Технический раздел - мотоциклы, питбайки и другая мототехника > МОТОЦИКЛЫ Тех. характеристики, тесты, обзоры.

Обзор Кайо/Kayo Т2 МХ 21/18 250сс. Модель 2017 года.

(1/10) > >>

FILIN:
Решил продолжить обзорные темы мотоциклов Кайо.
Вчера собирал Кайо Т2 250сс и сделал фотографии. Отличительных черт с предыдущими годами, практически нет, но кто впервые обратил внимание на этот мотоцикл, то смотрите обзор.
Итак: 250сс, 2 клапана на бошке, 16 лошадей.
Фишка этой техники, это сугубо мое мнение, это мотор 169 а не 166 и 165. !69 мне всегда нравился более "взрывными" характеристиками по ощущениям.
Нормальный кикстартер и электростартер.
Цена на данный момент 132 990руб (2017 гв)

Взял специально с самой покоцанной упаковкой, что бы посмотреть, что мнется и как влияют эти деформации каркаса на целостность мотоцикла.
Причина проста, у Мотоленда в упакованном виде прогрессия находится ниже и при не аккуратном просовывании вилок погрузчика под коробку, приходит пипец прогрессии.

FILIN:
Так выглядит в коробке
Вес Брутто (для тупых) это сколько весит сам мот в коробке со всем г@вном.  134кг. Не легкий.
Вес самого мотоцикла Т2 113.4кг
Габариты упаковки 1700х460х910мм

FILIN:
Открываем для начала сверху, что бы оценить масштаб повреждений мота от повреждения коробки.

FILIN:
Внешне все нормально. Крепление от траверсы к раме впечатляет своей глобальностью.

FILIN:
Далее снимаем картон и делаем осмотр.
Акб наместе
Коробка с комплектующими на месте
Колесо не оторвалось

Открутилась одна из перекладин, немного покоцала только защитную пленку на наклейке.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии