collapse

Автор Тема: Kayo 140 пару вопросов.  (Прочитано 2819 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн gergi

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 24
  • Репутация: 1
  • Владею: Kayo 140
  • Возраст: 35
  • Город: Санкт-петербург
Kayo 140 пару вопросов.
« : 20 07 2017, 10:27:35 »
Приветствую господа, есть пару вопросов по Kayo 140 с электростартером.
1. Свет работает только от аккумулятора. Так должно быть по схеме? Проводка штатная, без самопала.
2. На холодную сильно дымит синеватым оттенком. Как прогреется - всё нормально. Куда руки приложить?

P.S. Что такое питбайк знаю 2й день  (^^~)

Оффлайн spektr-Евген

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 60
  • Репутация: 3
    • Ивановская область
  • Владею: ATV DINLI 600
  • Возраст: 47
  • Город: Иваново,Ивановский
Kayo 140 пару вопросов.
« Ответ #1 : 25 07 2017, 14:50:46 »
Так и должно быть!Не парься,прогрел минуту-три,опустил заслонку и в путь.

Оффлайн vitalii1980

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 344
  • Репутация: 29
  • Владею: Ирбис
  • Возраст: 1980
  • Город: Реж
Kayo 140 пару вопросов.
« Ответ #2 : 26 07 2017, 07:14:09 »
Масло уходит?
Мой пит на холодную дымел весьма заметно. Поменял масло на другой марки той же вязкости- стало лучше, по крайней мере литра масла хватило с лихвой на замену и две доливки.
По фаре не совсем понятно- она что, не должна гореть??

Оффлайн spektr-Евген

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 60
  • Репутация: 3
    • Ивановская область
  • Владею: ATV DINLI 600
  • Возраст: 47
  • Город: Иваново,Ивановский
Kayo 140 пару вопросов.
« Ответ #3 : 26 07 2017, 12:55:08 »
А при чём тут масло уходит.Это такая конструктивная особенность двигателя.У меня нулёвый КРЗ Е 140.На холодную при поднятой заслонке так же -лёгкий сизый дымок,прогрел,заслонку закрыл-нет дыма,сел и поехал,масло наикрутейшее мотуль 7100 10В40.Что ещё,до него был ирбис 125Р приёмная труба всегда блестела,а на кауо она сделалась синей(сначало напрягался что да как)писал Филину об этом,он сказал что клапана,всё проверил,всё в норме,оказалось что китайские братья уменьшили трубку-вот тебе и синева.У всех моделей 16года кауо крз эта синь не взирая ни начего.В одном месте сделают хорошо,в другом подгадят.

Оффлайн gergi

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 24
  • Репутация: 1
  • Владею: Kayo 140
  • Возраст: 35
  • Город: Санкт-петербург
Kayo 140 пару вопросов.
« Ответ #4 : 27 07 2017, 11:24:23 »
Дымит знатно, масло поменял - задымил больше. У знакомого тай же пит, не дымит.
Про фару. Без аккумулятора не светит, так и должно быть?

Оффлайн spektr-Евген

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 60
  • Репутация: 3
    • Ивановская область
  • Владею: ATV DINLI 600
  • Возраст: 47
  • Город: Иваново,Ивановский
Kayo 140 пару вопросов.
« Ответ #5 : 27 07 2017, 15:02:56 »
А значится так,покупал ты его б.у убитый в хлам,да конечно скупой платит дважды ибо на нулёвый нет денег,да и вид у него показался хороший и знаком ты с питом всего два дня.Теперь на ремонт ибо старый хозяин использовал его не щадно и что он в него заливал,какой бензин,какое масло,как делал ТО мы более не узнаем.Выход есть,меняй полностью ЦПГ центрально поршневая группа,циилиндр,клапана,поршень,кольца,колпачки,прокладки и саму головку с клапананами.При разборе увидишь что всё покрыто сажей и соскребать,притирать клапана,ковырять поршень,кольца итд я просто не вижу смысла.Купи то что я сказал не по отдельности,а всё в сборе,целым ремкомплектом.И это ещё пол беды,посмотри коленвал,возможно он разбит,берёшь и шатаешь в лево в право.Шатаний не должно быть(люфтов)При знании техники разборка и сборка займёт несколько часов или день от силы с перекурами.Сколько раз говорил что питбайк эта техника для души,тюнинга,пересечёнки,в лес по грибочки по ягодки,он не для грязи,прыганий,спорта,зажиганий и прочего,для спорта и прочего существует иная техника,а иначе бесконечный и дорогой ремонт.Удачи в ремонтею

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий