Технический раздел - мотоциклы, питбайки и другая мототехника > МОТОЦИКЛЫ Тех. характеристики, тесты, обзоры.

Обзор Кайо / Kayo К6 250 МХ 21/19 Инжектор 2017 года

<< < (18/18)

Red_Devil717:
Ни одного ответа? Спасибо за обзор!
Помучавшись с карбюратором подумываю над инжектором)) Там есть регулировка под зиму/лето? Я имею ввиду качество топливной смеси

FILIN:

--- Цитата: Red_Devil717 от 31 07 2017, 16:05:59 ---Ни одного ответа? Спасибо за обзор!
Помучавшись с карбюратором подумываю над инжектором)) Там есть регулировка под зиму/лето? Я имею ввиду качество топливной смеси

--- Конец цитаты ---
По мне лучше карб. Инжектор хорош в сухом месте. Это лично мое мнение.

Isharygin:

--- Цитата: Red_Devil717 от 31 07 2017, 16:05:59 ---Ни одного ответа? Спасибо за обзор!
Помучавшись с карбюратором подумываю над инжектором)) Там есть регулировка под зиму/лето? Я имею ввиду качество топливной смеси

--- Конец цитаты ---
нет такой регулировки
БОлее того, движок при движении накатом стреляет. И замена кислородного датчика не помогает
А моты с этого года вообще идут без кислородного датчика. По отзывам движки из за этого обзавелись провалами :-(

Isharygin:

--- Цитата: FILIN от 31 07 2017, 23:38:16 ---
--- Цитата: Red_Devil717 от 31 07 2017, 16:05:59 ---Ни одного ответа? Спасибо за обзор!
Помучавшись с карбюратором подумываю над инжектором)) Там есть регулировка под зиму/лето? Я имею ввиду качество топливной смеси

--- Конец цитаты ---
По мне лучше карб. Инжектор хорош в сухом месте. Это лично мое мнение.

--- Конец цитаты ---
На кайо т6 фигачу по речке в Архызе этим летом:
[youtube=http://www.youtube.com/watch?v=eZNC7Okhqig[/youtube]

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии