collapse

Автор Тема: Кауо 140 дымит после лужи пробег 10часов  (Прочитано 15875 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22993
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Кауо 140 дымит после лужи пробег 10часов
« Ответ #30 : 01 01 2019, 19:02:58 »
Я так понял, что:
прокладки, голова, цпг всё новое....
Но через какое то время начинает жрать масло...
1. Исключим всё от прокладки между картером и цилиндром...
2. Остается не так много вариантов.... Их не остается вообще! Значит, есть косяк, который совершаешь постоянно при сборке.
Нужны отличного качества фото клапанов, прокладок, цилиндра и снятых колец....
А черное кольцо ты одеваешь на верхнюю или нижнюю канавку?
А маслосъемные кольца как собираешь?
Нужны все фото...
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22993
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Кауо 140 дымит после лужи пробег 10часов
« Ответ #31 : 01 01 2019, 19:04:13 »
Можешь снять мотор и привезти ко мне... вместе посмотрим. Только не разбирай его, будем ломать вместе...
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн negodyaeff

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 16
  • Репутация: 1
  • Владею: YCF Pilot F150
  • Возраст: 33
  • Город: Щёлково
Кауо 140 дымит после лужи пробег 10часов
« Ответ #32 : 01 01 2019, 20:42:55 »
Привезти это врядли, мне не на чем, а на общественном транспорте будет сложновато. Записал сегодня видео, как это всё выглядит:

Пит у меня не кайо, а YCF Pilot F150, но стоковый движок там тоже YX140.

ЦПГ условно уже где-то 20-30 моточасов наездила, разок менял кольца, когда начало дымить. Причём обратил внимание, что у чёрного кольца был некислый такой зазор, около миллиметра. Голова где-то 5-10 м-ч. Прокладки при каждой сборке-разборке не менял, дымовуха началась на новых прокладках, так что не думаю, что дело в них. Самую критичную в этом случае - прокладку между головой и цпг - пробовал мазать тонким слоем герметика, ноль эмоций.

Белое кольцо ставлю наверх, чёрное вниз - ближе к маслосъемным. Маслосъёмные - сначала закидываю "пружинку", без нахлеста концов друг на друга. Потом загоняю тонкие кольца сверху и снизу в ту же канавку. Может там ещё какие-то особенные телодвижения нужны, про которые я не в курсе?

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22993
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Кауо 140 дымит после лужи пробег 10часов
« Ответ #33 : 01 01 2019, 21:08:38 »
Круто дымит! Зазор в 1мм это очень много.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн negodyaeff

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 16
  • Репутация: 1
  • Владею: YCF Pilot F150
  • Возраст: 33
  • Город: Щёлково
Кауо 140 дымит после лужи пробег 10часов
« Ответ #34 : 03 01 2019, 20:02:55 »
Отмучался наконец. Вскрытие пока не проводил, но больше чем уверен, что причина была в раздолбаном шатуне. Бесит этот идиотизм, что отдельно от коленвала они не продаются, да и вообще штатно не снимаются с него. Ща пока что поставлю 125й движок, и буду дожидаться, когда приедет новый 150й. А этим займусь, как руки дойдут. Но вскрытие наверное проведу в ближайшие дни.

На видео я его не глушил, это он сам так резко глохнет, как будто клинит его.

Оффлайн zika

  • Moderator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1182
  • Репутация: 115
  • Владею: KAYO 140сс 17/14, LIFAN 200 GY-5 21/18, ТТР125, ZV500
  • Возраст: 69
  • Город: Великий Новгород
Кауо 140 дымит после лужи пробег 10часов
« Ответ #35 : 04 01 2019, 21:44:32 »
Если с прокладками все нормально, то два варианта - маслосъёмные колпачки или маслосъёмные кольца.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22993
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Кауо 140 дымит после лужи пробег 10часов
« Ответ #36 : 04 01 2019, 21:54:59 »
Мне кажется, что через канал и прокладку масло идет.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн negodyaeff

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 16
  • Репутация: 1
  • Владею: YCF Pilot F150
  • Возраст: 33
  • Город: Щёлково
Кауо 140 дымит после лужи пробег 10часов
« Ответ #37 : 06 01 2019, 18:05:24 »
Сегодня разобрал, глянул - цилиндр в неглубоких задирах, юбка поршня в конкретных задирах. Во время разбора утопил поршень в цилиндре, там прям масляная лужа была, т.е. льёт скорей всего из под поршня. Проверил люфт пальца на шатуне - он небольшой, но вот шатун на коленвале ходит ходуном, люфт почти 2мм. Думаю это причина всего. Ещё такой вопрос - между картером и цилиндром сколько направляющих должно быть? Увидел только одну, справа сверху. Слева снизу шпилька чуть утолщённая. Справа снизу отверстие как будто под направляющую, широкое, но направляющая туда не лезет, возможно просто чем-то забита щель.
Фотки и видео чуть позже закину.

Оффлайн zika

  • Moderator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1182
  • Репутация: 115
  • Владею: KAYO 140сс 17/14, LIFAN 200 GY-5 21/18, ТТР125, ZV500
  • Возраст: 69
  • Город: Великий Новгород
Кауо 140 дымит после лужи пробег 10часов
« Ответ #38 : 06 01 2019, 19:20:05 »
Мне кажется, что через канал и прокладку масло идет.

Тогда должно работать в обе стороны и дымить из вентиляционной трубки картера.

Оффлайн zika

  • Moderator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1182
  • Репутация: 115
  • Владею: KAYO 140сс 17/14, LIFAN 200 GY-5 21/18, ТТР125, ZV500
  • Возраст: 69
  • Город: Великий Новгород
Кауо 140 дымит после лужи пробег 10часов
« Ответ #39 : 06 01 2019, 19:30:12 »
Сегодня разобрал, глянул - цилиндр в неглубоких задирах, юбка поршня в конкретных задирах. Во время разбора утопил поршень в цилиндре, там прям масляная лужа была, т.е. льёт скорей всего из под поршня. Проверил люфт пальца на шатуне - он небольшой, но вот шатун на коленвале ходит ходуном, люфт почти 2мм. Думаю это причина всего. Ещё такой вопрос - между картером и цилиндром сколько направляющих должно быть? Увидел только одну, справа сверху. Слева снизу шпилька чуть утолщённая. Справа снизу отверстие как будто под направляющую, широкое, но направляющая туда не лезет, возможно просто чем-то забита щель.
Фотки и видео чуть позже закину.

Что значит на цилиндре неглубокие задиры, чем измерял ??? И откуда они там взялись??? Фото в студию.
Может быть это не задиры, а наклёп от юбки поршня, который бывает от прихвата при перегреве движка.
Если это действительно задиры, то из сапуна тоже должен идти дым и масло быстро чернеет.

Люфт шатуна регулируется шайбами на поршне, на коленвале может быть любой зазор и на масложор он не влияет.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22993
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Кауо 140 дымит после лужи пробег 10часов
« Ответ #40 : 06 01 2019, 19:38:03 »
Мне кажется, что тут кроется какой то колхоз и не аккуратность сборки. Повторение одной и той же ошибки без устранения реального дефекта.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн zika

  • Moderator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1182
  • Репутация: 115
  • Владею: KAYO 140сс 17/14, LIFAN 200 GY-5 21/18, ТТР125, ZV500
  • Возраст: 69
  • Город: Великий Новгород
Кауо 140 дымит после лужи пробег 10часов
« Ответ #41 : 06 01 2019, 19:53:24 »
Если наклёп в цилиндре, а не задир, то причина ясна.
Там нечему "ломаться", всего три детали - цилиндр, поршень, кольца.
При условии, что маслосъёмные колпачки нормальные.

Оффлайн negodyaeff

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 16
  • Репутация: 1
  • Владею: YCF Pilot F150
  • Возраст: 33
  • Город: Щёлково
Кауо 140 дымит после лужи пробег 10часов
« Ответ #42 : 06 01 2019, 20:40:39 »
"Что значит на цилиндре неглубокие задиры, чем измерял ??? И откуда они там взялись???" - неглубокие - это значит ногтем практически не ощущаются, но визуально заметны. На счёт откуда взялись - уже писал ранее, что толком не обкатывал, когда поменял цилиндр и поршень, и на второй день, по большей части на максималке, проехал около 20км в одну сторону и в обратную так же.

Не знаю, причём тут шайбы, если люфт поперек оси коленвала:


Поршню совсем нехорошо стало.

По поводу колхоза при сборке - динамометрического ключа у меня нет, всё затягивал "на глаз".

Оффлайн negodyaeff

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 16
  • Репутация: 1
  • Владею: YCF Pilot F150
  • Возраст: 33
  • Город: Щёлково
Кауо 140 дымит после лужи пробег 10часов
« Ответ #43 : 06 01 2019, 20:52:56 »
Зазор нижнего кольца кстати снова стал огромным (ставил новое)

Оффлайн negodyaeff

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 16
  • Репутация: 1
  • Владею: YCF Pilot F150
  • Возраст: 33
  • Город: Щёлково
Кауо 140 дымит после лужи пробег 10часов
« Ответ #44 : 06 01 2019, 20:54:58 »
Люфт пальца на шатуне:

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий