Технический раздел - мотоциклы, питбайки и другая мототехника > МОТОЦИКЛЫ Тех. характеристики, тесты, обзоры.

Обзор BAJAJ Boxer BM 150X Качество сборки, сварочных швов, ремонтопригодность

(1/34) > >>

FILIN:
Обзор индийского мотоцикла Баджаж Боксер 150Х
Давайте начнем с инфы про BAJAJ Boxer BM 150X взятой с официального сайта. Жаль, что все сухо и без сладостных бархатных описаний и отзывов.
На фото книжек и в действительности они отличаются.
Объем двигателя   144.82сс
Тип двигателя   воздушное охлаждение, 4-тактный
Количество цилиндров   1
Клапанов на цилиндр   2
Максимальная мощность   12.0 л. с. при 7500 об / мин
Максимальный крутящий момент   12.3 Нм при 5000 об / мин
Запуск: Электростартер   кик-стартер
Коробка передач   механическая 0-1-2-3-4 (хочу заметить что в обратную сторону, то есть вверх "N" и в самый низ 4ая. Как на мотоGP)
Количество передач   4
Привод   цепной
Передняя/задняя покрышка   3.0х17/3.0х17 (это не правда, задняя шире)
ТОРМОЗА
Передний/задний   механический, барабанного типа 130 мм
РАЗМЕРЫ
Общая длина   2016 мм
Габаритная Ширина   760 мм
Общая высота   1028 мм
Колесная база   1285 мм
Дорожный просвет   190 мм
Информация с оф сайта http://www.bajaj-rus.ru/models/1/2/ где вес не указан и фото с держателями боковых кофров, которые не входят в комплект.

Обзор мотоцикла Баджаж ВМ150Х Боксер 257 фотографий. Смотрите ниже.

FILIN:
А теперь погнали.
    Сразу сразу, собирая этот мотоцикл я видел в нем нашу технику СССР в облагороженном виде. И думал, а ведь наши "помощники" с самого верха убили все мотодвижение и закопали всех активистов этого направления. Мото - это не ассоциируется со Спидвеем и бесконечными золотыми медалями на всех соревнованиях. Сейчас мото - это какие то недоделанные люди...
    Вглядываясь в каждую деталь, я понимал, что мы могли бы делать такую технику, но на порядок продвинутой. Но судьба (мнения на верху разошлись с  партией и правительством) пошла в своем направлении, куда ее направили. Закончим рассуждалки и вернемся в реальность.

    Кто знаем меня, тот понимает, что я сам собрал из коробок очень много мотоциклов и это не десятки, а цифры с двумя нулями.... И я уже вижу подход к самому процессу производства техники и отношение к реализации проекта.
   
    Можно не читать дальше, только одна строчка - дизайн не молодежный, расцветочки не на уровне, но БЛ@ДЬ какая в этом мотоцикле заложена практичность, ремонтопригодность, надежность, запас прочности я был в ужасе. Казалось, что это не легкий мотоцикл, а танк!

    За длительное время я не видел в дорожных мотоциклах такого соотношения: цена-надежность. На данный момент цена в РФ растоможенного мотоцикла 84900руб!  Есть дорожная модель 69 900руб. Но сейчас мы поговорим о именно Boxer BM 150 X.
    Скажите мотор 150сс не катит? Да, не катит на трассе, в Москве и на треке. Но он еще как катит в деревнях и где нет асфальта, но и нет болот. Его расход, который не указан на оф сайте, но уже известен по опыту, около 3х литров. Если спокойно тошнить, то и меньше 2.2литра на сотню получится. Он нюхает бензин.
    Вилка стандартная и не перевертыш, но она работает. Кто пробует прокатиться все говорят, что это мягкий диван. Сидение не сравнить с максискутерами, но это и не скутер. Давайте подробно и с самого начала - со сборки и пойдем дальше.

FILIN:
   Если вы вдруг заказали с другом себе Баджаж, то приготовьтесь попердеть при разгрузке и не вдвоем, а сразу с друзьями. Мотоциклы пакуются 2штуки в одной упаковке. Разделить их можно, но очень долго.

FILIN:
Вес, если верить надписи на упаковке составляет 274кг!
И вес мотоциклов 208кг
Получаем, что упаковка вестит 274-208=66кг

Габариты коробки с двумя баджажами 1480х1130х850мм

Несложные вычисления 208/2шт=104 кг одна штука. Но нигде нет нормального веса. В книжке, которая идет в комплекте написано, что вес одного мопеда составляет 122кг. Кому верить? Коробке, книжке, которая не переведена? Вопрос к официалам.

FILIN:
    Такой мот в Индии, как мерседЭсА для обычного человека. Отношение видно сразу.
Во первых, сама конструкция упаковки отличается от китаского мотопрома. Все замотано так, что бы избежать максимально повреждения техники. Подход другой.
Смотрите фото, специально сделал со всех сторон.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии