.
Записан
Жги на полную! Осталось немного!
FILIN
Administrator
*VERY OLD FILIN*
Сообщений: 22605
Репутация: 702
Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501. Stels Outlander 150
Возраст: 55
Город: Москва. ЮВАО.
Обзор BAJAJ Pulsar NS200. Тест. ТО Баджадж Пульсар НС200 после 30000км пробега.
«
Ответ #37 :
11 01 2018, 21:22:51 »
Краник бензобака от попадания в него грязи загнулся. Закусило уплотнительную резинку канала и порвало.
Чиниться просто. В первом посту темы есть видео. По этому если решили снять бензобак, то постарайтесь это сделать, когда в нем остается 1/3 бензина.
Подробно с фото описал в этой статье
http://moto.msk.ru/blog2/blog.html?id=48
Стоимость крана больше 1000руб.
Записан
Жги на полную! Осталось немного!
FILIN
Administrator
*VERY OLD FILIN*
Сообщений: 22605
Репутация: 702
Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501. Stels Outlander 150
Возраст: 55
Город: Москва. ЮВАО.
Обзор BAJAJ Pulsar NS200. Тест. ТО Баджадж Пульсар НС200 после 30000км пробега.
«
Ответ #38 :
11 01 2018, 21:29:55 »
Бензобак крепится болтищами!
Записан
Жги на полную! Осталось немного!
FILIN
Administrator
*VERY OLD FILIN*
Сообщений: 22605
Репутация: 702
Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501. Stels Outlander 150
Возраст: 55
Город: Москва. ЮВАО.
Обзор BAJAJ Pulsar NS200. Тест. ТО Баджадж Пульсар НС200 после 30000км пробега.
«
Ответ #39 :
11 01 2018, 21:30:48 »
Под болт спереди забыли положить шайбу.
Записан
Жги на полную! Осталось немного!
FILIN
Administrator
*VERY OLD FILIN*
Сообщений: 22605
Репутация: 702
Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501. Stels Outlander 150
Возраст: 55
Город: Москва. ЮВАО.
Обзор BAJAJ Pulsar NS200. Тест. ТО Баджадж Пульсар НС200 после 30000км пробега.
«
Ответ #40 :
11 01 2018, 21:40:40 »
Передняя часть сидения крепится через резиновый демпфер, что бы не болталось. Следите за резинкой, она часто слетает, когда снимаешь сидение.
В нашем случае она лежала на моноамортизаторе.
Записан
Жги на полную! Осталось немного!
FILIN
Administrator
*VERY OLD FILIN*
Сообщений: 22605
Репутация: 702
Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501. Stels Outlander 150
Возраст: 55
Город: Москва. ЮВАО.
Обзор BAJAJ Pulsar NS200. Тест. ТО Баджадж Пульсар НС200 после 30000км пробега.
«
Ответ #41 :
11 01 2018, 21:42:57 »
Задняя часть сидения опирается на раму через резинки. Дребезжать на будет!
Там же и штатный набор инструмента.
Записан
Жги на полную! Осталось немного!
FILIN
Administrator
*VERY OLD FILIN*
Сообщений: 22605
Репутация: 702
Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501. Stels Outlander 150
Возраст: 55
Город: Москва. ЮВАО.
Обзор BAJAJ Pulsar NS200. Тест. ТО Баджадж Пульсар НС200 после 30000км пробега.
«
Ответ #42 :
11 01 2018, 21:44:12 »
Инструмент к сидению закреплен резиновыми хомутами. Наборчик, как у всех - минимум инструмента.
Записан
Жги на полную! Осталось немного!
FILIN
Administrator
*VERY OLD FILIN*
Сообщений: 22605
Репутация: 702
Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501. Stels Outlander 150
Возраст: 55
Город: Москва. ЮВАО.
Обзор BAJAJ Pulsar NS200. Тест. ТО Баджадж Пульсар НС200 после 30000км пробега.
«
Ответ #43 :
22 01 2018, 00:10:26 »
Поменять масло на Бабае НС200 не вызывает проблем. Прокладки не нужны....
Бурем 2 ключа (головки) на 8мм и на 18мм.
Записан
Жги на полную! Осталось немного!
FILIN
Administrator
*VERY OLD FILIN*
Сообщений: 22605
Репутация: 702
Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501. Stels Outlander 150
Возраст: 55
Город: Москва. ЮВАО.
Обзор BAJAJ Pulsar NS200. Тест. ТО Баджадж Пульсар НС200 после 30000км пробега.
«
Ответ #44 :
22 01 2018, 00:11:41 »
Откручиваем пробку ключом на 18мм
Записан
Жги на полную! Осталось немного!
Печать
Страницы:
1
2
[
3
]
4
5
6
7
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
OLD MotoFILIN Мотофорум
»
Технический раздел - мотоциклы, питбайки и другая мототехника
»
Мотоциклы. Питбайки. Тесты. Обзоры. Характеристики. История. Модели.
»
МОТОЦИКЛЫ Тех. характеристики, тесты, обзоры.
(Модераторы:
-=TIGR=-
,
zika
) »
Обзор BAJAJ Pulsar NS200. Тест. ТО Баджадж Пульсар НС200 после 30000км пробега.
Жизнь МотоФИЛИН
ВСТРЕЧИ и ПОКАТУШКИ
Маршруты & Мотопрохваты
Фото и Видео Отчеты
Мотопрохваты по Подмосковью
Прокатимся сегодня?
РЕМЗОНА и ТЮНИНГ
РЕМЗОНА. Общий раздел
Ремзона мотоциклы
Ремзона питбайки
ТЮНИНГ. Общий раздел
Тюнинг мотоциклов
Тюнинг питбайков
Задать технический вопрос
ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.
Мотоциклы.
Тесты, обзоры.
Питбайки.
Тесты, характер-ки.
Расход бензина мотоциклов.
История мото и мотостроения.
КУПЛЮ / ПРОДАМ
Наш МотоМАГАЗИН
Мотоциклы и питбайки
Мотоэкипировка
Запчасти и аксессуары
Форумная барахолка
Общий
Новости. Мотоновости
Болталка-Трепалка
Юмор, Приколы
Социальная реклама
Карта сайта