collapse

Автор Тема: Обзор BAJAJ Boxer BM 150X Качество сборки, сварочных швов, ремонтопригодность  (Прочитано 83645 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Обзор индийского мотоцикла Баджаж Боксер 150Х
Давайте начнем с инфы про BAJAJ Boxer BM 150X взятой с официального сайта. Жаль, что все сухо и без сладостных бархатных описаний и отзывов.
На фото книжек и в действительности они отличаются.
Объем двигателя   144.82сс
Тип двигателя   воздушное охлаждение, 4-тактный
Количество цилиндров   1
Клапанов на цилиндр   2
Максимальная мощность   12.0 л. с. при 7500 об / мин
Максимальный крутящий момент   12.3 Нм при 5000 об / мин
Запуск: Электростартер   кик-стартер
Коробка передач   механическая 0-1-2-3-4 (хочу заметить что в обратную сторону, то есть вверх "N" и в самый низ 4ая. Как на мотоGP)
Количество передач   4
Привод   цепной
Передняя/задняя покрышка   3.0х17/3.0х17 (это не правда, задняя шире)
ТОРМОЗА
Передний/задний   механический, барабанного типа 130 мм
РАЗМЕРЫ
Общая длина   2016 мм
Габаритная Ширина   760 мм
Общая высота   1028 мм
Колесная база   1285 мм
Дорожный просвет   190 мм
Информация с оф сайта http://www.bajaj-rus.ru/models/1/2/ где вес не указан и фото с держателями боковых кофров, которые не входят в комплект.

Обзор мотоцикла Баджаж ВМ150Х Боксер 257 фотографий. Смотрите ниже.
« Последнее редактирование: 27 05 2017, 01:09:18 от FILIN »
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
А теперь погнали.
    Сразу сразу, собирая этот мотоцикл я видел в нем нашу технику СССР в облагороженном виде. И думал, а ведь наши "помощники" с самого верха убили все мотодвижение и закопали всех активистов этого направления. Мото - это не ассоциируется со Спидвеем и бесконечными золотыми медалями на всех соревнованиях. Сейчас мото - это какие то недоделанные люди...
    Вглядываясь в каждую деталь, я понимал, что мы могли бы делать такую технику, но на порядок продвинутой. Но судьба (мнения на верху разошлись с  партией и правительством) пошла в своем направлении, куда ее направили. Закончим рассуждалки и вернемся в реальность.

    Кто знаем меня, тот понимает, что я сам собрал из коробок очень много мотоциклов и это не десятки, а цифры с двумя нулями.... И я уже вижу подход к самому процессу производства техники и отношение к реализации проекта.
   
    Можно не читать дальше, только одна строчка - дизайн не молодежный, расцветочки не на уровне, но БЛ@ДЬ какая в этом мотоцикле заложена практичность, ремонтопригодность, надежность, запас прочности я был в ужасе. Казалось, что это не легкий мотоцикл, а танк!

    За длительное время я не видел в дорожных мотоциклах такого соотношения: цена-надежность. На данный момент цена в РФ растоможенного мотоцикла 84900руб!  Есть дорожная модель 69 900руб. Но сейчас мы поговорим о именно Boxer BM 150 X.
    Скажите мотор 150сс не катит? Да, не катит на трассе, в Москве и на треке. Но он еще как катит в деревнях и где нет асфальта, но и нет болот. Его расход, который не указан на оф сайте, но уже известен по опыту, около 3х литров. Если спокойно тошнить, то и меньше 2.2литра на сотню получится. Он нюхает бензин.
    Вилка стандартная и не перевертыш, но она работает. Кто пробует прокатиться все говорят, что это мягкий диван. Сидение не сравнить с максискутерами, но это и не скутер. Давайте подробно и с самого начала - со сборки и пойдем дальше.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
   Если вы вдруг заказали с другом себе Баджаж, то приготовьтесь попердеть при разгрузке и не вдвоем, а сразу с друзьями. Мотоциклы пакуются 2штуки в одной упаковке. Разделить их можно, но очень долго.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Вес, если верить надписи на упаковке составляет 274кг!
И вес мотоциклов 208кг
Получаем, что упаковка вестит 274-208=66кг

Габариты коробки с двумя баджажами 1480х1130х850мм

Несложные вычисления 208/2шт=104 кг одна штука. Но нигде нет нормального веса. В книжке, которая идет в комплекте написано, что вес одного мопеда составляет 122кг. Кому верить? Коробке, книжке, которая не переведена? Вопрос к официалам.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
    Такой мот в Индии, как мерседЭсА для обычного человека. Отношение видно сразу.
Во первых, сама конструкция упаковки отличается от китаского мотопрома. Все замотано так, что бы избежать максимально повреждения техники. Подход другой.
Смотрите фото, специально сделал со всех сторон.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Красиво! Жаль не сделал фото завязочек на пленке из пузырей и приклеенных мягкий частей...
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн vitalii1980

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 344
  • Репутация: 29
  • Владею: Ирбис
  • Возраст: 1980
  • Город: Реж
Что то смотрю... думаю..
Не разделяю вашего оптимизма.
Что это за мотоцикл? По сути- Минск. Скорость под 70 (и то как посмотреть), несколько старомодный дизайн. И всё это за очень солидные деньги. Потребители кто? Хм... Знакомый Фабио чуть ли не по цене велосипеда стелса отдаёт в отличном состоянии- не нужен никому! А тут. Легендарный юбр несколько другой тип мотоцикла. Как первый мот дорог и малораспространён, плюс наверняка с запчастями есть трудности. В лесу покататься? Есть огромное количество другой техники, от советской за сотню долларов, до китайских питбайков и эндуро.
Не знаю, не знаю... За эти деньги уже реально найти японца дорожного простого. В отличии от эндуро есть неплохие шансы на то что он будет в хорошем состоянии.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Что то смотрю... думаю..
Не разделяю вашего оптимизма.
Что это за мотоцикл? По сути- Минск. Скорость под 70 (и то как посмотреть), несколько старомодный дизайн. И всё это за очень солидные деньги. Потребители кто? Хм... Знакомый Фабио чуть ли не по цене велосипеда стелса отдаёт в отличном состоянии- не нужен никому! А тут. Легендарный юбр несколько другой тип мотоцикла. Как первый мот дорог и малораспространён, плюс наверняка с запчастями есть трудности. В лесу покататься? Есть огромное количество другой техники, от советской за сотню долларов, до китайских питбайков и эндуро.
Не знаю, не знаю... За эти деньги уже реально найти японца дорожного простого. В отличии от эндуро есть неплохие шансы на то что он будет в хорошем состоянии.
Понимаешь, что пит стоит столько, что за эти деньги можно много чего купить, но покупают питбайк.
И рассуждения, почему купил спорт, когда есть чИОппер - это детский сад. Я бы в жизни не купил СВиху если бы жил в сельпо и катал по проселочным дорогам. И Стелс сравнивать с данной маркой смешно. Я чинил Стелсы.
    Тут представлена рабочая лошадка, которая должна мало жрать и много возить. Дизайн старомоден и кто смотрит на дизайн, когда надо укладываться в бюджет. А по деревням самое оно.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн vitalii1980

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 344
  • Репутация: 29
  • Владею: Ирбис
  • Возраст: 1980
  • Город: Реж
В отличии от Азии есть две проблемы. Первая- мотоцикл в сравнении с авто совсем не дёшев. За 80 тысяч уже можно много чего взять. Обслуживание? Опять же, в маленьких городах в лучшем случае есть только на совмото и альфаподобные с каб-движком. Небольшая поломка- и мот встанет на некоторое время. Во вторых- климат. Например, на урале постоянно ездить реально хорошо если месяцев шесть в году. При этом делая перерывы на дожди, ураганы, снег.
При этом целевая аудитория сидит вообще без денег, и может выделить на транспорт тыщ двадцать максимум.
Вот и получается что у нас всё что без крыши (за исключением разве что снегоходов), по сути- игрушка для богатых! Не ездят фермеры на квадрах и эндуро по своим угодьям. Не пользуют пасечники мотоциклы в своих целях. А раз так- какая разница сколько отдавать и за что?

Оффлайн vitalii1980

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 344
  • Репутация: 29
  • Владею: Ирбис
  • Возраст: 1980
  • Город: Реж
И у нас рабочая техника обязана быть универсальной!
Вот, их трицикл с кузовом- тема! Отличная замена древним ижам и уралам с коляской. И муравьям. Но, блин, не за такие же деньги то!!! Рама с двигателем и кузовом стоит дороже машины!

Оффлайн vitalii1980

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 344
  • Репутация: 29
  • Владею: Ирбис
  • Возраст: 1980
  • Город: Реж
Да, и ещё..
Из личного опыта- двухколёсные это игрушка. Вдобавок к какому то хобби.
Например, на работу ездить- я в мае съездил раза четыре. То льет, то холодно. По городу? А где его оставлять то??? Да и куда? Я обычно с семьёй езжу.
Вот и получается что я просто катаюсь, езжу в походы, на рыбалку и за грибами.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Мнений много и кто то дарит себе такие игрушки. Разная возрастная категория. Многие сейчас покупают, что бы молодость вспомнить... И таких много. Рассуждать можно до бесконечности. Все мнения имеют правильную линию, но линий много и она не может быть единственной.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Скоро обработаю материал и выложу пару сотен фото по его деталькам, а пока выложил видос.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Упаковка зеркал. Коробочка в ней пенопласт и зеркала спокойно доедут не разбившимися. И мне показалось, что им все равно на вес - главное, что бы все было целое и в дороге не было повреждено.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Зеркала под крепление 10мм. Хорошего качества. И не надо думать - какое на какую сторону. На каждой детальке стоит своя маркировка и маркировка о приемке качества.
Жги на полную! Осталось немного!

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий