А значится так,покупал ты его б.у убитый в хлам,да конечно скупой платит дважды ибо на нулёвый нет денег,да и вид у него показался хороший и знаком ты с питом всего два дня.Теперь на ремонт ибо старый хозяин использовал его не щадно и что он в него заливал,какой бензин,какое масло,как делал ТО мы более не узнаем.Выход есть,меняй полностью ЦПГ центрально поршневая группа,циилиндр,клапана,поршень,кольца,колпачки,прокладки и саму головку с клапананами.При разборе увидишь что всё покрыто сажей и соскребать,притирать клапана,ковырять поршень,кольца итд я просто не вижу смысла.Купи то что я сказал не по отдельности,а всё в сборе,целым ремкомплектом.И это ещё пол беды,посмотри коленвал,возможно он разбит,берёшь и шатаешь в лево в право.Шатаний не должно быть(люфтов)При знании техники разборка и сборка займёт несколько часов или день от силы с перекурами.Сколько раз говорил что питбайк эта техника для души,тюнинга,пересечёнки,в лес по грибочки по ягодки,он не для грязи,прыганий,спорта,зажиганий и прочего,для спорта и прочего существует иная техника,а иначе бесконечный и дорогой ремонт.Удачи в ремонтею