collapse

Автор Тема: Кауо 140 дымит после лужи пробег 10часов  (Прочитано 11837 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 21915
  • Репутация: 695
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501. Stels Outlander 150
  • Возраст: 53
  • Город: Москва. ЮВАО.
Кауо 140 дымит после лужи пробег 10часов
« Ответ #45 : 06 01 2019, 20:57:14 »
Ты для лучшей приктирки песок засыпаешь в двигатель? Или собираешь его в пустыне?
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн zika

  • Moderator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1121
  • Репутация: 108
  • Владею: KAYO 140сс 17/14, LIFAN 200 GY-5 21/18, ТТР125
  • Возраст: 67
  • Город: Питер-Новгород
Кауо 140 дымит после лужи пробег 10часов
« Ответ #46 : 06 01 2019, 21:33:23 »
"Сталинград" полный - колено, цилиндр, поршень, кольца - одновременно под замену.
И ты ещё спрашиваешь почему дымит.
Мне в голову не могло придти, что с такими дефектами можно собирать мотор по несколько раз.

Оффлайн negodyaeff

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 16
  • Репутация: 1
  • Владею: YCF Pilot F150
  • Возраст: 33
  • Город: Щёлково
Кауо 140 дымит после лужи пробег 10часов
« Ответ #47 : 06 01 2019, 21:44:29 »
Цилиндр и поршень и так недавно поменял. А колено даже и в голову не пришло посмотреть, в инете никакой инфы про то, что при дымлении надо обратить на это внимание. А опыта с ДВС до этого питбайка у меня 0. На рукожопость вроде не жалуюсь, но вот этот момент с коленом по незнанию упустил. Тут проще не цилиндр с коленом под замену, а движок в разбор, и купить новый, если понадобится, изначально думал восстановить, чтоб перекинуть на питбайк племяннику. Так-то я 150ку уже заказал, просто из-за праздников придётся подождать, её ещё даже не выслали. Причём в Москве в интернет-магазах нигде не нашёл (на сайтах есть, а по факту - нет), повезут аж из Челябинска.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 21915
  • Репутация: 695
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501. Stels Outlander 150
  • Возраст: 53
  • Город: Москва. ЮВАО.
Кауо 140 дымит после лужи пробег 10часов
« Ответ #48 : 06 01 2019, 22:15:34 »
А люфт на пальце вверх/вниз или на пальце в разные стороны?
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн negodyaeff

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 16
  • Репутация: 1
  • Владею: YCF Pilot F150
  • Возраст: 33
  • Город: Щёлково
Кауо 140 дымит после лужи пробег 10часов
« Ответ #49 : 06 01 2019, 23:06:53 »
Ну я его как бы покачивал в горизонтальной плоскости. Там не прям чтоб дикий люфт, но он есть. Т.е. в поршень палец прям идеально заходит, а на шатуне слегка болтается. Поршень при этом может отклоняться вбок достаточно заметно:

Я не знаю, как должен вести себя палец на новом шатуне, но просто странно, что в поршне он не болтается, а в шатуне - болтается.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 21915
  • Репутация: 695
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501. Stels Outlander 150
  • Возраст: 53
  • Город: Москва. ЮВАО.
Кауо 140 дымит после лужи пробег 10часов
« Ответ #50 : 07 01 2019, 00:40:00 »
Будет легкое постукивание, но работать все должно. Попробуй снять размеры с пальца и внутреннего диаметра на шатуне.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн negodyaeff

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 16
  • Репутация: 1
  • Владею: YCF Pilot F150
  • Возраст: 33
  • Город: Щёлково
Кауо 140 дымит после лужи пробег 10часов
« Ответ #51 : 07 01 2019, 01:31:20 »
Ну тут коленвал с шатуном явно под замену так то. Я вот думаю, стоит ли заморачиваться или нет. В теории можно купить колено+поршень, это выйдет в 4к с доставкой, это ещё терпимо. Как понять, сильно ли убит цилиндр? Всё же у него пробег относительно небольшой, предыдущая цпг отбегала больше 100 моточасов без замен даже колец. А новой цпг 20, максимум 30 моточасов. Может такое быть, что при таком состоянии старого поршня цилиндр ещё поживёт с новым поршнем?

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 21915
  • Репутация: 695
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501. Stels Outlander 150
  • Возраст: 53
  • Город: Москва. ЮВАО.
Кауо 140 дымит после лужи пробег 10часов
« Ответ #52 : 07 01 2019, 02:57:15 »
Ну тут коленвал с шатуном явно под замену так то. Я вот думаю, стоит ли заморачиваться или нет. В теории можно купить колено+поршень, это выйдет в 4к с доставкой, это ещё терпимо. Как понять, сильно ли убит цилиндр? Всё же у него пробег относительно небольшой, предыдущая цпг отбегала больше 100 моточасов без замен даже колец. А новой цпг 20, максимум 30 моточасов. Может такое быть, что при таком состоянии старого поршня цилиндр ещё поживёт с новым поршнем?
Смысл такой переборки. Может новый мотор купить?
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн BAKCA

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 1
  • Репутация: 0
    • SPB
  • Владею: kAYO MINI 10/10, kAYO 12/14 125CC, REGUL MOTO 17/14 140CC, ЗИД КУРЬЕР 200, YAMAHA TW200, HONDA LEAD
  • Возраст: 38
  • Город: SPB
Ну тут коленвал с шатуном явно под замену так то. Я вот думаю, стоит ли заморачиваться или нет. В теории можно купить колено+поршень, это выйдет в 4к с доставкой, это ещё терпимо. Как понять, сильно ли убит цилиндр? Всё же у него пробег относительно небольшой, предыдущая цпг отбегала больше 100 моточасов без замен даже колец. А новой цпг 20, максимум 30 моточасов. Может такое быть, что при таком состоянии старого поршня цилиндр ещё поживёт с новым поршнем?

Всё что с вами происходит, это результат езды на 95 бензине... И проблемы с разбитым коленом из за детонации при малой степени сжатия, и перегрев из за не полного сгорания топлива, в следствии чего и поршень в труху и кольца.

Оффлайн negodyaeff

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 16
  • Репутация: 1
  • Владею: YCF Pilot F150
  • Возраст: 33
  • Город: Щёлково
Всё что с вами происходит, это результат езды на 95 бензине... И проблемы с разбитым коленом из за детонации при малой степени сжатия
Боже, учи матчасть. Какая нафиг детонация от малой степени сжатия? Детонация бывает от высокой степени сжатия и низком октановом числе, а не наоборот

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 21915
  • Репутация: 695
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501. Stels Outlander 150
  • Возраст: 53
  • Город: Москва. ЮВАО.
Детонация может быть не только от степени и другой марки бензина, а от кривого зажигания, формы камеры и расположения свечки в камере, ну и еще кучи факторов, как говнянеый бензин...
Помимо детонации, нагрузку, которую мы не услышим и не почувствуем может дать свечка не рекомендованная заводом, зазор на свечке, зазоры клапанов, фазы газораспределения и куча всего.
По практике скажу, что двс питулек на 95ом ходят чуть меньше, чем на 92ом. Это при средней нагрузке.
Эта тема бесконечна. А если еще выхлопную систему вспомнить, то это бесконечная тема получится. Резонанс еще не изучен полностью.....
Жги на полную! Осталось немного!

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий