collapse

Автор Тема: Как проверить коммутатор, катушку зажигания, и генератор  (Прочитано 24266 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23029
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Почитай тут https://old.motofilin.ru/index.php?topic=165.msg911#msg911
А тут, что и где мерить и сколько должно быть https://old.motofilin.ru/index.php?topic=1369.msg18491#msg18491
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн SickGang

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 119
  • Репутация: 1
    • Саратов
  • Владею: TTR 125
  • Возраст: 16
  • Город: Саратов
Ну значит я правильно измерил, если черно красный с массой, он вообще ничего не показывает, сколько раз я не пробовал померить.

Оффлайн SickGang

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 119
  • Репутация: 1
    • Саратов
  • Владею: TTR 125
  • Возраст: 16
  • Город: Саратов
А еще вопрос, у меня есть у одного друга ттр 125 р, а у другого рейсер 150.
И там коммутаторы стоят, у них фишки не так как у меня, то есть 4 с одной стороны, и два провода входят в другую фишку и вставляются отдельно, а у меня сразу 5 проводов в одной фишке, можно как то поменять провода что бы точно убедиться что это генератор?

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23029
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
А еще вопрос, у меня есть у одного друга ттр 125 р, а у другого рейсер 150.
И там коммутаторы стоят, у них фишки не так как у меня, то есть 4 с одной стороны, и два провода входят в другую фишку и вставляются отдельно, а у меня сразу 5 проводов в одной фишке, можно как то поменять провода что бы точно убедиться что это генератор?
Да можно.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн SickGang

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 119
  • Репутация: 1
    • Саратов
  • Владею: TTR 125
  • Возраст: 16
  • Город: Саратов
Пришел я сегодня в гараж, подумал проверить еще раз, тыкаю на красно-черный и зеленый, нету опять сопротивления, снял бак, подумал уже снять генератор, и снял фишку которая с генератора на общий жгут проводов, смотрю, черно красный провод почти выпал из фишки, проверяю сопротивление, и оно появелсят 553 Ома. Видимо проводок вышел и контакт отошел, а на подходе генератору сопротвиления только сине-белого и зелнеого показывалось, не успекл все это дело поставить, завтра поставлю и отпишу что получиолсь

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23029
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Вот. Прогресс пошел в массы.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн zika

  • Moderator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1182
  • Репутация: 115
  • Владею: KAYO 140сс 17/14, LIFAN 200 GY-5 21/18, ТТР125, ZV500
  • Возраст: 69
  • Город: Великий Новгород
Цитировать
Вот. Прогресс пошел в массы.

Это  "Это Россия..." (С), ведь сразу писали - проверь всю проводку, но надо обязательно "потрахаться" с заменой карбюратора, чтобы соединить два проводка.

Оффлайн SickGang

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 119
  • Репутация: 1
    • Саратов
  • Владею: TTR 125
  • Возраст: 16
  • Город: Саратов
Эмм, кто писал тут проверить проводку?
Разве что он мне скинул статьи как измерить сопротивление и т.п.
И то что он не заводится начал это произошло пару дней назад, я все поставил и щас все работает, но по прежнему провалы есть, и кататься не комфортно.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23029
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Чую, что .... Всё с начала....©
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн SickGang

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 119
  • Репутация: 1
    • Саратов
  • Владею: TTR 125
  • Возраст: 16
  • Город: Саратов
Еще такой вопрос, на картере слева в обозначении двигателя написано 1P56MJ-5, что одноцилиндровый , и 56 мм поршень я понимаю, но что обозначает -5?

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23029
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Еще такой вопрос, на картере слева в обозначении двигателя написано 1P56MJ-5, что одноцилиндровый , и 56 мм поршень я понимаю, но что обозначает -5?
Какая то модификация.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн SickGang

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 119
  • Репутация: 1
    • Саратов
  • Владею: TTR 125
  • Возраст: 16
  • Город: Саратов
И еще такой вопрос, питбайк Apollo 150 ELITE, то есть 150 кубов, но поршень 56 мм, а на 140 цилиндры поршень 56 стоит, значит цилиндр у меня 140, и если то почему 150 кубов?

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23029
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Возможно ход поршня больше. Их 2 мотора, один короткоходный, второй длиноходный
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн SickGang

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 119
  • Репутация: 1
    • Саратов
  • Владею: TTR 125
  • Возраст: 16
  • Город: Саратов
Понял, так и есть, спасибо

Оффлайн SickGang

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 119
  • Репутация: 1
    • Саратов
  • Владею: TTR 125
  • Возраст: 16
  • Город: Саратов
Еще такой вопрос, вот фото цилиндра, не знаю понятно будет или нет, он в более менее нормальном состоянии или стоит заменить?






 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий