collapse

Автор Тема: Мёртвая зона уважения. 2011г 9377 ДТП с участием мотоциклистов  (Прочитано 22055 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22993
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.


     Каждый байкерский сезон сопровождается скандалами вокруг аварий, в которых водители автомобилей и мотоциклов обвиняют друг друга, требуя взаимоуважения. На этом фоне ежегодно жертвами непримиримого конфликта, который заключается в тривиальном отсутствии культуры поведения на дороге, становятся тысячи человек.
     Московские мотоциклисты в очередной раз решили привлечь внимание к проблеме дорожной безопасности. На выходных они провели массовую акцию, посвященную взаимному уважению мотоциклистов и автомобилистов. Поводом стала авария, произошедшая 13 мая на проспекте Мира, где водитель Mazda, сбив байкера, скрылся с места происшествия. На записи с видеорегистратора, попавшей в сеть, видно, как мотоциклист едет по крайнему левому ряду. Внезапно из соседней полосы начинает перестраиваться черная Mazda 3, которая буквально впечатывает мотоциклиста в металлический отбойник. Мотоциклист падает и несколько раз переворачивается на асфальте. Машина, не снижая скорости, уезжает. Пострадавший Александр Затонский сейчас находится в реанимации с многочисленными переломами, а водителя автомобиля до сих пор не могут найти.

      В середине мая произошло еще одно ДТП, резонанс вокруг которого не утихает до сих пор. На Минском шоссе в аварию попал сын независимого технического эксперта Юрия Антипова, который зацепил своей машиной и отправил в кювет байкера, попытавшись объехать мотоколонну по обочине. Это происшествие стало поводом для широкой дискуссии между сообществами автомобилистов и мотоциклистов, которые спорят о степени виновности участников происшествия. Непримиримая позиция как одних, так и других только обостряет конфликт.
     Каждый байкерский сезон сопровождается авариями, в которых гибнут сотни мотоциклистов – наиболее незащищенных участников дорожного движения.
    По данным ГИБДД, только в 2011 году в России было зафиксировано 9377 крупных ДТП с участием мотоциклистов. В них погибли 1 308 человек, еще 10 678 получили тяжелые увечья. В основном это мотоциклисты в возрасте от 16 до 24 лет.
    Две третьих таких ДТП происходит при столкновении мотоцикла с другими транспортными средствами. В ГИБДД отмечают, что преобладающая причина аварий с участием «железных коней» – это невозможность автомобилистов среагировать на мотоциклы в движении. Как правило, водитель автомобиля не заметил байк, попавший в «мертвую зону», или заметил, но уже слишком поздно, чтобы избежать столкновения. Наиболее частая схема подобных ДТП – мотоцикл, движущийся прямо, тогда как автомобиль делает левый поворот со встречной полосы движения либо перестраивается из одного ряда в другой. Случаи, когда автомобилист специально цепляет мотоцикл, – редкая причина ДТП, уверены в ГИБДД.
     Однако, как правило, в подобных авариях в равной степени виноваты как сами мотоциклисты, так и водители автомобилей. Для многих автомобилистов резкое появление большого числа мотоциклистов в транспортном потоке после зимнего сезона становится неожиданностью.
    С другой стороны, чаще всего поведение мотоциклистов на дороге носит провокационный характер.

    Мотоциклисты также за долгую зиму отвыкли от скорости, от дороги, «подзабыли правила», сетуют гаишники, поэтому нередко превышают скорость, резко перестраиваются, выезжают на полосу встречного движения при обгоне транспортных средств. Резкие старты со светофора, езда между рядами, обгон через «мертвые зоны».
     Мотоциклист Юрий Мальцев, которого 3 мая на Минском шоссе сбил Volkswagen Touareg, написал в своем блоге: «Крался по междурядью медленно, потому что было какое-то чувство противное, что что-то не так. Кто меня лично знает, видели, как обычно езжу». Позже эта запись была скрыта от посторонних.
     Примечательно, что в судебных процессах в делах о ДТП с участием машины и мотоцикла виновными практически всегда признают как автомобилиста, так и мотоциклиста. Дело в том, что, согласно ПДД, водитель любого транспортного средства должен убедиться в безопасности маневра и выбирать скорость, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, видимость в направлении движения.
     Большинству современных спортивных байков достаточно 4–6 секунд, чтобы разогнаться до сотни, – быстрее, чем большинство автомобилей на городских дорогах. 
     Трудно удержаться, чтобы не впрыснуть дозу адреналина в кровь, выкрутив ручку газа. Не в этом ли причина, почему ПДД соблюдают в основном водители тяжелых мотоциклов, которые и разгоняются медленнее, и в управлении на скорости нужна большая сила, чтобы их удерживать.
     С другой стороны, автомобилисты нередко ведут себя на дороге так, что претензии и требования уважения мотоциклистов можно понять.
     Каждый год байкеры, устраивая акции, требуют к себе уважения и напоминают, что в ДТП автомобилистов защищает машина, а мотоциклист один на один с дорогой. В этом они правы. Но насколько кто-нибудь вправе требовать к себе уважения, если сам зачастую демонстрирует на дороге полное безразличие к безопасности?
Мотоциклисты,  байкеры,  ДТП,  ГИБДД
Читать полностью: http://www.gazeta.ru/auto/2012/05/25_a_4601661.shtml
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн лЫсЫйй

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 93
  • Репутация: 13
  • Ващето я добрый.
  • Владею: CB1300SF F1;CB750;Dnepr 11; JAWA 638.5
  • Возраст: за 40к
  • Город: Ивантеевка
Бредятина не о чем!!!
Если нужна помощь - готов!

cher87

  • Гость
Бредятина не о чем!!!
Ну как же не о чем??? Суровая правда!  (--)*

Оффлайн vjik62

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1598
  • Репутация: 71
  • Как пионер.. Всегда готов!!
    • ЗАО
    • www.ihclinica.ru
  • Владею: X4LD
  • Возраст: в самом соку
  • Город: Stolitsa
Основная причина- это то, что сейчас система обучения автоводов- даёт сбой!!
Сейчас при поворотах- разворотах- учат смотреть по зеркалам!
Не учат- башкой крутить!!
Но это - нонсенс!! Это обязательное условие, как движение задним ходом на авто!!
Как переключение "поворотника" - в сторону поворота!!

В целом вопрос к Школам??! Чему Вы там учите??!!
Как ухитряются принимать за норму, включение "левого поворотника", при повороте направо на "т" -образном перекрёстке!!?? Вы там что?? С дуба рухнули!!??

Сейчас-мало кого увидишь включившим правую "моргалку" при въезде на полосу разгона на МКАДе, или ТТК!!

Объясняют, чтобы видели!! Они все думают, что они "стелсы"!!??

Ну встройся в поток в ближнюю полосу, согласно правилам, а потом, если хочешь левее перестроиться- включай- левую....
- Доктор! Я умру!!???
- Обязательно!!

cher87

  • Гость
Основная причина- это то, что сейчас система обучения автоводов- даёт сбой!!
Сейчас при поворотах- разворотах- учат смотреть по зеркалам!
Не учат- башкой крутить!!
Но это - нонсенс!! Это обязательное условие, как движение задним ходом на авто!!
Как переключение "поворотника" - в сторону поворота!!

В целом вопрос к Школам??! Чему Вы там учите??!!
Как ухитряются принимать за норму, включение "левого поворотника", при повороте направо на "т" -образном перекрёстке!!?? Вы там что?? С дуба рухнули!!??

Сейчас-мало кого увидишь включившим правую "моргалку" при въезде на полосу разгона на МКАДе, или ТТК!!

Объясняют, чтобы видели!! Они все думают, что они "стелсы"!!??

Ну встройся в поток в ближнюю полосу, согласно правилам, а потом, если хочешь левее перестроиться- включай- левую....
)---(
Особенно про поворотник, года 2 назад наблюдал такие вещи очень часто, сейчас вроде реже, но еще встречаю!

Оффлайн ImrDuke

  • OLD FILIN
  • *****
  • Сообщений: 717
  • Репутация: 78
  • Владею: Honda CB400SF=>VTR1000F
  • Город: Рязань
В автошколах учат сдавать экзамен. Как в школах сейчас натаскивают сдать ЕГЭ, знаний от этого не прибавляется.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22993
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
В автошколах учат сдавать экзамен. Как в школах сейчас натаскивают сдать ЕГЭ, знаний от этого не прибавляется.
Логично.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн vjik62

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1598
  • Репутация: 71
  • Как пионер.. Всегда готов!!
    • ЗАО
    • www.ihclinica.ru
  • Владею: X4LD
  • Возраст: в самом соку
  • Город: Stolitsa
В автошколах учат сдавать экзамен. Как в школах сейчас натаскивают сдать ЕГЭ, знаний от этого не прибавляется.
Ну хоть рефлексы- должны!! Ну где в билетах сказано (уж про правила молчу), чтобы включать моргалку в противоположную сторону от его направления!!??? (ZZZZZ)
то в основном- проблема- школ и инструкторов..
- Доктор! Я умру!!???
- Обязательно!!

Оффлайн ImrDuke

  • OLD FILIN
  • *****
  • Сообщений: 717
  • Репутация: 78
  • Владею: Honda CB400SF=>VTR1000F
  • Город: Рязань
а кому в таком случае правый поворот показывать?

Оффлайн vjik62

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1598
  • Репутация: 71
  • Как пионер.. Всегда готов!!
    • ЗАО
    • www.ihclinica.ru
  • Владею: X4LD
  • Возраст: в самом соку
  • Город: Stolitsa
Ну в общем-то этот сигнал, для задних.. ^^^^
Ну если честно- мож я и правда в алгоритмах движухи- мало понимаю..
Ну на кой х..й моргать левой моргалкой, если висит знак-"только направо"!??
Могу просто пояснить... Просто ты сначала- поясняешь всем, куда держишь направление.. Т.е. направо..
После встраивания в поток- можно включать моргалку об информировании о перестроении из крайней правой в другую..
- Доктор! Я умру!!???
- Обязательно!!

Оффлайн ImrDuke

  • OLD FILIN
  • *****
  • Сообщений: 717
  • Репутация: 78
  • Владею: Honda CB400SF=>VTR1000F
  • Город: Рязань
а зачем вообще включать моргалку если и так ясно что против потока на мкад ты не попрешь?!

Оффлайн vjik62

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1598
  • Репутация: 71
  • Как пионер.. Всегда готов!!
    • ЗАО
    • www.ihclinica.ru
  • Владею: X4LD
  • Возраст: в самом соку
  • Город: Stolitsa
Вот в этом-то и вопрос!! А на кой включать левую на Т-образном, если поворачиваешь направо!!??
- Доктор! Я умру!!???
- Обязательно!!

cher87

  • Гость
 vjik62 прав, какой смысл включать поворот налево и при этом вращать руль направо?
Я когда только начинал ездить на машине очень волновался и для того чтобы не забывать включать повороты просто выставлял на левой руке пальцы вперед тем самым двигая рычаг поворота в нужную сторону! И на данный момент почти за 10 лет общего стажа попал в одно дтп на перекрестке и то не по своей вине!

Оффлайн vjik62

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1598
  • Репутация: 71
  • Как пионер.. Всегда готов!!
    • ЗАО
    • www.ihclinica.ru
  • Владею: X4LD
  • Возраст: в самом соку
  • Город: Stolitsa
vjik62 прав, какой смысл включать поворот налево и при этом вращать руль направо?
Кстати при этом она обычно вырубается..
 
Я когда только начинал ездить на машине очень волновался и для того чтобы не забывать включать повороты просто выставлял на левой руке пальцы вперед тем самым двигая рычаг поворота в нужную сторону! И на данный момент почти за 10 лет общего стажа попал в одно дтп на перекрестке и то не по своей вине!
Аналогично поступаю(с пальцем- одним- не скажу каким))).. Хотя и написано, что надо заблаговременно обозначить направление манёвра..
 Ехал в такси- таксист объяснил, что: "..на кой включать правый поворот, если я сразу перестраиваться буду левее!"
Моё возражение, что сперва покажи направление поворота, а уж потом показывай перестроение влево, не возымело никакой реакции, кроме улыбки..
Таксисту было около 30 лет.
- Доктор! Я умру!!???
- Обязательно!!

Оффлайн ImrDuke

  • OLD FILIN
  • *****
  • Сообщений: 717
  • Репутация: 78
  • Владею: Honda CB400SF=>VTR1000F
  • Город: Рязань

правый рисунок, кмк, логичнее включать левый поворот что бы привлечь внимание тех, кто едет по главной дороге.

Сегодня меня чуть таксист не выбил с дороги... Поворотники не включал.
« Последнее редактирование: 26 09 2012, 20:24:12 от ImrDuke »

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий