0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Мне кажется, что через канал и прокладку масло идет.
Сегодня разобрал, глянул - цилиндр в неглубоких задирах, юбка поршня в конкретных задирах. Во время разбора утопил поршень в цилиндре, там прям масляная лужа была, т.е. льёт скорей всего из под поршня. Проверил люфт пальца на шатуне - он небольшой, но вот шатун на коленвале ходит ходуном, люфт почти 2мм. Думаю это причина всего. Ещё такой вопрос - между картером и цилиндром сколько направляющих должно быть? Увидел только одну, справа сверху. Слева снизу шпилька чуть утолщённая. Справа снизу отверстие как будто под направляющую, широкое, но направляющая туда не лезет, возможно просто чем-то забита щель.Фотки и видео чуть позже закину.